
Внезапно возник, когда проезжал мимо Маяковской.
По большей части, входы в метро в СПб расположены либо в подземных переходах либо отдельно стоящих зданиях, возводимых вместе со строительством станции и НХ.
Но есть немногочисленные, где вестибюль встроен в здание: Владимирская, ТИ, Петроградская, Гостиный двор, Маяковская, Невский проспект канал Грибоедова (может что-то забыл).
1. Каким образом это происходило в условиях старых, исторически значимых зданий? Особо интересуют два примера: Гриб-канал и Маяк.
2. Всем перечисленным примерам очень много лет (не позднее 1967 г.).
Из свежего вспоминаются Адмиралтейская и Обводный канал, когда для строительства НХ, здания сносили и выстраивали новые. В эту же копилку можно добавить эпопею с Театральной. Технология встраивания утеряна? Слишком дорого?
Спасибо.