kot писал(а):Не понаслышке зная порядки работы в метрополитене, думаю, что Служба Движения и Служба Подвижного состава не могли согласовать применение вагонов с заведомо несовпадающими проёмами на линиях с горлифтами..
У меня до сих пор ощущение, что такого не было. А те, кто говорит, что было — могли спутать с Д, т.к. у них есть похожий фрагмент салона — одиночное сиденье у кабины, как и у Е. Отсюда, вкупе с кривой остановкой Д могло запомниться, что это был якобы Е. Моя версия такова.
Даже судя по каринкам, которые я обрисовал рамкой - понятно как всё на пределе. И это при том, что состав остановится идеально ровно. Вобщем, на данный момент остаюсь при своём мнении "нет, и быть такого не могло". Как минимум, это очень запарно и сложно. Поскольку были 4-х вагонные составы, проще было попросить у МПС СССР сколько-то там вагонов из Мск. Или вовсе, выкрутиться самим. Например, временно увеличив интервалы движения. Но только не такой запарой с Е.