Общий топик о трамваях.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Сейчас ремонтируют в разы больше, чем в 80-ые и 90-ые, а после 92-го года много ли вообще строилось? И какие новые маршруты могли появляться, если их очень долго оставалось постоянное количество, их просто было больше, чем сейчас
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Может, следует разделить? По качеству путей за последние 5 лет - плюс, количество - не изменилось, следовательно, трамвайным путям можно поставить плюс. А вот самое интересное - вагоны, думаю, даже описывать не надо. Доколе мы будем ездить в 86х, пусть даже какое-то кол-во из них с неплохим КВРом, и в Машках? В итоге получается, что пути ремонтируются, а ездить будет нечему.
Да и на счет ремонтов не всё так однозначно: если на купчинской сети теперь остались раздолбанные Димитрова, Гашека и обрубок Бухарестской с треугольником Бухарестская/Салова, то на других кустах всё заметно плачевнее: на Ладожском кусте, если Б.Пороховскую не включать, вообще ни одного отремонтированного участка, южнее ул. Новостроек вот только Казакова в ремонте и 2 узла отремонтированы. На севере Культуры-Тихорецкий, Выборгское, часть Энгельса - ведь тоже здоровые участки! И ведь отремнтируй их - и интервалы можно было бы снизить. То есть получается, что ремонты есть, но их количество явно недостаточно.
Да и на счет ремонтов не всё так однозначно: если на купчинской сети теперь остались раздолбанные Димитрова, Гашека и обрубок Бухарестской с треугольником Бухарестская/Салова, то на других кустах всё заметно плачевнее: на Ладожском кусте, если Б.Пороховскую не включать, вообще ни одного отремонтированного участка, южнее ул. Новостроек вот только Казакова в ремонте и 2 узла отремонтированы. На севере Культуры-Тихорецкий, Выборгское, часть Энгельса - ведь тоже здоровые участки! И ведь отремнтируй их - и интервалы можно было бы снизить. То есть получается, что ремонты есть, но их количество явно недостаточно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Bugoga писал(а):Сейчас ремонтируют в разы больше, чем в 80-ые и 90-ые, а после 92-го года много ли вообще строилось? И какие новые маршруты могли появляться, если их очень долго оставалось постоянное количество, их просто было больше, чем сейчас
Не надо вспоминать то, что было после 92 года. Тогда были годы кризиса во всех отраслях производства.
Тем не менее, даже в 1997 году появилась новая линия: проспект Авиаконструкторов - станция метро "Старая Деревня" с новым маршрутом №18: Улица Шаврова - метро "Старая Деревня". А что нового было построено с начала тысячелетия? Именно построено, а не отремонтировано.
Не спорю, сейчас ремонтируют гораздо больше. Только весьма бестолково: сначала делают ремонты стоимостью несколько десятков миллионов по новейшей технологии, а затем всё уничтожают. Либо, закрывая движение из года в год, ремонтируют линии короткими участками (я и Тоник уже приводили примеры) вместо того, чтобы сосредоточить все имеющиеся силы на всём протяжении линий между узловыми точками.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
в40, да ещё и ремонтируют участки по разным технологиям (та же трасса 16го - Загородный, Звенигородская, 1-я Красноармейская, Расстанная - полушпалки, Марата - РШР)
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Ericine писал(а):А вот самое интересное - вагоны, думаю, даже описывать не надо. Доколе мы будем ездить в 86х, пусть даже какое-то кол-во из них с неплохим КВРом, и в Машках? В итоге получается, что пути ремонтируются, а ездить будет нечему.
Вы сами знаете ответ: пока пути будут в таком состоянии, по ним будут ходить старые вагоны. Для примера: ЛВС-2005/ЛМ-2008 ходят, на всем протяжении, по нормальным путям (кроме, как Вы правильно заметели, теперь только Димитрова), их на Испытателей не поставят (и правильно). ЛМ-99-АВН ходят по пр. Просвещения. А 86-е и "Машки" ходят по Испытателей, Солидарности и т.д.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
в40 писал(а):Не надо вспоминать то, что было после 92 года. Тогда были годы кризиса во всех отраслях производства.
А что нового было построено с начала тысячелетия? Именно построено, а не отремонтировано.
Не спорю, сейчас ремонтируют гораздо больше. Только весьма бестолково: сначала делают ремонты стоимостью несколько десятков миллионов по новейшей технологии, а затем всё уничтожают. Либо, закрывая движение из года в год, ремонтируют линии короткими участками (я и Тоник уже приводили примеры) вместо того, чтобы сосредоточить все имеющиеся силы на всём протяжении линий между узловыми точками.
Так не я же вспоминаю, вы сами написали про 90-ые, я и ответил, что в 80-ые запустили, а в 90-ые добили, а линия в Старой Деревне - скорее приятное исключение, потому что массовые демонтажи начались как раз в 97-м.
Насчет чего построено сейчас уже говорил, но вообще хотелось бы надеяться, что наконец добьют Гранитную и продлят Казакова.
Насчет коротких участков для закрытия я сам приведу плачевный, к сожалению, пример - Науки, а то что вы приводили про 16-й как раз не очень в тему: там и улицы разные, и сетевеки копались "заодно" не везде
Кстати, насчет южнее Новостроек: когда был саммит большой 8-ки, если не ошибаюсь, вроде как латали всю линию как раз от Автово до пересечения Петергофским
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Тем не менее, основной удар по трамвайной сети города был нанесён уже в новом тысячелетии. Можно сравнить, сколько трамвайных линий было безвозвратно ликвидировано за десять лет с 1990 по 2000 год и сколько - за последнее десятилетие. Сравнение будет не в пользу последнего.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Проблема в том, что делить на 10 не совсем корректно, особо любил демонтажи Яковлев
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
djtonik писал(а):Нет, мы с в40 уже несколько страниц пытаемся спорить с вами о том, что оставшиеся полтора трамвайных маршрута на весь город и ни одного километра линий за 10+ лет — это ни разу не весело.
До 2009 нормальных ремонтов не делали, тупо меняли шило на мыло (иногда даже гнилые шпалы клали). А за последние 3 года отремонтировали в капитальном объеме по современным технологиям достаточно много участков и это еще не конец. Планы большие, как по ремонту, так и по обслуживанию пути. Это и называется ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ динамика.
По поводу прокладки новых линий, тут не все так просто. Просто взять и проложить - никто не даст, вмешиваются российские реалии, начиная от чиновников, заканчивая согласования с гибдд (которые яростные противники рельсов).
ПС. Пасс движение по Садовой есть, не регулярное, но есть.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
С 90-го по 96-й при Собчаке были демонтированы два кольца - на Стремянной и у Варшавского, при этом была построена линия от Старой Деревни до Лахты. Яковлев своё "правление" начал с демонтажа ветки от пл Труда через Стрелку до Добролюбова. Все последующие "разборки" приходятся на его период. Справедливости ради, так же при нём были построены ветки по обе стороны от метро Cтарая деревня.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Для объективной оценки утрат предлагаю выполнить подсчёт демонтированной части трамвайной сети Ленинграда-Петербурга с 1992 по 2012 годы (за весь постсоветский период) по годам правления городских руководителей:
1992-1996 при А.А.Собчаке;
1996-2003 при В.А.Яковлеве;
2003-2011 при В.И.Матвиенко;
2011-2012 при Г.С.Полтавченко
Точность - до 0,1 км.
1992-1996 при А.А.Собчаке;
1996-2003 при В.А.Яковлеве;
2003-2011 при В.И.Матвиенко;
2011-2012 при Г.С.Полтавченко
Точность - до 0,1 км.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Общий топик о трамваях.
Не совсем понимаю, как поддержание в рабочем состоянии рабочих мест можно противопоставлять развитию/увеличению числа этих самых рабочих мест?
Я не считаю шибко благополучным свой родной "Ленсвет" - тоже безумное количество средств и нормо-часов уходит в песок - на всякие эксперименты с заведомо нерабочим оборудованием. Но я не могу себе представить, чтобы я отвечал гражданам, что то, что в их квартале, заселённом лет 5 назад до сих пор нет освещения - это положительная динамика развития - мы же откапиталили Невский, Каменноостровский и кучу кварталов по городу.
Я не считаю шибко благополучным свой родной "Ленсвет" - тоже безумное количество средств и нормо-часов уходит в песок - на всякие эксперименты с заведомо нерабочим оборудованием. Но я не могу себе представить, чтобы я отвечал гражданам, что то, что в их квартале, заселённом лет 5 назад до сих пор нет освещения - это положительная динамика развития - мы же откапиталили Невский, Каменноостровский и кучу кварталов по городу.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о трамваях.
Ericine, Вы пишите "...отремонтируй их - интервалы можно было бы снизить". А вагоны для увеличения парности где брать? Если их в последние 3 года не поставлялось вообще?
Там, где Вы перечислили, хорошо бы для начала просто отремонтировать. Трамвай на Тихорецком - это ужас, такого кошмара с путями я не видел более нигде. На том же Солидарности лучше. А по Выборгскому 58-е относительно резво ездят (что не отменяет необходимости его ремонта).
Там, где Вы перечислили, хорошо бы для начала просто отремонтировать. Трамвай на Тихорецком - это ужас, такого кошмара с путями я не видел более нигде. На том же Солидарности лучше. А по Выборгскому 58-е относительно резво ездят (что не отменяет необходимости его ремонта).
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Линия по Тихорецкому построена лет на 10 раньше чем на Выборгском, да и нагрузки разные, отсюда и разное состояние.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
в40 писал(а):Для объективной оценки
Есть один момент, всё равно ведущий к необъективности: допустим, линию лишь закрывают для движения, но не демонтируют, потом постепенно демонтируют всё вокруг линии, тогда ещё позже, допустим при уже сменившимся губернаторе, приходится демонтировать указанную линию, карта по ссылке не отражает такой вариант
А Тихорецкий, кстати, не весь в плачевном состоянии, есть недавно отремонтированный участок