Страница 133 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 18 фев 2017, 23:36
SerYoga
По крайней мере, часть поездов можно будет оборачивать, что по другую сторону долго не ждали поездов.
Плохо, что за Беговой будет лишь перекрёстный съезд, а не тупик. Кто знает, когда приступят потом к продолжению 3 линии до Шуваловского..
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 фев 2017, 00:00
в40
Seryy писал(а):По крайней мере, часть поездов можно будет оборачивать, что по другую сторону долго не ждали поездов.
Для этого в графике движения поездов (встречные маршруты), нужны "окна", чтобы туда можно было "вклинить" укороченный маршрут. В часы "пик" это практически невозможно. Для этого придётся в ручном режиме регулировать движение встречных маршрутов для "разгонки" интервалов. То есть, останавливать движение для выдержки времени.
Seryy писал(а):Плохо, что за Беговой будет лишь перекрёстный съезд, а не тупик. Кто знает, когда приступят потом к продолжению 3 линии до Шуваловского..
А что плохого? У станции не один, а целых два отстойно-оборотных тупика. Причём, длина каждого - около 900 метров. Туда почти половина составов НВЛ на ночной отстой влезет. А в межпиковое время такие длинные тупики можно использовать как для временного отстоя, так и для отстоя "горячего" резерва сразу на обоих путях. Причём, продолжая одновременное использование этих же путей для оборота составов.
После продления линии до Шуваловского, противошерстный съезд, скорее всего, будет демонтирован (для исключения возможности прямого выезда на встречку при случайном переводе стрелки).
Видимо, Вы хотели сказать, плохо, что нет среднего тупика? Да, с этим соглашусь. После продления линии он не был бы лишним.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 фев 2017, 21:20
Brayn
До отверстия в стене 3 метра.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 фев 2017, 22:20
Curiosity
Brayn писал(а):До отверстия в стене 3 метра.
Это по первому пути к Приморской?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 фев 2017, 22:24
karhu
Это наверное про Надежду перед проёмом на Новокрестовской в демонтажный котлован.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 фев 2017, 22:32
Brayn
Curiosity писал(а):Brayn писал(а):До отверстия в стене 3 метра.
Это по первому пути к Приморской?
С Новокрестовской, от режущего органа Надежды до проёма в демонтажный котлован.
Это к вопросу
Curiosity про то, начал ли щит грызть породу.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 фев 2017, 22:39
Curiosity
Между южным торцом и котлованом - соединительная галерея, ротор щита уже в ней? Я правильно понял?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 фев 2017, 22:57
Brayn
Curiosity писал(а):Между южным торцом и котлованом - соединительная галерея, ротор щита уже в ней? Я правильно понял?
Нет. Ротор щита ещё не достиг торцевой стены.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 фев 2017, 23:12
Manhattan
Наверное еще будет задержка связанная с тем что надо делать раму для отталкивания щита по всему периметру кольца а не только снизу?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 фев 2017, 23:18
Curiosity
Щит уже несколько дней стоит рядом с торцевой стеной, может как раз рамой и занимаются.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 фев 2017, 23:34
mx
в40 писал(а):А если в действующем тупике затворов нет (или стоят временные затворы, подлежащие разломке), то на некотором расстоянии от торцевой стены тоннеля (или временного затвора) устанавливается воздухоплотная дверь.
В действующих тупиках затворов нет, там понятно поставят воздухоплотную перегородку. А вот со стороны стройки, согласно ПОСу, должны делаться затворы. Это временные затворы или штатные, под которые камеры делаются (по первому пути в такой камере щит монтировали)? Как доставляют ворота затворов - со стороны действующего метрополитена или через шахту?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 фев 2017, 23:50
Manhattan
Кстати интересно, а гермозатворы между однопутным тоннелем и двухпутными поставят? Все-же двухпутный под Заливом да еще и на мелком заложении... Где-то в какой-то желтой прессе(?) я читал, что даже во всех однопутных тоннелях глубокого заложения их ставили на въезде и выезде с участков проходящих под Невой. И в самом двухпутном тоннеле тоже по идее надо на границе "воды" и "суши"?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 фев 2017, 23:55
Brayn
Рамы не будет.сейчас идет монтаж кольца не замкнутогоот 11 до 13 часов, следующее кольцо полное, а иам уже и режущий войдет в проем.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 20 фев 2017, 00:05
Curiosity
Тогда остаётся пожелать УДАЧНОЙ ПРОХОДКИ!!!
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 20 фев 2017, 00:20
в40
mx писал(а):В действующих тупиках затворов нет, там понятно поставят воздухоплотную перегородку.
В тупиках "Приморской" - нет. А в тупиках "Садовой" (до стыковки с новыми тоннелями Фрунзенского радиуса) - были. Их построили на перспективу ещё до сдачи в эксплуатацию "Садовой".
mx писал(а):А вот со стороны стройки, согласно ПОСу, должны делаться затворы. Это временные затворы или штатные, под которые камеры делаются (по первому пути в такой камере щит монтировали)?
Постоянные перегонные.
mx писал(а):Как доставляют ворота затворов - со стороны действующего метрополитена или через шахту?
Полотно затвора из трёх частей собирается. Так что, спустить их в шахту и доставить к месту монтажа - не сложнее, чем доставить детали КТ1-5,6.
Manhattan писал(а):Кстати интересно, а гермозатворы между однопутным тоннелем и двухпутными поставят? Все-же двухпутный под Заливом да еще и на мелком заложении...
Недалеко от демонтажной камеры двухпутного щита (в однопутных тоннелях).