Страница 139 из 266

Re: Обводный канал

Добавлено: 25 ноя 2008, 23:39
Oldfan
Уже неоднократно упоминалось, что сиквестирование коснется Ф-3 и южнее.
Без Международной вся эта 20-летняя затея теряет смысл, а откладывать уже дальше некуда.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 26 ноя 2008, 00:08
Hengist
Nik писал(а):
Хотя… если вместе с южными выходами ещё и Альпийский пробьют через Славу

Это как? :shock: Параллельные прямые не пересекаются...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 26 ноя 2008, 00:49
Nik
Это я на работе ;-) Имелась в виду, конечно, Бухарестская.
от админа: убраны лишние цитаты

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 ноя 2008, 01:10
Alever
Что может быть южнее, чем Ф-3?
Ведь все станции начиная с Проспекта Славы до депо Южное относятся к Ф-3.

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 ноя 2008, 01:12
Oldfan
Начало Ф-3 и южнее -- до конца. :)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 26 ноя 2008, 10:22
Михаил
Я вот одного не понял. Если КР подключат 8-го числа, то когда тогда будет "первый" поезд? От него отказались уже? Т.е. "праздничный" будет сразу и "первым"??? :)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 26 ноя 2008, 11:43
FileJunkie
Перенесены оффтопичные сообщения из темы "Обводный Канал".

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 ноя 2008, 16:28
слон
Nomernoy писал(а):В основном на ведение проектных/предпроектных работ по ФР3, как я понимаю...

25.11.2008

Гендиректор ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин в беседе с корреспондентом АСН-инфо выразил уверенность в том, что секвестрирование бюджетных средств на строительство метрополитена не приведет к задержке введения в эксплуатацию II очереди Фрунзенского радиуса, запланированной на 2010 г.

«Потерю этого миллиарда мы переживем», - считает В.Гарюгин. «Хуже будет, если в бюджет будут внесены новые изменения». Сокращение расходных статей бюджета за счет метростроения он считает недальновидной политикой.

В.Гарюгин напомнил, что это приводит к тому, что получаемые средства расходуются на ввод одного участка, ближайшего на очереди. А строительство метро - непрерывный процесс, и приостановка работ на других объектах влечет дополнительные расходы на консервацию и деконсервацию, что в итоге обходится городскому бюджету значительно дороже.
Повторное секвестрирование расходов на метростроение отсрочит строительство и ввод в эксплуатацию Южного и Коломяжского депо метрополитена. Между тем линия, имеющая около 30 станций, технологически в них остро нуждается. Нежелательна и экономия на эксплуатации действующих линий.
В начале 1990-х гг. метрополитен сократил расходы на проектно-изыскательские работы, поскольку перспективы развития были неясны. В результате в последствии выявился недостаток проектов, а расходы на их разработку существенно возросли. Учитывая этот опыт, руководство метрополитена даже в случае сокращения финансирования в ближайшие месяцы не намерено прекращать изыскательские работы по проектируемым участкам.
Наибольшее беспокойство В.Гарюгина вызывает постепенное сокращение ассигнований на строительство метро из федерального бюджета. Если в городах с неразвитой сетью метро и достаточными возможностями улично-дорожной сети прекращение развития метро компенсируется надземными перевозками, то в Санкт-Петербурге и Москве роль метрополитена не сокращается, а возрастает. Тем не менее, по данным В.Гарюгина, начиная с 2011 г. предполагается полная передача расходов на метро в региональные бюджеты.

сцылка

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 26 ноя 2008, 18:29
Bu904
Между тем линия, имеющая около 30 станций, технологически в них остро нуждается.

Хм.... 30-то где?
Приморский радиус: Депо, Каменка, Магистраль 31, Магистраль 30 (Шуваловский пр., она же Нижнекамеская), Магистраль 28 (Долгоозерная, но бабка надвое сказала), Комендань, Старушка, Крестовский, Чкаловская, Спортивка, Адмиралтейская, Садовая, Звенигородка, ОК, Волкуша, Бухаресткая, Международка, Слава, Дунайский, Балканы, Южная. Итого - 21. Двадцать одна(!) со станциями - призраками типа Магистраль-28, которые вряд ли будут строиться...
Ну в Колпино, ну максимум еще 3 станции... На север просто даже не представляю, где там еще можно втиснуть....

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 26 ноя 2008, 20:09
darkglare
Bu904, на север - в Зеленогорск... :D по крайней мере, в Колпино - это такое же фэнтези... вообще, сомневаюсь, что в Питере когда-либо будут (и потребуются) линии с кол-вом станций больше 20... так что это просто глупый ляп (хотя в остальном хорошая статья)...

а вообще все больше ощущение, что сокращение расходов на метрострой - это тупо отмазка, стройматериалы-то подешевели, а метро и так и так дотационное, т.ч. никакой прибыли (как в случае с частным строительством) от него нет и не планируется... т.е. миллиард полился в карманы чиновников... =(

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 26 ноя 2008, 20:46
TOPMO3
Наверное тут имелась в виду и Правобережная линия...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 26 ноя 2008, 23:24
Hengist
darkglare писал(а):
а вообще все больше ощущение, что сокращение расходов на метрострой - это тупо отмазка, стройматериалы-то подешевели, а метро и так и так дотационное, т.ч. никакой прибыли (как в случае с частным строительством) от него нет и не планируется... т.е. миллиард полился в карманы чиновников... =(

ППКС, во время кризиса в Китае (как и в США во времена Депресии 30-х) правительство вкладывает деньги в строительство инфраструктуры - и рабочие места, и польза для населения. Почему у нас наоборот сокращают? Идут увольнения, особенно в строительстве. Транспортная ситуация в городе аховая. А ведь октрытие новой станции метро это толчок к развитию близлежащего района (посмотрите на Старую Деревню и вспомните что там было до открытия метро). Сорри за оффтоп, но очень наболело :cry:

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 27 ноя 2008, 08:00
hi Jack!
Че еще с этой страны взять.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 27 ноя 2008, 08:13
Metroschemes
Hengist: и успокоенность населения, кстати, что, несмотря на кризис, мы все равно строим метро! :)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 27 ноя 2008, 16:39
eap
Строительство Приморского и Фрунзенского радиуса необходимо для развития Фрунзенского и Приморского районов. Наличие метро - развитие торговли, строительство и благоустройство новых территорий. Хорошо еще, что продолжают проектирование новых участков метрополитена...
Кстати, известно, когда будет принят и утвержден проект третьей очереди Фрунзенского радиуса?