Страница 139 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 сен 2012, 18:55
Bugoga
djtonik писал(а):Вы так и не ответили на мой вопрос — сколько километров путей было ПОСТРОЕНО за последние 5 лет?

За остротой споров упустил: в масшатабах города - можно сказать нисколько, ну и что? Демонтажей действующего тоже не было же, значит динамика положительная. Последняя пятилетка - не единственный период, когда ничего не было построено.
djtonik писал(а):Линия должна по возможности ремонтироваться большими отрезками. Самый яркий для меня пример - это злосчастный 16-й трамвай,

По 29-му мимо - его закрывали почти всегда из-за ремонта сетей водоканала, про 43 мимо - его закрывали крайне редко, на ремонт всей линии 16-го, значит, не хватило средств, бюджет не бездонный: нельзя всё пустить на 16-й
AlexPiterForever писал(а): это непосильный объем для ремонта, а неработающие пути на Садовой (с Марсовым полем и Троицким мостом) и Литейном (тоже с мостом), это так, ерунда. По поводу оставшихся "недавно отремонтированных" путях на Московском. Когда полностью на Чкаловском проспекте ремонтируют пути (да еще и в бетоне), а потом, через некоторе время, "выдирают" - это норма? Или не было такого? Коллега, дело не в "фонтанках".

Да, непосильный, в ремонте нуждалась практически вся сеть. Чкаловский строили не на бетоне, а на спец. плитах. Выдирают не за последнюю пятилетку, о чем и ведется данная беседа, не надо вспоминать времена царя гороха.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 сен 2012, 19:20
djtonik
Демонтажей действующего тоже не было же, значит динамика положительная.

Рекомендую сходить в больницу и рассказать такую точку зрения врачам. Пациент в коме, без рук без ног и ничего не меняется - это не положительная динамика, а [самоцензура]. Если ничего не было построено в "тучные" и относительно денежные годы, то дальше всё будет только хуже.
От сети не осталось ни грамма былого величия, есть несколько разрозненных линий, разбросанных по городу, и зачастую вообще ставших ненужными то из-за ремонта, то из-за идиотского маршрута.
Реалии таковы, что основным магистральным транспортом стал метрополитен. Это произошло не вчера и не позавчера, а намного раньше. И до сих пор остаются маршруты, которые не охватывают вообще ни одной станции метро. Зачем они нужны такие? Естественно, там ездят полтора человека. Если их демонтируют - я даже не удивлюсь.
И стало ли лучше от демонтажей? Возможно, стало меньше пробок на Некрасова? На Садовой? На Петроградке? Да ни разу. Люди привыкли ходить пешком. Запихиваться в ОТ и маршрутки. Поднимите цену на проезд вдвое - всё равно будут ездить. Потому что альтернативы нет и не будет.

По 29-му мимо - его закрывали почти всегда из-за ремонта сетей водоканала, про 43 мимо - его закрывали крайне редко

Меня, как пассажира, категорически не интересует, по чьей вине линию закрывают на полгода и больше. ГЭТ занял выгодную для себя позицию, когда он как бы и не при делах в любом случае - виноваты Водоканал, Метроподземстрой, НИК, Пожарные итд.
Руководство нашего города старается равняться на Европу, но в случае закрытия маршрута на его замену не выходит НИЧЕГО - ни автобуса, ни даже маршруток.
С момента пуска 16-го маршрута не было ни года, чтобы его не закрывали. И нет никакой альтернативы доехать, например, от Репина до Лиговки. В цивилизованных городах пустили бы какойнить дублирующий автобус. А у нас на людей наплевать. Пущай ездятЬ с тремя пересадками.
Про 43-й как раз таки не мимо. Только в этом году его закрывали минимум трижды.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 сен 2012, 19:26
Bugoga
Как связаны врачи и трамваи? Врачи являются 100% пассажирами или что? В чем величие сети тоже не ясно - в период максимального развититя состояние вагонов и рельс было весьма плачевное. То, что вас не интересует, кто является первопричиной закрытия, говорит о том, что вы и судить о проблеме не имеете права. В итоге из всего этого потока не пойми чего, единственное верное замечание - почему-то при закрытии маршрута из-за ремонта его часто ничем не заменяют

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 сен 2012, 19:28
djtonik
Смысл моей растекшейся по древу мысли в том, что такой ОТ, внезапно закрывающийся на полгода и также внезапно открывающийся для полутора человек - не нужен никому. Текущее положение дел - ни разу не оптимистично и не положительно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 сен 2012, 19:37
Bugoga
То, что мы сейчас имеем, прямое следствие развала страны: всё пришло в запустение, поэтому в ремонте теперь нуждается практически вся сеть, но отремонтировано уже действительно очень многое, так что скоро стабильность маршрутов повысится: на том же 16-м будет нечего закрывать

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 сен 2012, 19:49
andreev
Bugoga писал(а):на том же 16-м будет нечего закрывать

Вот только он опять же будет стоять в пробках. С интервалами по 40 минут он никому к чертям не нужен будет!
Аналогичная история с 29-ым. Проще сесть на 50-ый автобус, чем ждать ходящий раз в 30-40 минут трамвай.

Реалии нашего ОТ.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 сен 2012, 19:51
djtonik
Там закроют Репина (которая, как бы, была закрыта год назад, но почему-то не вся), очень халявно сделан кусок от Измайловского до Лермонтовского, плюс Водоканалу и газовикам может внезапно приспичить... Я уже ничему не удивляюсь, не обнаруживая этот маршрут на линии и идя пешком по полчаса.
в ремонте теперь нуждается практически вся сеть, но отремонтировано уже действительно очень многое

Да так, что некоторые куски делают по два, а то и три раза. В качестве примера - Салова/Бухарестская, где уже невозможно ездить, а ремонтировали этот узел неоднократно. Скорее всего, к весне то же самое будет на Марата. Ванга.жпг.
Но и, всё-таки, этот вид ОТ должен развиваться. Одновременно заселяются огромные районы - Яхтенная, Ленинский, Казакова итд. А руководство города не делает ровным счётом ничего, чтобы продлить трамвайную линию хотя бы на пару километров и обеспечить людей транспортом.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 сен 2012, 21:09
Bugoga
Репина была закрыта не вся, потому что там очень сложный узел под уклонами с кучей пересечений. Салова-Бухаресткую не делают 2-3 раза, там делают, закрывая и меняя прямой и обратный пути попеременно, поэтому могло так показаться.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 сен 2012, 22:09
в40
Bugoga писал(а):Демонтажей действующего тоже не было же, значит динамика положительная.

Если я Вас правильно понял, то критерием действующей линии для Вас является только наличие трамвайного маршрута, проходящего по данному участку линии в настоящий момент.
Вот сейчас, например, трамвайных маршрутов по Садовой улице, Литейному проспекту нет. К какой категории относить эти линии: к действующим или к недействующим? Следуя Вашей логике, - к недействующим. Значит, если вдруг их начнут демонтировать, то расстраиваться не следует?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 сен 2012, 00:05
Bugoga
Эти линии можно отнести к служебным, т.к.они используются в этих целях - для движения вагонов службы пути
Под недействующими стоит понимать те линии, которые не используются вообще никак

И вообще этот спор становится весьма утомительным: я правильно понимаю, что раз у нас на данный момент не 2000 км трамвайного полотна, что всё плохо - надо вскрыть себе вены?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 сен 2012, 08:58
djtonik
Нет, мы с в40 уже несколько страниц пытаемся спорить с вами о том, что оставшиеся полтора трамвайных маршрута на весь город и ни одного километра линий за 10+ лет — это ни разу не весело.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 сен 2012, 11:57
russobalt-t
Bugoga писал(а): Демонтажей действующего тоже не было же, значит динамика положительная. Последняя пятилетка - не единственный период, когда ничего не было построено.


Это не положительная динамика - это стагнация (застой). И то, если смотреть за последние 5 лет. А за 7 - динамика уже ох, какая отрицательная. А за десять - лучше и не прикидывать.

Что тут можно хорошего увидеть? Я, пардон, конечно, рассуждаю с точки зрения пассажира, а не высших материй...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 сен 2012, 12:18
в40
Bugoga писал(а):Эти линии можно отнести к служебным, т.к.они используются в этих целях - для движения вагонов службы пути
Под недействующими стоит понимать те линии, которые не используются вообще никак

И вообще этот спор становится весьма утомительным: я правильно понимаю, что раз у нас на данный момент не 2000 км трамвайного полотна, что всё плохо - надо вскрыть себе вены?

Плохо не то, что нет 2000 км трамвайного полотна, а то, что были ликвидированы практически все линии-дублёры, которые позволяли при выполнении ремонтов путей переключать движение трамваев на объездные магистрали. Даже если эти линии не использовались в обычное время, то необходимости в их демонтаже не было.
После ликвидации линий-дублёров (а в некоторых местах прямых связей) транспортная система под названием Петербургский трамвай перестала существовать. На сегодня такой системы больше нет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 сен 2012, 16:45
Bugoga
russobalt-t писал(а):Что тут можно хорошего увидеть? Я, пардон, конечно, рассуждаю с точки зрения пассажира, а не высших материй...

Еще раз, хорошо то, что на данный момент с демонтажами покончено официально (конечно, при условии сохранения состава чиновников, ведь любые новые лица могут принять свои решения)

Кроме того, идет огромное количество ремонтов, а линии у нас начали разваливаться еще в 80-ые, вот вам и положительная динамика

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 сен 2012, 19:04
в40
В 80-е и 90-е годы, тем не менее, и ремонты производились, и линии строились, и новые маршруты появлялись.
А сегодня - увы и ах! Всё, что можно, - выдрано с корнем. А оставшиеся линии ремонтируются в час по чайной ложке (простите, по 200-300 метров в год)...
В результате линии чаще не работают, чем работают.