Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
По крайней мере, часть поездов можно будет оборачивать, что по другую сторону долго не ждали поездов.
Плохо, что за Беговой будет лишь перекрёстный съезд, а не тупик. Кто знает, когда приступят потом к продолжению 3 линии до Шуваловского..
Плохо, что за Беговой будет лишь перекрёстный съезд, а не тупик. Кто знает, когда приступят потом к продолжению 3 линии до Шуваловского..
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14655
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Seryy писал(а):По крайней мере, часть поездов можно будет оборачивать, что по другую сторону долго не ждали поездов.
Для этого в графике движения поездов (встречные маршруты), нужны "окна", чтобы туда можно было "вклинить" укороченный маршрут. В часы "пик" это практически невозможно. Для этого придётся в ручном режиме регулировать движение встречных маршрутов для "разгонки" интервалов. То есть, останавливать движение для выдержки времени.
Seryy писал(а):Плохо, что за Беговой будет лишь перекрёстный съезд, а не тупик. Кто знает, когда приступят потом к продолжению 3 линии до Шуваловского..
А что плохого? У станции не один, а целых два отстойно-оборотных тупика. Причём, длина каждого - около 900 метров. Туда почти половина составов НВЛ на ночной отстой влезет. А в межпиковое время такие длинные тупики можно использовать как для временного отстоя, так и для отстоя "горячего" резерва сразу на обоих путях. Причём, продолжая одновременное использование этих же путей для оборота составов.
После продления линии до Шуваловского, противошерстный съезд, скорее всего, будет демонтирован (для исключения возможности прямого выезда на встречку при случайном переводе стрелки).
Видимо, Вы хотели сказать, плохо, что нет среднего тупика? Да, с этим соглашусь. После продления линии он не был бы лишним.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Brayn
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
До отверстия в стене 3 метра.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Brayn писал(а):До отверстия в стене 3 метра.
Это по первому пути к Приморской?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Это наверное про Надежду перед проёмом на Новокрестовской в демонтажный котлован.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Brayn
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Curiosity писал(а):Brayn писал(а):До отверстия в стене 3 метра.
Это по первому пути к Приморской?
С Новокрестовской, от режущего органа Надежды до проёма в демонтажный котлован.
Это к вопросу Curiosity про то, начал ли щит грызть породу.
Последний раз редактировалось Brayn 19 фев 2017, 22:40, всего редактировалось 2 раза.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Между южным торцом и котлованом - соединительная галерея, ротор щита уже в ней? Я правильно понял?
- Brayn
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Curiosity писал(а):Между южным торцом и котлованом - соединительная галерея, ротор щита уже в ней? Я правильно понял?
Нет. Ротор щита ещё не достиг торцевой стены.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Наверное еще будет задержка связанная с тем что надо делать раму для отталкивания щита по всему периметру кольца а не только снизу?
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Щит уже несколько дней стоит рядом с торцевой стеной, может как раз рамой и занимаются.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4063
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 писал(а):А если в действующем тупике затворов нет (или стоят временные затворы, подлежащие разломке), то на некотором расстоянии от торцевой стены тоннеля (или временного затвора) устанавливается воздухоплотная дверь.
В действующих тупиках затворов нет, там понятно поставят воздухоплотную перегородку. А вот со стороны стройки, согласно ПОСу, должны делаться затворы. Это временные затворы или штатные, под которые камеры делаются (по первому пути в такой камере щит монтировали)? Как доставляют ворота затворов - со стороны действующего метрополитена или через шахту?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Кстати интересно, а гермозатворы между однопутным тоннелем и двухпутными поставят? Все-же двухпутный под Заливом да еще и на мелком заложении... Где-то в какой-то желтой прессе(?) я читал, что даже во всех однопутных тоннелях глубокого заложения их ставили на въезде и выезде с участков проходящих под Невой. И в самом двухпутном тоннеле тоже по идее надо на границе "воды" и "суши"?
Последний раз редактировалось Manhattan 19 фев 2017, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
- Brayn
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Рамы не будет.сейчас идет монтаж кольца не замкнутогоот 11 до 13 часов, следующее кольцо полное, а иам уже и режущий войдет в проем.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Тогда остаётся пожелать УДАЧНОЙ ПРОХОДКИ!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14655
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mx писал(а):В действующих тупиках затворов нет, там понятно поставят воздухоплотную перегородку.
В тупиках "Приморской" - нет. А в тупиках "Садовой" (до стыковки с новыми тоннелями Фрунзенского радиуса) - были. Их построили на перспективу ещё до сдачи в эксплуатацию "Садовой".
mx писал(а):А вот со стороны стройки, согласно ПОСу, должны делаться затворы. Это временные затворы или штатные, под которые камеры делаются (по первому пути в такой камере щит монтировали)?
Постоянные перегонные.
mx писал(а):Как доставляют ворота затворов - со стороны действующего метрополитена или через шахту?
Полотно затвора из трёх частей собирается. Так что, спустить их в шахту и доставить к месту монтажа - не сложнее, чем доставить детали КТ1-5,6.
Manhattan писал(а):Кстати интересно, а гермозатворы между однопутным тоннелем и двухпутными поставят? Все-же двухпутный под Заливом да еще и на мелком заложении...
Недалеко от демонтажной камеры двухпутного щита (в однопутных тоннелях).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О