Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 05 июл 2009, 22:37
darkglare
Его надо не выравнивать, а демонтировать.
Этот короб - временная стенка, которая отделяла строящийся пересадочный узел станции. Основная задача её состояла в отделении участка действующего метрополитена от строящегося. Если внимательно присмотреться, станет понятно, почему он кривой: листы металла были закреплены от краёв мостиков к краям ближайших рядов зонтов (а их стыки не совпадали с краями мостиков). После окончания строительных работ металл должны были вырезать и восстановить архитектурную отделку. Но после аварии на пересадке в 1989 году, потеряли много времени и к пуску 1991 года не успевали даже закончить облицовку пилонов мрамором (кто помнит, некоторое время после пуска верхняя часть пилонов в районе мостиков была закрыта крашеной фанерой), а уж о ликвидации временных стенок вообще никто не вспоминал. В результате, кое-как по ночам закончили облицовку пилонов, а металлический короб оштукатурили и покрасили.
Честно говоря, очень странно, что огромные средства выделяют для ремонта путевых стен на ряде станций, не являющихся каким-то архитектурным шедевром, а в течение семнадцати лет о "Владимирской" даже и не вспомнили.
Может быть, кто-нибудь из форумчан, имеющих контакт с руководством метрополитена, сможет подсказать своим начальникам о необходимости завершения архитектурно-отделочных работ на станции. Ведь действительно, стыдно за такую порнографию. Может быть тогда и карниз путевой стены под мостиками будет приведён в соответствие с замыслом архитекторов.
Если кто сможет оказать помощь в решении данного вопроса, пожалуйста, посодействуйте!
Его надо не выравнивать, а демонтировать.
Этот короб - временная стенка, которая отделяла строящийся пересадочный узел станции. Основная задача её состояла в отделении участка действующего метрополитена от строящегося. Если внимательно присмотреться, станет понятно, почему он кривой: листы металла были закреплены от краёв мостиков к краям ближайших рядов зонтов (а их стыки не совпадали с краями мостиков). После окончания строительных работ металл должны были вырезать и восстановить архитектурную отделку. Но после аварии на пересадке в 1989 году, потеряли много времени и к пуску 1991 года не успевали даже закончить облицовку пилонов мрамором (кто помнит, некоторое время после пуска верхняя часть пилонов в районе мостиков была закрыта крашеной фанерой), а уж о ликвидации временных стенок вообще никто не вспоминал. В результате, кое-как по ночам закончили облицовку пилонов, а металлический короб оштукатурили и покрасили.
Честно говоря, очень странно, что огромные средства выделяют для ремонта путевых стен на ряде станций, не являющихся каким-то архитектурным шедевром, а в течение семнадцати лет о "Владимирской" даже и не вспомнили.
Может быть, кто-нибудь из форумчан, имеющих контакт с руководством метрополитена, сможет подсказать своим начальникам о необходимости завершения архитектурно-отделочных работ на станции. Ведь действительно, стыдно за такую порнографию. Может быть тогда и карниз путевой стены под мостиками будет приведён в соответствие с замыслом архитекторов.
Если кто сможет оказать помощь в решении данного вопроса, пожалуйста, посодействуйте!