81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

На следующие 10 составов выйграл ОЭВРЗ, так что на время приостановилась история...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Pandemik писал(а):поезд сильно дернуло, люди попадали, но больше такого при мне не повторялось, видимо, случайность.

Теперь это редко бывает. А вот в первый рабочий день НеВы пассажиры постоянно летали по вагонам. :D
A.Cat
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение A.Cat »

Сегодня также ехал в НеВе впервые. Остались только положительные эмоции. НеВа тише,чем Ока(Ладога),причём значительно тише звук двигателя внутри,да и снаружи. Что касается салона и освещения- это однозначно лучший российский вагон метрополитена! Приятный бежевый оттенок материала стен очень комфортен для глаза, особенно в сумме в освещением, которое также комфортно для пассажиров.
Да, пока что есть некоторые недостатки,связанные с резким торможением и особенно остановками на станциях типа "горизонтальный лифт",но со временем они уйдут и это будет лучший российский метропоезд.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

MetroGnom писал(а):
Pandemik писал(а):поезд сильно дернуло, люди попадали, но больше такого при мне не повторялось, видимо, случайность.

Теперь это редко бывает. А вот в первый рабочий день НеВы пассажиры постоянно летали по вагонам. :D


Позиции на контроллере в кабине другие, а у машинистов "руки помнят" старые позиции. Вот и летают пассажиры.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

A.Cat писал(а):это однозначно лучший российский вагон метрополитена



Может всё -таки чешский?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

m-driver писал(а):
A.Cat писал(а):это однозначно лучший российский вагон метрополитена

Может всё -таки чешский?
Видимо, следует сказать "лучший в России вагон метрополитена".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Забыл отметить, что за время моей поездки (половина линии) цифровое оповещение так и не включалось. Только всем знакомое глючное УПО с пропадающими кусками слов.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Ivan_Ozerki »

m-driver писал(а):
Ivan_Ozerki писал(а):для меня несколько непонятна причина Ваших предубеждений в отношении данного состава.

В чём же они проявляются?

Вы как-то говорили, что ее нельзя назвать надежной, безопасной, удобной.
Если с последним можно заочно согласиться (мало ли, вдруг эталоном удобства является ЕМ, я не машинист и не знаю), то по первому и второму еще просто нет адекватной статистики, позволяющей давать точные заключения. Поэтому я счел это Вашими предубеждениями.

m-driver писал(а):Я думаю, что Невы больше не будет. Кто-то из нас двоих стопроцентно ошибается. Через какое-то время мы это точно узнаем (кто и в чём).

Время, конечно, покажет.

Понятно одно: в будущем "НеВа" не будет являться единственным закупаемым типом ПС для ПМ. Хотя смысла разводить "зоопарк" лично я не вижу: коль скоро было решено перейти к эксплуатации следующего технологического поколения ПС - целесообразно выбрать одну модель и закупать ее. Желательно еще и сохранять "верность" какому-то одному производителю, ибо какие-то технические и эргономические решения явно перейдут из прошлого поколения (и, что немаловажно, перейдут в будущие поколения), и уже будут знакомы персоналу. Но об этом, видимо, уже не может быть речи.

Den.S писал(а):Зашел слабовидящий с сопровождающим. Не знаю, каким образом, но он определил, что зашел в новый поезд.

Запах пластика на новой технике - милая особенность родного производителя. Хотя до китайцев ему далеко. Здесь приятненький такой, свежий :)

ЗЫ: рост 180(-+1). Головой поручень задеть могу, но только если специально об него захочу удариться :)
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

Ivan_Ozerki писал(а):Вы как-то говорили, что ее нельзя назвать надежной, безопасной, удобной.Если с последним можно заочно согласиться (мало ли, вдруг эталоном удобства является ЕМ, я не машинист и не знаю), то по первому и второму еще просто нет адекватной статистики, позволяющей давать точные заключения.


Была бы надёжной - не переделывали бы сразу после производства.
Скажем так - ещё есть над чем поработать.

С точки зрения пассажира (про машинистов пока не будем) лично мне милее всего "Ем"-ка с мягкими диванами (с точки зрения моей, пардон,"пятой точки"). Если отталкиваться от таких субъективных и непросчитываемых величин, как "тупо нравится", то очень тёплые воспоминания остались от салона вагонов "Д". Было в них что-то брутальное...
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Vladimir91 »

Что ж, благодаря расписанию, и я сегодня впервые проехался на "НеВе" (так получилось, что в живую я её тоже сегодня увидел первый раз по причине нечастого пользования НВЛ, особенно по будням).

Ехал от "Маяковской" до "Приморской", а затем обратно на ней же до "ГД". В целом, состав очень понравился – тихий, плавно трогается и быстро набирает скорость (в этом плане можно сравнить с "Сапсаном"), приятный цвет салона (без различных оттенков серого), вполне приятное освещение, не самые плохие сидения и наличие мест для багажа под ними, корректно работающая бегущая строка, наличие вертикальных поручней. Ещё понравились большие стёкла на дверях и "фишки" вроде откидывающихся крайних сидений и точечных светильников рядом с ними же.

Так же, имея в памяти ещё достаточно свежие воспоминания от поездки на "Оке" в Москве, в пути пытался сравнить эти два метропоезда. Если вкратце, то в пользу "НеВы" сразу обратило на себя внимание заметно более тихое движение поезда на станции, а ещё, тише, хоть и не с такой разницей, внутри салона во время езды. В пользу "Оки" вспомнились чуть более удобнее сидения и чуть приятнее освещение, а так же большее количество вертикальных поручней. Про дизайн же опять ничего не говорю, это чистый субъективизм.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Друзья, при сокращённый рейсах на головном табло пишется "ЛОМОНОСОВСКАЯ"? Или ездит с чем придётся?
ломоносов
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:09
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: из села Кукуево :)
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ломоносов »

MetroGnom
да,при сокращенных рейсах пишется "Ломоносовская"
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение u-kot »

Наконец, тоже, удалось потестировать в реале...

Входы-выходы заужены по сравнению со старыми вагонами.
Бессмысленные откидные сиденья в конце вагона.
Стационарные - неудобные. Пустое пространство под ними позволяет преревозить большие сумки или бомбы. :(
Причем конструкция сидений позволяет крепить эти бомбы к ним.

А поручни на не большой высоте поперек прохода - это уже за гранью. :fool:
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

u-kot писал(а):
Стационарные сиденья неудобные. Пустое пространство под ними позволяет перевозить большие сумки или бомбы. :(
Причем конструкция сидений позволяет крепить эти бомбы к ним.
Паранойя какая-то.
"Высокая скорость передвижения на метро позволяет ускорить доставку бомбы в нужное место".
"Улучшение звукоизоляции в вагонах способствует возможности террористам переговариваться между собой"

Ещё что?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Ivan_Ozerki »

Дверные проемы более широкие, кстате.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»