Страница 139 из 163

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 07 июн 2020, 16:24
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Что мешало ПМу сохранить ОДИН такой вагон для нормального "линейного" ретросотава №2?

Как мне кажется — тоже самое, что и с ЛВС-97. Разновидностей много, но всё на базе одного и того же вагона. Оригинал ЛВС-97 сохранён. Е тоже. Я не вижу ни одной причины для сохранения модернизованного Ем-501М/Ема-502М (так они обозначались). Потому что потом кто-то наверняка захочет пластиковые Емы сохранить и т.п.
Второй момент — музея не существует. Если в музей ГЭТа можно прийти и посмотреть (работает относительно регулярно), то музея метро (где были бы вагоны) нет. Поэтому вопрос о музее метро важнее. Если б он был, то и возможно разновидности сохранялись бы. А ещё важнее — была бы возможность на них прийти и посмотреть.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 07 июн 2020, 16:33
MetroGnom
Kaamoos писал(а):тоже самое, что и с ЛВС-97. Разновидностей много, но всё на базе одного и того же вагона. Оригинал ЛВС-97 сохранён.

Один нежизнеспособный вагон с хорошей рамой. А смысл? Его ещё и нефигово раздербанили, судя по слухам. 97-х должно быть два. Из нынешних я склоняюсь к 7101 и 7111. У них офигительная разница. 7111 спокойно можно сделать выездным, 7101 постоянно стоящим в музее. В истории можно описать все изменения в модели, которые вносились почти в каждый вагон.

Kaamoos писал(а):Потому что потом кто-то наверняка захочет пластиковые Емы сохранить и т.п.

Ну так в этом и смысл музея и второго ретросостава. Ешка, Емка линкруст, Емка простая, Емка под номерной, Емка пластиковая. Это история, которая занимает одну канаву. Но её можно увидеть и пощупать. Разве не для этого нужны технические музеи?

Kaamoos писал(а):Второй момент — музея не существует.

А что мешает его создать? Пофигизм и желание посидеть в своих креслах ещё подольше? Придут москвичи и вообще всё добьют. Тоже вполне реальный вариант. :(

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 07 июн 2020, 18:52
MaksegZ
В Праге вот тоже нет музея метро, но есть музей транспорта в старом трамвайном депо, где хранятся и Ечс и 81-717.1, причем их периодически, на круглые даты выкатывают на линию. Просто там метро всего лишь часть единого транспортного предприятия а не самодержавное подземное царство с почетным гражданином во главе.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 07 июн 2020, 18:56
Den.S
MetroGnom писал(а):Ну так в этом и смысл музея и второго ретросостава. Ешка, Емка линкруст, Емка простая, Емка под номерной, Емка пластиковая. Это история, которая занимает одну канаву. Но её можно увидеть и пощупать. Разве не для этого нужны технические музеи?


По-моему, идеальный вариант: договориться с РЖД и занять канаву в их музее. Правда, с нынешней ситуацией, когда каждое ведомство тянет одеяло на себя и предпочитает не заморачиваться, не уверен, что это осуществимо.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 07 июн 2020, 23:01
Kaamoos
Den.S писал(а):По-моему, идеальный вариант: договориться с РЖД и занять канаву в их музее. Правда, с нынешней ситуацией, когда каждое ведомство тянет одеяло на себя и предпочитает не заморачиваться, не уверен, что это осуществимо.

РЖД, КМК вообще не вариант. Они всё отжимают себе, или условия поставят жуткие. Не, нафиг.

Опишу свои мечты (именно мечты, а не идеал). Когда выставка ГЭТа на Инженерной — туда же и добавить вагон метро (если он пройдёт по трамвайным путям). А вход в вагон организовать лесенкой. Раз уж вагон будет не ходовым (как и Вшка). Тогда, хоть народ бы смог посмотреть, пофоткать и посетить вагон. И плюс ко всему, метровагон был бы в необычном месте.
А тащить его разумеется, тягачём. Или на спецплатформе негабариткой. Всё это мне кажется реальным и интересным. Музеи - это всё не то. Исключений совсем немного. Самый идеальный - Нью-Йоркский музей метро. Сам музей - заброшенная станция, а вагоны абсолютно все живые и периодически ездят по специальным маршрутам. Но раз у нас такому не быть, то самый идеальный вариант перетащить метровагоны В, Г в ГЭТовский музей, и на праздники вытаскивать на Инженерную.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 07 июн 2020, 23:22
MetroGnom
Под названием "музей транспорта Санкт-Петербурга" можно продавать единый билет на музей РЖД, музей ГЭТа и музей ПАТа. Да, подороже, но зато каждый сможет выпускать свои экспонаты в "естественную среду обитания". К этому добавить тематические сайты и народ пойдёт. Финансы есть, возможности есть, даже люди есть (причём с головой и с руками!). Нет только желания. А без этого всё бессмысленно.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 08 июн 2020, 17:01
MaksegZ
Kaamoos писал(а):РЖД, КМК вообще не вариант. Они всё отжимают себе, или условия поставят жуткие. Не, нафиг.

Опишу свои мечты (именно мечты, а не идеал). Когда выставка ГЭТа на Инженерной — туда же и добавить вагон метро (если он пройдёт по трамвайным путям). А вход в вагон организовать лесенкой. Раз уж вагон будет не ходовым (как и Вшка). Тогда, хоть народ бы смог посмотреть, пофоткать и посетить вагон. И плюс ко всему, метровагон был бы в необычном месте.
А тащить его разумеется, тягачём. Или на спецплатформе негабариткой. Всё это мне кажется реальным и интересным. Музеи - это всё не то. Исключений совсем немного. Самый идеальный - Нью-Йоркский музей метро. Сам музей - заброшенная станция, а вагоны абсолютно все живые и периодически ездят по специальным маршрутам. Но раз у нас такому не быть, то самый идеальный вариант перетащить метровагоны В, Г в ГЭТовский музей, и на праздники вытаскивать на Инженерную.

На трамвайную сеть метровагон не вытащить - он тупо не пройдет в кривые.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 08 июн 2020, 22:35
в40
А где не пройдёт - протащим по асфальту. Если трамваям по асфальту ездить можно, то почему метровагонам нельзя? :wink:
Кузова и тележки можно перевезти автотранспортом.

Я на позапрошлой неделе на КВЛ случайно попал на линкрустовый 3904. Был приятно удивлён.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 09 июн 2020, 10:36
MaksegZ
Вообще (в порядке оффтопа) на Инженерной нужно восстанавливать рабочее движение, а то самый-самый центр, куча музеев, цирк а из транспорта только маршрутка или пешком до метро, а метровагоны всё же нужно показывать либо в музее либо в естественной среде обитания, на улице это совершенно не то будет.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 09 июн 2020, 22:37
GelezinisVilkas
Продолжу начатый офф.
В Петербургском Метрополитене есть 4 места где можно устроить музей метровагонов, где их можно было бы созерцать в естественной среде обитания:

1. Брошенные тоннели за Ломоносовской. Самое трудное и неудобное место, нужно разбирать забутовку, строить камеру съездов, рыть подходняк. Ну нафиг.

2. Станция Спортивная. Поезда там пойдут ещё не скоро, вагоны можно поставить на неиспользуемый путь верхнего яруса станции. Только как их перетащить через платформу? Вариант конечно есть, домкраты, пневмоколёсные тележки и т.д. Самый доступный вариант, но не особо атмосферный и временный.

3. Недостроенная ДЭС. Самый крутой вариант. Просто побывать там влажная фантазия любого метрофаната, а если положить пути и поставить вагоны в тоннелях - уууух! Самый удобный для организации музея вариант. Много места, можно организовать не только музей вагонов, но и Метростроя с режущим органом щита в натуральную величину, строить особо ничего не надо.

4. Размыв. Самый реальный и атмосферный вариант да ещё и с историей. Можно снова уложить пути в один из тоннелей и по временному съезду закатить туда вагоны. Учитывая историю этого места получится музей 2 в 1. Доступ через шахту 213бис, нужно только построить подходняк длинной 100-150 метров к старым тоннелям. Ну или от Лесной, но там длиннее и неудобнее, но тоже вариант.

P. S. Есть ещё пятый вариант - один из тоннелей ССВ 4-5. После строительство своего депо у Правобережной линии смыла в двухпутной ССВ особо не будет, можно отключить один из тоннелей от сети и сделать туда подход от Садовой. Вариант на перспективу, если с ДЭС и Размывом ну вообще никак.

Админ отрезай это в отдельную ветку - «Музей метро внутри метро»

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 09 июн 2020, 22:39
Kaamoos
Озвучены практически все мои идеи создания метромузея. Проблемка только в том, что это маловыполнимо. Из тех, в чьих это руках - никак не заиннтересован в музее, увы.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 10 июн 2020, 00:27
NeoNavigator
На счёт Спортивной у меня уже давно были схожие мысли. Жаль, что при строительстве станции, съезды с ФПЛ на эти неиспользуемые "заготовки" не сделали, как будущие ССВ. А так, сильно сомневаюсь что метрополитен захочет делать музей под землёй.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 10 июн 2020, 17:22
MaksegZ
В тоннелях - это уже нереализуемо, как минимум по требованиям безопасности такой вариант не пройдет.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 11 июн 2020, 20:06
Колгейт
По данным от Михаила Жукова (с СТТС) списаны вагоны 6080, 6082 и 6126. Скоро они (кроме 6082, который порежут в ТЧ-1) будут утилизированы в ТЧ-4.
Колгейт писал(а):6034 и 6122 по правкам от Михаила Жукова (на СТТС) уже списаны и скоро будут порезаны в ТЧ-4.
Ошибка. 6122 будет утилизирован в ТЧ-1, а не в ТЧ-4.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 11 июн 2020, 22:10
Kaamoos
Колгейт писал(а):По данным от Михаила Жукова (с СТТС) списаны вагоны 6080, 6082 и 6126. Скоро они (кроме 6082, который порежут в ТЧ-1) будут утилизированы в ТЧ-4.

На вчера - в ТЧ-4 ещё ничего не было на порезочном пути. В ТЧ-1 сколько раз не проезжал - либо не видно (там иногда ставят вглубь, и не видно), либо просто не попадал.