Страница 140 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 янв 2018, 20:54
в40
yozhik писал(а):Вроде проект должен уже из экспертизы выйти

Не напомните, когда был конкурс на корректировку проекта участка "Путиловская" - "Обводный канал-2"?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 янв 2018, 21:11
yozhik
в40 писал(а):
yozhik писал(а):Вроде проект должен уже из экспертизы выйти

Не напомните, когда был конкурс на корректировку проекта участка "Путиловская" - "Обводный канал-2"?


А был конкурс на корректировку проекта? Я знаю только про то, что должна где-то сейчас закончится экспертиза стоимости реализации проекта, но когда точно не помню.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 янв 2018, 21:21
в40
Простите, как можно провести экспертизу стоимости реализации проекта, которого нет?
Как можно начинать строить, не имея утверждённого проекта?
Как можно начинать строить без гарантий финансирования?
Вы живёте в каком-то мире иллюзий.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 янв 2018, 01:16
yozhik
в40 писал(а):Простите, как можно провести экспертизу стоимости реализации проекта, которого нет?
Как можно начинать строить, не имея утверждённого проекта?
Как можно начинать строить без гарантий финансирования?
Вы живёте в каком-то мире иллюзий.


Мне казалось, что проект давно есть. Он находится в экспертизе до начала 2018 года. Экспертиза должна определить его стоимость. После этого можно объявлять конкурс на строительство.
Поправьте, что не так в этих пунктах.

Начинать строить без гарантий финансирования конечно плохо, но это вопрос к городу. Да и не факт, что лучше вообще не строить, ожидая когда улучшится ситуация.

Город может объявить конкурс, а метрострой не пойти на него, т.к. есть сомнения в платежеспособности города. Это логично, но, мне кажется, не про нашу ситуацию, когда конкуренции нет не только для города среди подрядчиков, но и для метростроя среди заказчиков.

Собственно мой вопрос был в том - почему не объявляется конкурс на строительство и нет информации о ситуации? Просто нет денег, или же есть другие проблемы?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 янв 2018, 20:32
yozhik
Более общий вопрос: что происходит сейчас с участком ККЛ от Путиловской до Обводного канала? На какой стадии работа (проектирование/согласование проекта), и какие стадии еще надо пройти до начала строительства?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 янв 2018, 21:25
mx
Сроки контракта на проектирование по допсоглашению растянули и на 2018 год. Работы по проектированию должны были закончиться в ноябре прошлого года и в 2018 проект должен пройти экспертизу. При успешном прохождении экспертизы ЛМГТ будет выплачен остаток средств. По моим соображениям если всё пойдёт по плану и деньги на строительство заложат в бюджет 2019 года то под новогоднюю ёлочку могут объявить конкурс на строительство.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 янв 2018, 12:23
lonesome
в40 писал(а):
IgorI писал(а):А когда щит для проходки тоннеля планируется запустить?

в40 писал(а):Во втором полугодии.

Metroschemes писал(а):Тот самый, который шел на Театральную?

До нового года были такие планы. Но сейчас все ушли на фронт "Беговую". Поэтому сооружение демонтажной камеры ещё не начато.
Хорошо, если до конца марта построят.


Насколько я понял из опубликованного вот вот тут https://subwaytalks.ru/download/file.php?id=34025&sid=46654f2d77982975ad6e0e4a733428cc&mode=view проекта организации строительства, ТПМК должен был стартовать прямо из того самого тоннеля, который сейчас проходят тюбингоукладчиком на 842 шахте, то есть, его должны были смонтировать прямо в руддворе... Или начало этого тоннеля - руддвор, а конец - демонтажная камера?
Или проект изменился?
Или я что то не так понял?
Может кто-нибудь пояснить, где должна быть тот самая демонтажная камера, о которой говорил уважаемый в40?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 янв 2018, 14:16
Aleksander 98
Какой подвижной состав будет эксплуатироватся на ККЛ ?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 янв 2018, 21:24
в40
lonesome, монтажная камера - в руддворе 842 шахты; демонтажная камера - перед "Театральной". Чтобы демонтировать щит, закончивший проходку перегона "Горный институт" - "Театральная", и отправить его на 842 шахту, сперва нужно построить демонтажку.

Aleksander 98 писал(а):Какой подвижной состав будет эксплуатироватся на ККЛ ?

Номерные. На первый период - 12 пар поездов в час (шестивагонного формирования).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 фев 2018, 10:36
MetroGnom
Интервал в 5 минут? Однако же. Ну хоть про глупость с асинхронниками забыли, и то хорошо.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 фев 2018, 10:57
lonesome
[quote="в40"]lonesome, монтажная камера - в руддворе 842 шахты; демонтажная камера - перед "Театральной". Чтобы демонтировать щит, закончивший проходку перегона "Горный институт" - "Театральная", и отправить его на 842 шахту, сперва нужно построить демонтажку.

Спасибо.
А Скуратовский комплекс? Его же вроде и как и приобретали для ККЛ...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 фев 2018, 22:00
в40
Первоначально его планировали монтировать на 616 шахте для проходки перегона от "Обводного канала-2" в сторону "Боровой". Но потом сооружение ККЛ отложили до лучших времён в угоду футбольной НВЛ. Да ещё и обрезали "по самые помидоры".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 фев 2018, 10:59
lonesome
А с 842й шахты его не запустить?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 фев 2018, 23:14
Randy
https://npa.gov.spb.ru/SpbGovSearch/Document/18057.html

свеженькое распоряжение КГА о подготовке проекта планировки под линейный объект "ККЛ до Сосновой Поляны".

Как видно, все в соответствии с последней официально утвержденной схемой - станции на Брестском, на Доблести/Ленинском, на Петергофском/Трибуца и у ст. Сосновая Поляна...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 фев 2018, 23:47
Михаил
Тогда уж и саму трассировку сюда.
Надо сказать, достаточно идиотичная. Видно, задумана на перспективу, но реализовано коряво. Кто вообще ЭТО придумал???

К вопросу о прходке ККЛ двухпутным щитом - при такой трассировке про такую возможность можно забыть.