Страница 133 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 май 2017, 14:10
AgRiG
Выбор из смежных типов транспорта дает не слишком очевидную разницу, поэтому на него относительно сильно может влиять субъективное желание, мода и разного рода гипотезы.

P.S. Уточняю себя: двухсекционник с приделанной позже третьей секцией с подруливающей осью — это троллейбус с борт.номером 155 в Санкт-Галлене, единственный. Вместо запланированного продолжения серии купили целиком новых трехсекционников, но этот продолжает работать.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 май 2017, 15:19
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Зато там бывают те самые гармони. И потенциально, могли бы быть тройные гармошки.

По-хорошему в городе должны почти везде быть гармошки. За редкими мало наполняемыми исключениями. Это, как минимум, удобно и комфортно.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 май 2017, 17:44
Zhuravkov
вопрос:
если разделить стоимость автобуса на число мест в нем, место в гармони дороже получается?
если дороже, то наоборот, гармони должны быть только там, где без них совсем плохо будет, по минимуму.
и опять же, тут выбор, что лучше: 2 автобуса по 50 чел. или 1, но на 100. баланс между удобством для пассажира, выгодой автопредприятия, пропускной спообностью улиц и здравым смыслом.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 май 2017, 17:55
Ибах
Не забываем, что эксплуатация 2х маленьких автобусов почти в 2 раза дороже 1го большого...

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 май 2017, 18:19
Zhuravkov
конечно, не забываем. а эксплуатация одной тройной гармони почти в три раза дешевле, чем трех автобусов. но и ходить она будет реже в три раза.
гармони смешают баланс интересов, выгод и удобств от пассажира в сторону перевозчика.

Re: Автобус из Поднебесной выйдет на городской маршрут

Добавлено: 12 май 2017, 01:48
Kaamoos
ooo писал(а):В мае предприятие первым в России начнет испытания самого длинного отечественного автобуса, произведенного Ликинским автозаводом. Двухсекционный автобус ЛиАЗ вместительностью 200 пассажиров и длиной 18,75 м. будет курсировать по одному из маршрутов в центре Петербурга.
Кто-нибудь уже знает про какой автобус речь? Поискал на фотобасе, ничего конкретного ненашёл в СМИ тоже ничего нет. В центре ничего нового не замечал.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 12 май 2017, 14:43
magnum
Речь про новую версию автобуса ЛиАЗ-6213 (в Тюмень такой уже поступил). В СПб будет работать по 24-му маршруту, запуск состоится ближе к концу мая (ориентировочно - ко Дню города).

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 13 май 2017, 17:29
dzhaz
Удлинить удлинили, но салон нормально сделать опять не судьба. В MAN например между сочленением и 3-ей дверью 8 сидений, правда как в электричке расставили, но всё же. В ЛИаЗе же поместилось 4 сидения и спинкой к окнам...

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 13 май 2017, 17:40
MetroGnom
За такую планировку надо убивать. Хоть вреда меньше будет:

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 13 май 2017, 21:03
Kaamoos
Мдя, как пришли низкопольники, так всё стало на много порядков хуже...Когда был высокий пол - всё было очевидно и наглядно. Сейчас как правило, большую часть заднего отсека занимает мотор (как на фото). Далее, сиденья расположены отвратительно - ни посидеть ни постоять (в большинстве случаев). Интересно, вернутся когда-нибудь к высокому полу? Ведь явно удобнее, вместительнее и эргономичнее. Как плохо, что в наше время современным НОТом считается низкопольный транспорт (это не минус, просто сильно проигрывает почти во всём). Есть только один беспроигрышный вариант низкопольного НОТа, но я такого ещё не встречал. Видел близкие к этому варианты.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 14 май 2017, 16:00
MetroGnom
Тем временем в АП2 прибыл дизельный китаец. Тот самый, который ещё в январе обещали (http://www.avtobus.spb.ru/press-center/ ... se_id=2190), а именно Golden Dragon XML6125CR.

Пздц, а не автобус: http://goldendragonbus.ru/city-buses/ci ... -xml6125cr

А цвет пластика на стенах очень бы понравился 7-му трамвайному парку - у них краска такая есть. Любимая. :twisted:

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 14 май 2017, 17:10
Florstein
Не вижу ничего такого ужасного, чего бы я ещё видел среди городского ПС. Полагаю, низкопольные Драконы по планировке салона ничуть не хуже того же низкопольного НефАЗа (или можно глянуть на верхнюю фотку нового ЛиАЗа). А по качеству сборки - так и вообще гораздо замечательней.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 14 май 2017, 23:20
NeoNavigator
Странно, что судя по маршруту, автобус поступит в 1й парк, а не в 7й например, где ЛиАзы гармошки эксплуатируются давно, а в 1м их отродясь не было.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 май 2017, 19:51
Kaamoos
MetroGnom писал(а):А цвет пластика на стенах очень бы понравился 7-му трамвайному парку - у них краска такая есть. Любимая. :twisted:

Опа! Ты разрешил моё сомнение. Я всё думал, чем же так убог автобус помимо планировки. Точно! Всё в сером цвете!!! От пола до потолка.
Внутри всё серое, кроме стёкол (LOL), сидений и инвалидного пандуса :crazy: Интересно, лампы освещения отдают серым оттенком??? :D
Реально, смотрится, как будто ЛВС/ЛМ в обличии автобуса, который стилизовали под уставший/потасканный ЛВС :D
PS Как же бесит школоло с отсутствием мысленного содержания на фотобасе (да и на СТТСе) когда пишут "по превью подумал что..." :bad:

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 21 май 2017, 19:56
vittoplus
«Волгабас» представил Смольному две финансовые модели газоморного парка в Каменке
Генеральный директор компании «Волгабас» Алексей Бакулин сегодня в рамках встречи с журналистами сообщил, что компания представила в комитет по инвестициям Санкт-Петербурга две финансовые модели создания автобусного газоморного парка в Каменке. Стоимость проекта составляет свыше 5 млрд рублей.

«Есть модели: на 7 и 14 лет реализации»,— пояснил “Ъ-СПб” господин Бакулин. Он также отметил, что у каждой из них прописана своя степень доходности. Реализация проекта предполагается в форме концессионного соглашения.

Алексей Бакулин отметил, что проект «очень привлекательный, и компания от него не намерена отказаться». По его словам, «Волгабас» рассчитывает получить до конца 2017 года ответ Смольного по поводу приоритетной финансовой модели.

Как сообщал “Ъ-СПб”, на правах концессионера компания готова поставить в автобусный парк около 400 автобусов на газомоторном топливе и эксплуатировать их в рамках обслуживания нескольких городских пассажирских маршрутов.


https://www.kommersant.ru/doc/3303755