djtonik писал(а):Вы так и не ответили на мой вопрос — сколько километров путей было ПОСТРОЕНО за последние 5 лет?
За остротой споров упустил: в масшатабах города - можно сказать нисколько, ну и что? Демонтажей действующего тоже не было же, значит динамика положительная. Последняя пятилетка - не единственный период, когда ничего не было построено.
djtonik писал(а):Линия должна по возможности ремонтироваться большими отрезками. Самый яркий для меня пример - это злосчастный 16-й трамвай,
По 29-му мимо - его закрывали почти всегда из-за ремонта сетей водоканала, про 43 мимо - его закрывали крайне редко, на ремонт всей линии 16-го, значит, не хватило средств, бюджет не бездонный: нельзя всё пустить на 16-й
AlexPiterForever писал(а): это непосильный объем для ремонта, а неработающие пути на Садовой (с Марсовым полем и Троицким мостом) и Литейном (тоже с мостом), это так, ерунда. По поводу оставшихся "недавно отремонтированных" путях на Московском. Когда полностью на Чкаловском проспекте ремонтируют пути (да еще и в бетоне), а потом, через некоторе время, "выдирают" - это норма? Или не было такого? Коллега, дело не в "фонтанках".
Да, непосильный, в ремонте нуждалась практически вся сеть. Чкаловский строили не на бетоне, а на спец. плитах. Выдирают не за последнюю пятилетку, о чем и ведется данная беседа, не надо вспоминать времена царя гороха.