Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ну тогда сбойка с действующим метрополитеном нескоро, камеру затвора по второму пути ещё и не начинали.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Brayn писал(а):Рамы не будет.сейчас идет монтаж кольца не замкнутогоот 11 до 13 часов, следующее кольцо полное, а иам уже и режущий войдет в проем.
По-любому после смонтированного полного кольца смонтируют раму(не такую мощную как на старте), чтобы разпереть полукольца и полные кольца.
Иначе в них нет смысла.
Разпереть раму могут и в перекрытие, и в колонны.
Напрамер на Горном щит входил в стену отталкиваясь только от полуколец, разпёртых через раму в бетон и тюбинги. Думаю, что это обусловлено тем, что это только подходной тоннель, не так ответственно.
Затем было распёрто в тюбинги руддвора первое смонтированное обжатое кольцо.
По фотографиям же из перегона до Приморской видно, что сначала идут полукольца, а затем четыре полных кольца распёртых через раму в тюбинги монтажной камеры.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Пока о раме речи не идет. Если что узнаю чиркану.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А сколько по времени все эти мероприятия могут занять?
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Это кольцо монтируют с 5ти утпа вчерашнего дня.. Сейчас крепят еще....
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
karhu писал(а):По-любому после смонтированного полного кольца смонтируют раму(не такую мощную как на старте), чтобы разпереть полукольца и полные кольца.
Не обязательно. Отталкиваться можно только нижними домкратами от лотковых бооков (станцию, ведь, прошли вообще без рамы). Главное, - чтобы между первыми полными кольцами и временной обделкой, соединяющей станцию с демонтажным котлованом, было качественно выполнено нагнетание, т.е. кольца не имели подвижности.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Достаточно исчерпывающее видео построенного тоннеля:
https://youtu.be/cYHG6o8EGh0
https://youtu.be/cYHG6o8EGh0
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 писал(а):karhu писал(а):По-любому после смонтированного полного кольца смонтируют раму(не такую мощную как на старте), чтобы разпереть полукольца и полные кольца.
Не обязательно. Отталкиваться можно только нижними домкратами от лотковых бооков (станцию, ведь, прошли вообще без рамы). Главное, - чтобы между первыми полными кольцами и временной обделкой, соединяющей станцию с демонтажным котлованом, было качественно выполнено нагнетание, т.е. кольца не имели подвижности.
Даже при таком малом расстоянии при отталкивании только нижними домкратами, если есть давление на щит со стороны забоя, может возникнуть достаточно неприятное отклонение вверх по вертикальной оси.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
karhu писал(а):Даже при таком малом расстоянии при отталкивании только нижними домкратами, если есть давление на щит со стороны забоя, может возникнуть достаточно неприятное отклонение вверх по вертикальной оси.
Если в оболочке щита монтируется полное кольцо, то щит уже вошел в массив на всю свою длину (то есть, порядка 10 метров). Однако, никакого "неприятного отклонения" при его вхождении в грунт не произошло. Да и не должно было произойти, т.к. массив закреплён струйной цементацией.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
В том то и дело, что полное кольцо уже собирают, а режущий орган даже не Вошёл в проём.

Brayn писал(а):Рамы не будет.сейчас идет монтаж кольца не замкнутогоот 11 до 13 часов, следующее кольцо полное, а иам уже и режущий войдет в проем.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Получается кольцо будет просто так в воздухе стоять? Такое возможно?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ну, если рабочий орган даже не вошел в массив, то тогда собираемое кольцо - временное.
В воздухе стоять оно, конечно, не будет, т.к. лоток кольца опирается на забетонированное ложе. А, вот, выше лотка (до горизонтального диаметра), пожалуй, нужна поддерживающая металлоконструкция (для предохранения кольца от разваливания). Видимо, этим и занимаются.
В воздухе стоять оно, конечно, не будет, т.к. лоток кольца опирается на забетонированное ложе. А, вот, выше лотка (до горизонтального диаметра), пожалуй, нужна поддерживающая металлоконструкция (для предохранения кольца от разваливания). Видимо, этим и занимаются.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Все верно, смонтировали первое полное кольцо, предыдущие обвязали растрелами,распорками и т.д.
Сейчас едем следующее кольцо, перед режущим арматуру подрежут и ужк будем нырять.
Сейчас едем следующее кольцо, перед режущим арматуру подрежут и ужк будем нырять.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
На 21.02.17
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.