Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Уже неоднократно упоминалось, что сиквестирование коснется Ф-3 и южнее.
Без Международной вся эта 20-летняя затея теряет смысл, а откладывать уже дальше некуда.
Без Международной вся эта 20-летняя затея теряет смысл, а откладывать уже дальше некуда.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 10:16
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Фрунзенский радиус
Nik писал(а):
Хотя… если вместе с южными выходами ещё и Альпийский пробьют через Славу
Это как?


- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Это я на работе
Имелась в виду, конечно, Бухарестская.
от админа: убраны лишние цитаты

от админа: убраны лишние цитаты
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Обводный канал
Что может быть южнее, чем Ф-3?
Ведь все станции начиная с Проспекта Славы до депо Южное относятся к Ф-3.
Ведь все станции начиная с Проспекта Славы до депо Южное относятся к Ф-3.
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Начало Ф-3 и южнее -- до конца. 

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Я вот одного не понял. Если КР подключат 8-го числа, то когда тогда будет "первый" поезд? От него отказались уже? Т.е. "праздничный" будет сразу и "первым"??? 

- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Re: Фрунзенский радиус
Перенесены оффтопичные сообщения из темы "Обводный Канал".
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Обводный канал
Nomernoy писал(а):В основном на ведение проектных/предпроектных работ по ФР3, как я понимаю...
25.11.2008
Гендиректор ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин в беседе с корреспондентом АСН-инфо выразил уверенность в том, что секвестрирование бюджетных средств на строительство метрополитена не приведет к задержке введения в эксплуатацию II очереди Фрунзенского радиуса, запланированной на 2010 г.
«Потерю этого миллиарда мы переживем», - считает В.Гарюгин. «Хуже будет, если в бюджет будут внесены новые изменения». Сокращение расходных статей бюджета за счет метростроения он считает недальновидной политикой.
В.Гарюгин напомнил, что это приводит к тому, что получаемые средства расходуются на ввод одного участка, ближайшего на очереди. А строительство метро - непрерывный процесс, и приостановка работ на других объектах влечет дополнительные расходы на консервацию и деконсервацию, что в итоге обходится городскому бюджету значительно дороже.
Повторное секвестрирование расходов на метростроение отсрочит строительство и ввод в эксплуатацию Южного и Коломяжского депо метрополитена. Между тем линия, имеющая около 30 станций, технологически в них остро нуждается. Нежелательна и экономия на эксплуатации действующих линий.
В начале 1990-х гг. метрополитен сократил расходы на проектно-изыскательские работы, поскольку перспективы развития были неясны. В результате в последствии выявился недостаток проектов, а расходы на их разработку существенно возросли. Учитывая этот опыт, руководство метрополитена даже в случае сокращения финансирования в ближайшие месяцы не намерено прекращать изыскательские работы по проектируемым участкам.
Наибольшее беспокойство В.Гарюгина вызывает постепенное сокращение ассигнований на строительство метро из федерального бюджета. Если в городах с неразвитой сетью метро и достаточными возможностями улично-дорожной сети прекращение развития метро компенсируется надземными перевозками, то в Санкт-Петербурге и Москве роль метрополитена не сокращается, а возрастает. Тем не менее, по данным В.Гарюгина, начиная с 2011 г. предполагается полная передача расходов на метро в региональные бюджеты.
сцылка
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
- Откуда: Spb
Re: Фрунзенский радиус
Между тем линия, имеющая около 30 станций, технологически в них остро нуждается.
Хм.... 30-то где?
Приморский радиус: Депо, Каменка, Магистраль 31, Магистраль 30 (Шуваловский пр., она же Нижнекамеская), Магистраль 28 (Долгоозерная, но бабка надвое сказала), Комендань, Старушка, Крестовский, Чкаловская, Спортивка, Адмиралтейская, Садовая, Звенигородка, ОК, Волкуша, Бухаресткая, Международка, Слава, Дунайский, Балканы, Южная. Итого - 21. Двадцать одна(!) со станциями - призраками типа Магистраль-28, которые вряд ли будут строиться...
Ну в Колпино, ну максимум еще 3 станции... На север просто даже не представляю, где там еще можно втиснуть....
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Bu904, на север - в Зеленогорск...
по крайней мере, в Колпино - это такое же фэнтези... вообще, сомневаюсь, что в Питере когда-либо будут (и потребуются) линии с кол-вом станций больше 20... так что это просто глупый ляп (хотя в остальном хорошая статья)...
а вообще все больше ощущение, что сокращение расходов на метрострой - это тупо отмазка, стройматериалы-то подешевели, а метро и так и так дотационное, т.ч. никакой прибыли (как в случае с частным строительством) от него нет и не планируется... т.е. миллиард полился в карманы чиновников... =(

а вообще все больше ощущение, что сокращение расходов на метрострой - это тупо отмазка, стройматериалы-то подешевели, а метро и так и так дотационное, т.ч. никакой прибыли (как в случае с частным строительством) от него нет и не планируется... т.е. миллиард полился в карманы чиновников... =(
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Фрунзенский радиус
Наверное тут имелась в виду и Правобережная линия...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 10:16
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Фрунзенский радиус
darkglare писал(а):
а вообще все больше ощущение, что сокращение расходов на метрострой - это тупо отмазка, стройматериалы-то подешевели, а метро и так и так дотационное, т.ч. никакой прибыли (как в случае с частным строительством) от него нет и не планируется... т.е. миллиард полился в карманы чиновников... =(
ППКС, во время кризиса в Китае (как и в США во времена Депресии 30-х) правительство вкладывает деньги в строительство инфраструктуры - и рабочие места, и польза для населения. Почему у нас наоборот сокращают? Идут увольнения, особенно в строительстве. Транспортная ситуация в городе аховая. А ведь октрытие новой станции метро это толчок к развитию близлежащего района (посмотрите на Старую Деревню и вспомните что там было до открытия метро). Сорри за оффтоп, но очень наболело


-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Фрунзенский радиус
Че еще с этой страны взять.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Hengist: и успокоенность населения, кстати, что, несмотря на кризис, мы все равно строим метро! 

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Фрунзенский радиус
Строительство Приморского и Фрунзенского радиуса необходимо для развития Фрунзенского и Приморского районов. Наличие метро - развитие торговли, строительство и благоустройство новых территорий. Хорошо еще, что продолжают проектирование новых участков метрополитена...
Кстати, известно, когда будет принят и утвержден проект третьей очереди Фрунзенского радиуса?
Кстати, известно, когда будет принят и утвержден проект третьей очереди Фрунзенского радиуса?
Следующая станция - "Долгоозерная"...