Страница 137 из 266
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 10 сен 2013, 22:30
Битцевский Панк
vartal писал(а):Может, лучше ссылку давать на первоисточник, а не на перепост на каком-то форуме?
Давайте ссылку тогда уж верную, откуда большинство фотографий
http://www.stroi.mos.ru/photogallery/al ... din?page=1На форме не просто перепост, а выборка наиболее информативных фотографий, которые можно увидеть сразу, а не прыгая по страницам.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 12 сен 2013, 18:26
Михаил К
Загрузка вагонов метро в утренний час-пик 2012-2020 годы:
http://dt.mos.ru/download/media/moskau_pres07_b.swf
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 12 сен 2013, 19:01
NoNAME
При отправлении со станции метро "Серпуховская" в сторону "Тульской" произошло разъединение вагонов. Как сообщает ИТАР-ТАСС, на станции скопилось огромное количество людей, поскольку движение по серой ветке было остановлено в час пик. Эскалаторы, работающие на спуск на переходе между "Добрынинской" и "Серпуховской" также остановлены, чтобы избежать давки. Сотрудники метрополитена пытаются ликвидировать аварию.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1128964&cid=999
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 12 сен 2013, 19:26
Vladimir91
В Москве презентовали новую модель поезда метроПоезд призван вдохновлять жителей столицыНемецкая компания Siemens предложила столичному метрополитену запустить поезд, созданный специально для москвичей.
– «Инспиро» переводится как вдохновение, – рассказал Metro руководитель проекта Петр Петров. – Этот поезд не просто бездушная машина. Мы верим, что он оживит столичное метро, сделает жизнь москвичей ярче и приятнее.
Часть сидений в поезде откидные, их можно поднимать в часы пик, чтобы в вагоне стало просторнее. Дизайн сидений тоже необычный – на них вышиты узоры теплых тонов.
– Возможно, позже этот рисунок мы заменим на роспись в стиле храма Василия Блаженного, – рассказал Петров.
Чтобы вечно спешащим москвичам не приходилось перебегать из вагона в вагон по платформе, пока поезд стоит на станции, в «Инспиро» сделан сквозной проход через весь состав. В головных вагонах оборудованы специальные места для инвалидов-колясочников.
По словам Петрова, машинистов в поезде новой модели тоже ждут приятные сюрпризы:
– Кабина оснащена автоматизированной системой. Множество функций будет снято с машиниста и ляжет на плечи техники. Можно сказать, человеку останется следить за тем, чтобы все хорошо работало. Мы старались сделать восемь часов, которые он проводит в кабине, комфортными: кабину максимально просторной, кресло – удобным.
Впрочем, будет ли курсировать поезд в метрополитене Москвы, еще неизвестно. Чтобы его начали использовать в подземке столицы, проект должен пройти официальные конкурсные процедуры.
http://www.metronews.ru/novosti/v-moskv ... UpeiN9ZBA/Siemens и "Русские машины" пойдут под землю
Siemens и корпорация "Русские машины" Олега Дерипаски планируют вместе производить вагоны метро, сообщили вчера компании. Совместное производство может быть запущено в Подмосковье, мощность завода и объем инвестиций не раскрываются. Пока компании не подписали соглашение о создании СП. В Siemens заявили, что компании рассчитывают вместе участвовать в тендере на поставку вагонов для Московского метрополитена, который может быть объявлен до конца года. Общий объем вагонов, которые метрополитен может заказать до 2020 года, оценивается в 3 тыс. штук. По словам источников "Ъ" на рынке, исходя из этого объема, общая мощность производства Siemens и "Русских машин" "в ближайшие два-три года" может составить около 1 тыс. штук. Сейчас основной поставщик вагонов для московского метрополитена - "Метровагонмаш" (входит в Трансмашхолдинг), планы их производства есть и у Уралвагонзавода в альянсе с Bombardier.
http://www.kommersant.ru/doc/2276833+ ещё репортаж с выставки "ЭКСПО 1520":
http://zyalt.livejournal.com/871947.html
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 13 сен 2013, 08:20
Rumm
NoNAME писал(а):При отправлении со станции метро "Серпуховская" в сторону "Тульской" произошло разъединение вагонов.
Хэлоу
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 13 сен 2013, 14:48
Nomernoy
Потрясающе!
А я уж грешным делом подумал, что разорвался 760/761
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 13 сен 2013, 15:41
wld
Похоже водило оборвало.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 13 сен 2013, 19:51
workweek
Официальная версия:
Нарушение графика движения на Серпуховско-Тимирязевской линии
12 сентября 2013 года в 17:40 на станции «Серпуховская» остановился подвижной состав маршрута №54, следовавший из центра в сторону станции «Тульская», по причине излома автосцепки между 3 и 4 вагонами.
Движение поездов на участке «Боровицкая» - «Нагорная» было прекращено с 17:40 до 18:40. Движение поездов осуществлялось от станции «Алтуфьево» до «Боровицкой» и от «Нагорной» до «Бульвара Дмитрия Донского». В то же время, на участке «Нагорная» - «Боровицкая» поезда следовали с увеличенным интервалом.
В 18 часов 40 минут движение поездов на линии было восстановлено.
Технически неисправный вагон был выпущен в январе 1981 года Мытищинским машиностроительным заводом (сейчас - ОАО «Метровагонмаш»). В 2012 году вагон прошёл средний ремонт на ЗАО «ЗРЭПС». Пробег от среднего ремонта составил 180 тыс. км, на данный узел автосцепки гарантия ЗРЭПС до следующего технического ремонта 350 тыс. км.
Причина излома будет установлена после металлографической экспертизы.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 14 сен 2013, 20:36
MaksegZ
Siemens Inspiro - знакомая модель, такие же поезда будут ходить в Варшаве на 2-й линии.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 15 сен 2013, 20:27
IgorI
USSR Man писал(а):Siemens Inspiro - знакомая модель, такие же поезда будут ходить в Варшаве на 2-й линии.
а в Варшаве уже 2 линии? Совсем недавно одна еще была.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 15 сен 2013, 20:34
Hyperion
IgorI писал(а):а в Варшаве уже 2 линии? Совсем недавно одна еще была.
Ну, всё правильно написано - "Такие же поезда будут ходить на 2-й линии (когда её построят)".
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 05 окт 2013, 20:56
Vladimir91
Пункты досмотра пассажиров появятся в метро до конца года
Пункты досмотра пассажиров в московском метро появятся в этом году на нескольких станциях, сообщил сетевому изданию M24.ru начальник подземки Иван Беседин. Какие это будут станции, не уточняется, но известно, что досмотровые зоны будут представлять из себя рамки металлоискателей при входе и рентгеновские установки для сканирования багажа.
Досматривать планируется не всех пассажиров, а только демонстрирующих "неадекватное или агрессивное поведение". Впоследствии такие зоны появятся на входах во все станции - их около 300. Первый пункт досмотра пассажиров появился в 2010 году на станции "Охотный ряд" после терактов на Сокольнической линии. Спустя полгода тестирования выяснилось, что его эффективность невысока: система могла отреагировать не только на человека в эмоциональном стрессе, но и, например, на женщину в меховом воротнике.
Не оправдался и эксперимент с камерами, распознающими психоэмоциональное состояние пассажиров. В следующем году в метро начнется внедрение интеллектуальной видеосистемы, которая сможет распознавать лица "асоциальных элементов" и сканировать багаж без задержания пассажиров. Полностью оснастить столичную подземку системами безопасности обещали в 2014 году.
http://newsmsk.com/article/04Oct2013/dosmotr.html
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 17 окт 2013, 03:01
Angry
Помогите составить маршрут метрофаната

от Ленинградского до Курского вокзала:
Комсомольская-Комсомольская-Красные ворота-Чистые пруды-Сретенский бульвар-Тургеневская-Китай-город-Китай-город-Кузнецкий мост-Лубянка-Охотный ряд-Театральная-Площадь Революции-Арбатская-Боровицкая -Библиотека имени Ленина-Александровский сад-Арбатская-Смоленская-Киевская-Киевская-Киевская-Парк культуры-Октябрьская- Добрынинская-Павелецкая-Таганская-Таганская-Марксистская-Площадь Ильича-Римская-Чкаловская-Курская- Курская...
Интересно, можно успеть с 10:18 по 14:15.? )))
Что вообще интересного можно успеть посмотреть?П.С. Вообще я в Москве бывал...))))
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 17 окт 2013, 11:57
pahan
Интересно, можно успеть с 10:18 по 14:15.? )))
34 станции за 4 часа - это у вас остается по 7 минут на станцию. Это в буквальном смысле пробежаться и посмотреть, без (сколько-нибудь качественных) фотографий.
А если вспомнить, что каждый перегон - это примерно 2 минуты, а на каждую пересадку лучше закладывать около 5 минут - скорее только из окна на станции посмотреть.
Что вообще интересного можно успеть посмотреть?
Зависит от того, что и насколько вас интересует и насколько подробно (учитывая ограничение по времени) вы хотите это посмотреть.
Лично я бы (на свой вкус) из этого маршрута выкинул:
Тургеневскую и Китай-Город - архитектурно не самые выдающиеся станции, а технологически у вас и своя кросс-платформа есть, так что заезжать туда имеет смысл только чтобы на модернизацию Ежей на ТКЛ посмотреть.
Боровицкая - архитектурно уже поинтереснее, но все равно в целях экономии времени лучше выкинуть.
Таганская ТКЛ - аналогично
Марксистская-Площадь Ильича-Римская-Чкаловская - неплохой выбор, но если со временем будут проблемы, от этого участка лучше воздержаться.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 17 окт 2013, 15:11
Чау-чау
По Выхино - Жулебино есть новости (по срокам открытия)?