Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Обводный канал

Сообщение Oldfan »

Уже неоднократно упоминалось, что сиквестирование коснется Ф-3 и южнее.
Без Международной вся эта 20-летняя затея теряет смысл, а откладывать уже дальше некуда.
Hengist
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 10:16
Станция метро: Ломоносовская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Hengist »

Nik писал(а):
Хотя… если вместе с южными выходами ещё и Альпийский пробьют через Славу

Это как? :shock: Параллельные прямые не пересекаются...
Изображение
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Nik »

Это я на работе ;-) Имелась в виду, конечно, Бухарестская.
от админа: убраны лишние цитаты
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
Alever
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19

Re: Обводный канал

Сообщение Alever »

Что может быть южнее, чем Ф-3?
Ведь все станции начиная с Проспекта Славы до депо Южное относятся к Ф-3.
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Обводный канал

Сообщение Oldfan »

Начало Ф-3 и южнее -- до конца. :)
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Михаил »

Я вот одного не понял. Если КР подключат 8-го числа, то когда тогда будет "первый" поезд? От него отказались уже? Т.е. "праздничный" будет сразу и "первым"??? :)
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение FileJunkie »

Перенесены оффтопичные сообщения из темы "Обводный Канал".
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Обводный канал

Сообщение слон »

Nomernoy писал(а):В основном на ведение проектных/предпроектных работ по ФР3, как я понимаю...

25.11.2008

Гендиректор ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин в беседе с корреспондентом АСН-инфо выразил уверенность в том, что секвестрирование бюджетных средств на строительство метрополитена не приведет к задержке введения в эксплуатацию II очереди Фрунзенского радиуса, запланированной на 2010 г.

«Потерю этого миллиарда мы переживем», - считает В.Гарюгин. «Хуже будет, если в бюджет будут внесены новые изменения». Сокращение расходных статей бюджета за счет метростроения он считает недальновидной политикой.

В.Гарюгин напомнил, что это приводит к тому, что получаемые средства расходуются на ввод одного участка, ближайшего на очереди. А строительство метро - непрерывный процесс, и приостановка работ на других объектах влечет дополнительные расходы на консервацию и деконсервацию, что в итоге обходится городскому бюджету значительно дороже.
Повторное секвестрирование расходов на метростроение отсрочит строительство и ввод в эксплуатацию Южного и Коломяжского депо метрополитена. Между тем линия, имеющая около 30 станций, технологически в них остро нуждается. Нежелательна и экономия на эксплуатации действующих линий.
В начале 1990-х гг. метрополитен сократил расходы на проектно-изыскательские работы, поскольку перспективы развития были неясны. В результате в последствии выявился недостаток проектов, а расходы на их разработку существенно возросли. Учитывая этот опыт, руководство метрополитена даже в случае сокращения финансирования в ближайшие месяцы не намерено прекращать изыскательские работы по проектируемым участкам.
Наибольшее беспокойство В.Гарюгина вызывает постепенное сокращение ассигнований на строительство метро из федерального бюджета. Если в городах с неразвитой сетью метро и достаточными возможностями улично-дорожной сети прекращение развития метро компенсируется надземными перевозками, то в Санкт-Петербурге и Москве роль метрополитена не сокращается, а возрастает. Тем не менее, по данным В.Гарюгина, начиная с 2011 г. предполагается полная передача расходов на метро в региональные бюджеты.

сцылка
Bu904
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
Откуда: Spb

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Bu904 »

Между тем линия, имеющая около 30 станций, технологически в них остро нуждается.

Хм.... 30-то где?
Приморский радиус: Депо, Каменка, Магистраль 31, Магистраль 30 (Шуваловский пр., она же Нижнекамеская), Магистраль 28 (Долгоозерная, но бабка надвое сказала), Комендань, Старушка, Крестовский, Чкаловская, Спортивка, Адмиралтейская, Садовая, Звенигородка, ОК, Волкуша, Бухаресткая, Международка, Слава, Дунайский, Балканы, Южная. Итого - 21. Двадцать одна(!) со станциями - призраками типа Магистраль-28, которые вряд ли будут строиться...
Ну в Колпино, ну максимум еще 3 станции... На север просто даже не представляю, где там еще можно втиснуть....
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение darkglare »

Bu904, на север - в Зеленогорск... :D по крайней мере, в Колпино - это такое же фэнтези... вообще, сомневаюсь, что в Питере когда-либо будут (и потребуются) линии с кол-вом станций больше 20... так что это просто глупый ляп (хотя в остальном хорошая статья)...

а вообще все больше ощущение, что сокращение расходов на метрострой - это тупо отмазка, стройматериалы-то подешевели, а метро и так и так дотационное, т.ч. никакой прибыли (как в случае с частным строительством) от него нет и не планируется... т.е. миллиард полился в карманы чиновников... =(
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение TOPMO3 »

Наверное тут имелась в виду и Правобережная линия...
Hengist
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 10:16
Станция метро: Ломоносовская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Hengist »

darkglare писал(а):
а вообще все больше ощущение, что сокращение расходов на метрострой - это тупо отмазка, стройматериалы-то подешевели, а метро и так и так дотационное, т.ч. никакой прибыли (как в случае с частным строительством) от него нет и не планируется... т.е. миллиард полился в карманы чиновников... =(

ППКС, во время кризиса в Китае (как и в США во времена Депресии 30-х) правительство вкладывает деньги в строительство инфраструктуры - и рабочие места, и польза для населения. Почему у нас наоборот сокращают? Идут увольнения, особенно в строительстве. Транспортная ситуация в городе аховая. А ведь октрытие новой станции метро это толчок к развитию близлежащего района (посмотрите на Старую Деревню и вспомните что там было до открытия метро). Сорри за оффтоп, но очень наболело :cry:
Изображение
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение hi Jack! »

Че еще с этой страны взять.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Metroschemes »

Hengist: и успокоенность населения, кстати, что, несмотря на кризис, мы все равно строим метро! :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
eap
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
last_fm: MetroFan
Откуда: Комендантский пр.

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение eap »

Строительство Приморского и Фрунзенского радиуса необходимо для развития Фрунзенского и Приморского районов. Наличие метро - развитие торговли, строительство и благоустройство новых территорий. Хорошо еще, что продолжают проектирование новых участков метрополитена...
Кстати, известно, когда будет принят и утвержден проект третьей очереди Фрунзенского радиуса?
Следующая станция - "Долгоозерная"...
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»