Страница 136 из 160

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 12 май 2020, 10:28
MetroGnom
Осталось увидеть остальные дверные проёмы. Вот там эта несовместимость и скрывается. :)

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 12 май 2020, 10:38
Kaamoos
Чау-чау писал(а):Помнится, здесь проскакивала информация,что старые линкрусты с одиночными местами и станции "горизонтальный лифт" несовместимы
Всё верно. На фото только 1 вагон совпал. Этот момент и сфоткан.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 12 май 2020, 18:58
Stranix
Чау-чау писал(а):Помнится, здесь проскакивала информация,что старые линкрусты с одиночными местами и станции "горизонтальный лифт" несовместимы
0u9KQCIYw8c[1].jpg

Я помню это фото. Это была специальная постановка.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 12 май 2020, 21:36
в40
Постановка ради чего?
А я помню, что в конце 70-х на НВЛ довольно часто двери некоторых вагонов не совпадали со станционными дверями примерно на полпроёма. И одиночные сиденья у кабин встречались весьма часто.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 12 май 2020, 23:53
MetroGnom
в40 писал(а):Постановка ради чего?

Чтобы снять вагон там, где он никогда не работал. :)

в40 писал(а):в конце 70-х на НВЛ довольно часто двери некоторых вагонов не совпадали со станционными дверями примерно на полпроёма.

Сейчас тоже такие умельцы встречаются, особенно на МПЛ.

в40 писал(а):И одиночные сиденья у кабин встречались весьма часто.

Они же и в Дшках были? А там расположение дверей стандартное.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 13 май 2020, 20:37
в40
Дшки на НВЛ не работали.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 13 май 2020, 21:00
MetroGnom
Я, походу, сел в лужу с МПЛ и НВЛ. :)
Вопрос: хватало ли в 1967-1968 годах Емок для НВЛ? Или, всё же, что-то перекрывали Ешками? Если последнее, то это вообще можно за открытие считать, т.к. нигде ещё этой информации я не видел.

На конец 1967 года существовали опытный + ~8 (?) нормальных составов (построенные во второй половине 1967 года 17 Ем, 10 Ема и 11 Емх). Этого явно не хватало.
А вот четырёхвагонное Е-образное чудо, вроде, ещё в пределах погрешности по дверям.

Я заинтригован! :shock:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 13 май 2020, 21:58
в40
Помню, что если в составах на НВЛ попадались вагоны типа Е, то обычно их было не больше 1-2 вагонов на состав. Как правило, - в средней части составов, - там, где наполняемость вагонов была меньше. В те годы НВЛ была весьма короткой и состояла только из шести горлифтов.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 13 май 2020, 23:21
Kaamoos
Не очень понимаю, как двери могли совпасть...Там пол двери поместится, если первый вагон идеально встанет.

Ну и конечно же, Ем/Ема/Емх и создали из-за того, что они не совпадали со станционными дверями. Есть ещё свидетели эксплуатации Е на станциях с двойными дверями?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 14 май 2020, 00:10
MetroGnom
Ну, вот что получилось, в сравнении проёмов дверей вагонов Е и Д (у Дшек они совпадали, хотя были Уже). Я бы лучше Д выпустил, чем тормозить до сантиметра.
З.Ы. Если я правильно знаю, то изначально вагоны Е и Ем были несовместимы, т.е. в первые годы работы НВЛ вагон Е мог быть только в целом поезде себе подобных? Или нет?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 14 май 2020, 00:43
Kaamoos
Подправил для большей наглядности. Надеюсь, MetroGnom не против.
Всё-таки я остаюсь в убеждении, что не были Е в эксплуатации на МПЛ или НВЛ. Не смотря на то, что такое вроде как и возможно.
При промахе на максмальный предел (20 см вроде?) то, из последней двери было бы не выйти.
MetroGnom писал(а):З.Ы. Если я правильно знаю, то изначально вагоны Е и Ем были несовместимы, т.е. в первые годы работы НВЛ вагон Е мог быть только в целом поезде себе подобных? Или нет?
Если размышлять, то несовместимы наверное когда был сцеп только из Е. Когда Е убрали с головных, СУ усреднили. И стало возможным сцеплять все Е-образные. Так не только в СПб. Везде, где были Е.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 14 май 2020, 00:52
Kaamoos
Рисунок выше — это какбэ если равняемся по заданному интервалу типа Д.
Теперь давайте посмотрим что будет с "шагом" дверей, если равнение по типу Е.
Теперь и ответ возможно ли такое или нет сам по себе отпадает.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 14 май 2020, 00:53
MetroGnom
Kaamoos писал(а):При промахе на максмальный предел (20 см вроде?) то, из последней двери было бы не выйти.

Ну, двери станций всё же шире. Но проблемы бы были, особенно при любом отклонении при остановке.
Реальный размер дверей Дшки и дверного проёма горлифта тоже есть. Как раз с одиночным диванчиком. :)

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 14 май 2020, 00:59
Kaamoos
Хотелось бы ещё мнения возможных очевидцев услышать. Например, kot, Zhuravkov (возможно кто-то ещё, кто мог такое застать). Если вы видите это, ответьте, что знаете насчёт этого?
Сам я застал только номерные в начале 90-х. Помню, что номерные-то промахивались чуть ли не на пол двери. А если тут промахнуться, можно просто не выйти...

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 14 май 2020, 10:02
Zhuravkov
при промахе больше какого-то значения, сантиметров 30, наверно, поезд двигался туда-сюда, чтобы встать более приемлемо. единственный раз в жизни помню, как на НВЛ поезд встал так, что проход остался процентов 60 ширины вагонной двери, в час пик дело было, торопился, наверно, уже график сбивал, лучше так, чем усугублять.