Цифровое УПО
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Цифровое УПО
Ридер считывает со станционной RFID-метки код линии, станции и пути и передаёт в СПИ. По полученному коду определяется и проигрывается нужная запись. В расчётное время убытия включается ОДЗ и звенит звонок на отправление.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Цифровое УПО
То есть делать "классический" поездной информатор, не связанный ни с какими станционными устройствами, не стали? Интересно. Неужели удобно держать на балансе кучу прочего оборудования, а не предоставить право машинисту давать объявления станций по фактической загрузки, тем самым избавиться от необоснованно долгой стоянки на станциях, или наоборот - от преждевременного объявления в случае большого пассажиропотока?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Цифровое УПО
Время стоянки корректируется по фактической ситуации с центрального поста управления автоведением. "Кучи прочего оборудования" нет - это как раз информатор "нагрузка" к другим системам. Если всё заработает как надо - система удачная.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Цифровое УПО
Я говорю в том смысле, что если уж решили переставить носители записей и соотвествующую аппаратуру на составы, не проще ли вообще отказаться от коррекции с поста управления автоведением и убрать все датчики с пути, связанные с включением УПО? Тем более, на НВЛ автоведения нет - там уж это точно можно сделать. А на МПЛ и КВЛ не всегда его используют: в первом случае не тянет часы-пик, во втором - кое-как работает или не работает вообще.
P.S. Существующую систему, как мне кажется целесообразно пока только на ФПЛ и ПЛ оставить: там и пассажиропотоки небольшие и автоведение нормально функционирует.
P.S. Существующую систему, как мне кажется целесообразно пока только на ФПЛ и ПЛ оставить: там и пассажиропотоки небольшие и автоведение нормально функционирует.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Цифровое УПО
Я всё расписал ранее, читай топик:
1) Будет работать пока только на 4 линии. На других - обычное аналоговое УПО.
2) "Датчики на пути" в первую очередь для авто, а оповещение - дополнительный бонус.
Нравится-не нравится - личное дело, тут мне обсуждать нечего.
1) Будет работать пока только на 4 линии. На других - обычное аналоговое УПО.
2) "Датчики на пути" в первую очередь для авто, а оповещение - дополнительный бонус.
Нравится-не нравится - личное дело, тут мне обсуждать нечего.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Цифровое УПО
Я полагаю, что тут речь о том, что автоматика передаёт сигнал «Осторожно, двери закрываются» строго по расписанию и для того, чтобы отправиться раньше или позже (по фактической ситуации) машинисту приходится использовать поездной микрофон, вместо того, чтобы просто щёлкнуть тумблер или нажать кнопку.
В результате получаются забавные ситуации, когда автоматика уже произнесла ОДЗ, запрет из пункта 9.21 уже как бы действует, а поезд стоит ещё минуту после чего машинист бубнит «Двери закрываются, будьте осторожны»; или наоборот, машинист произносит сакраментальную фразу в микрофон, двери закрываются и тут только включатся автоматическое ОДЗ.
В результате получаются забавные ситуации, когда автоматика уже произнесла ОДЗ, запрет из пункта 9.21 уже как бы действует, а поезд стоит ещё минуту после чего машинист бубнит «Двери закрываются, будьте осторожны»; или наоборот, машинист произносит сакраментальную фразу в микрофон, двери закрываются и тут только включатся автоматическое ОДЗ.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Цифровое УПО
Вот-вот. И я о том же. К тому же: если на состав уж поставили поездное УПО - можно повысить информационное его значение, забив в него множество программ следования поезда. Например, когда поезд идёт по разным линиям (с ТЧ-6 на ФПЛ и обратно). Или когда поезд идёт до промежуточной станции (как до Проспекта Просвящения). И не надо будет машинисту бубунить о том, что поезд не до Парнаса. Это гораздо больше повышает культуру обслуживания пассажиров, чем записи на ломанном английском, как былов ноябре на НВЛ. Для этого только панельку дополнительную у машиниста сделать надо, а основное-то уже сделано - информатор на составе.
И ещё. Какой смысл от того, что автоматика подаёт сигнал по расписанию? У машиниста итак есть листок с расписанием - по нему он и ориентируется. Да и многие машинисты предпочиают ездить с небольшим (10-15 секунд) запасом на случай того, что какой-нибудь идиот начнёт держать двери или людей будет очень много. Хотелось бы выслушать мнение машинистов о данной системе.
И ещё. Какой смысл от того, что автоматика подаёт сигнал по расписанию? У машиниста итак есть листок с расписанием - по нему он и ориентируется. Да и многие машинисты предпочиают ездить с небольшим (10-15 секунд) запасом на случай того, что какой-нибудь идиот начнёт держать двери или людей будет очень много. Хотелось бы выслушать мнение машинистов о данной системе.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Цифровое УПО
Ехал сегодня в 11005. Работало цифровое УПО на всей 4-й линии.
Что ж, звук хорош, но "Ладожский вокзал" остался старой записью, так же как и аккорд перед объявлениями.
Всё бы, да ничего, но в месте с теперь разборчивыми интонациями то пафосного, то унылого Быкова, это невозможно и противно слушать!
А вот в хорошем качестве тот новый голос, который теперь объявляет ССС на Достоевской(и Адмиралтейскую), наоборот, слушается приятно и не бъёт в голову.
Вот такие камыши.
Л.О.Ещё у меня когда-то были мысли о приятном женском голосе в объявлениях.
Провели хотя бы испытания(ПМ). Конкурс. Пригласили б певиц с хорошим голосом на кастинг, да записали бы. Петербург же не всегда мрачный и пасмурный, правда?
Недавно появился в автобусах приятный мужской голос, кстати. Очень ассоциируется с голосом актёра дубляжа.
Что ж, звук хорош, но "Ладожский вокзал" остался старой записью, так же как и аккорд перед объявлениями.
Всё бы, да ничего, но в месте с теперь разборчивыми интонациями то пафосного, то унылого Быкова, это невозможно и противно слушать!
А вот в хорошем качестве тот новый голос, который теперь объявляет ССС на Достоевской(и Адмиралтейскую), наоборот, слушается приятно и не бъёт в голову.
Вот такие камыши.
Л.О.Ещё у меня когда-то были мысли о приятном женском голосе в объявлениях.
Провели хотя бы испытания(ПМ). Конкурс. Пригласили б певиц с хорошим голосом на кастинг, да записали бы. Петербург же не всегда мрачный и пасмурный, правда?
Недавно появился в автобусах приятный мужской голос, кстати. Очень ассоциируется с голосом актёра дубляжа.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Цифровое УПО
karhu писал(а):Ещё у меня когда-то были мысли о приятном женском голосе в объявлениях.
Мне лично почему-то нравился тот женский голос (молодой), который недавно озвучивал часть объявлений на эскалаторах. Его бы попробовать пустить в салоны...
Не совсем в тему, но напишу здесь же. Со вчерашнего (?) дня на "Балтийской" изменился формат объявлений при отправке состава в сторону "ТИ". Теперь там какой-то другой мужчина объявляет о закрытии дверей и о том, что на ТИ нет выхода в первую дверь первого вагона. Прибытие на "Балтийскую" и "ТИ" - стандартный Быков.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Цифровое УПО
Мне вот интересно, это тот же НеБыков, что понравился karhu на узле ССС...
И по поводу певиц на ПМ. Зачем изобретать велосипед, множить сущности, когда замечательно с ролью автоинформатора справилась Ирина Петрова в 2005 году?
Кстати, это уже не обсуждение цифрового УПО, а объявлений в метро.
И по поводу певиц на ПМ. Зачем изобретать велосипед, множить сущности, когда замечательно с ролью автоинформатора справилась Ирина Петрова в 2005 году?
Кстати, это уже не обсуждение цифрового УПО, а объявлений в метро.
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Цифровое УПО
послушал на всей линии, интересно, конеш.
особенно "порадовало" на достоевской, где спасскую читает Оргин, а ОДз - Быков и смесь старого и нового Быкова при объявлении ладожской.
сообщения о переходах изменили, стало как на ФПЛ. теперь просто "переход на линию три" и "переход на линию один" без указания станции пересадки. Драгоценное место на диске экономят наверное.
Объявление при прибытии на конечную тоже Оргин читает, текст тоже немного изменили. И теперь объявляют ОДЗ при отбытии со спасской под оборот.
для машиниста, наверное.
В общем, качество отличное, а вот исполнение записей как обычно...
особенно "порадовало" на достоевской, где спасскую читает Оргин, а ОДз - Быков и смесь старого и нового Быкова при объявлении ладожской.
сообщения о переходах изменили, стало как на ФПЛ. теперь просто "переход на линию три" и "переход на линию один" без указания станции пересадки. Драгоценное место на диске экономят наверное.
Объявление при прибытии на конечную тоже Оргин читает, текст тоже немного изменили. И теперь объявляют ОДЗ при отбытии со спасской под оборот.

В общем, качество отличное, а вот исполнение записей как обычно...
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Цифровое УПО
Кто-нибудь может побеспокоить Юленьку пресс-службу метрополитена на предмет того, куда делись записи Быкова?
Ꙁа Россию!!!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Цифровое УПО
Удалось таки прокатится в составе с новой штукой 
Очень понравилось качество записей, никаких тебе посторонних звуков, обрывов фраз (все помнят "...адская, следующая станция Чёрная Ре..."). А уж цифровой Быков образца 2005 года тем более. Позабавил факт, на Спасской под оборот тоже звучит ОДЗ.
Записал три объявления для истории

Очень понравилось качество записей, никаких тебе посторонних звуков, обрывов фраз (все помнят "...адская, следующая станция Чёрная Ре..."). А уж цифровой Быков образца 2005 года тем более. Позабавил факт, на Спасской под оборот тоже звучит ОДЗ.
Записал три объявления для истории

- Вложения
-
- Лиговский проспект - Достоевская (Быков 2005, цифровое УПО).mp3
- (749.25 КБ) 450 скачиваний
-
- Достоевская - Спасская (Оргин 2009 - Быков 2005, цифровое УПО).mp3
- (911.44 КБ) 434 скачивания
-
- Спасская - прибытие (Оргин 2009, цифровое УПО).mp3
- (626.44 КБ) 398 скачиваний
How could you be so blind?


- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Цифровое УПО
Надеюсь, не будет возвращения к старой системе объявлений. А качество действительно хорошее.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Цифровое УПО
Система введена в постоянную эксплуатацию уже на четырёх составах (всего 26). Работы продолжаются.
ОДЗ объявляется по сигналу на отправление и поскольку записано на составе объявляется везде. Особенность такая
andreev писал(а):Позабавил факт, на Спасской под оборот тоже звучит ОДЗ.
ОДЗ объявляется по сигналу на отправление и поскольку записано на составе объявляется везде. Особенность такая

Всё потому, что кто-то слишком много ест!