Страница 15 из 24

Re: Владимирская (1 Линия)

Добавлено: 05 июл 2009, 22:37
в40
darkglare
Его надо не выравнивать, а демонтировать.
Этот короб - временная стенка, которая отделяла строящийся пересадочный узел станции. Основная задача её состояла в отделении участка действующего метрополитена от строящегося. Если внимательно присмотреться, станет понятно, почему он кривой: листы металла были закреплены от краёв мостиков к краям ближайших рядов зонтов (а их стыки не совпадали с краями мостиков). После окончания строительных работ металл должны были вырезать и восстановить архитектурную отделку. Но после аварии на пересадке в 1989 году, потеряли много времени и к пуску 1991 года не успевали даже закончить облицовку пилонов мрамором (кто помнит, некоторое время после пуска верхняя часть пилонов в районе мостиков была закрыта крашеной фанерой), а уж о ликвидации временных стенок вообще никто не вспоминал. В результате, кое-как по ночам закончили облицовку пилонов, а металлический короб оштукатурили и покрасили.
Честно говоря, очень странно, что огромные средства выделяют для ремонта путевых стен на ряде станций, не являющихся каким-то архитектурным шедевром, а в течение семнадцати лет о "Владимирской" даже и не вспомнили.
Может быть, кто-нибудь из форумчан, имеющих контакт с руководством метрополитена, сможет подсказать своим начальникам о необходимости завершения архитектурно-отделочных работ на станции. Ведь действительно, стыдно за такую порнографию. Может быть тогда и карниз путевой стены под мостиками будет приведён в соответствие с замыслом архитекторов.
Если кто сможет оказать помощь в решении данного вопроса, пожалуйста, посодействуйте!

Re: Владимирская (1 Линия)

Добавлено: 07 июл 2009, 17:13
darkglare
в40, вот это "бомба", то, что вы говорите! конечно, понятно, что в конце 1991 г. было непростое время, но чтоб временный металлический короб оштукатурить и оставить так "навсегда"... :shock:

Re: Владимирская (1 Линия)

Добавлено: 07 июл 2009, 18:14
kot
Я представляю себе, как всё это происходит:
"Надо эти железяки убрать, здесь должна быть стенка из ЦСП"-
"А как их крепить?"-
"Ну, не знаю, на саморезы"-
"Дык дрели нет, сверлить нечем. Давай так оставим!"-
"Нельзя, пожарники требуют металл убрать"-
"А мы его заштукатурим и покрасим, ещё быстрее получится!"-
"Ну, Петрович, ты голова. Только давай, побыстрее, а то послезавтра комиссионный осмотр."

Re: Владимирская (1 Линия)

Добавлено: 07 июл 2009, 19:02
Metroschemes
Кошмар! Вот до чего доводит спешка! Но есть надежды, что эту оплошность исправят (переделывают же стены и полы).

Re: Владимирская (1 Линия)

Добавлено: 07 июл 2009, 19:16
Florstein
Пока что, эту "оплошность" лишь по-новой красят. Как Вы понимаете, это резко снижает шансы на то, что её в ближайшее время (да и в сколь-либо отдалённое, по всей видимости, тоже) исправят.
Кстати, после окраски короба белой матовой краской, все издержки её постройки с удвоенной энергией бросились в глаза. Наверное, был свой резон в тёмно-серой маскировке...


А ещё сегодня на "Владимирской" заметил новые путевые указатели, по образу и подобию того, уже что висит некоторое время на "Лиговском" - с гигантским шрифтом. Надо признаться, когда буквы белые, смотрится этот кегль не так ужасающе.
(до сих пор не пойму, как можно было догадаться на 4-й ветке сделать синие буквы на оранжевом фоне :bad:)

Re: Владимирская (1 Линия)

Добавлено: 18 авг 2009, 10:41
KHaritonov
Над станцией метро "Владимирская" появится новая крыша
У здания института "Ленметрогипротранс" на Большой Московской улице, 2, на первом этаже которого находится станция метро "Владимирская", обновят крышу. Здесь впервые за полвека (дом был построен в 1955 году) начался капитальный ремонт.
По словам директора "Ленметрогипротранс" Николая Кулагина, для того, чтобы обезопасить пешеходов и пассажиров, по всему периметру здания будет продолжена деревянная галерея.

До ноября текущего года кровельщики обещают завершить все свои обязательства по договору.

По материалу http://saint-petersburg.ru/m/228502/

Re: Владимирская (1 Линия)

Добавлено: 18 авг 2009, 12:09
djtonik
Идиоты. А то, что станция не работала год и можно было хоть крышу, хоть фасад, хоть 50 этажей над ней надстроить...

Re: Владимирская (1 Линия)

Добавлено: 18 авг 2009, 18:36
djtonik
Всё равно ситуация ненормальна. Только-только избавились от заборов, как сегодня стали ставить очередные деревяшки (сегодня съездил и посмотрел)

Re: Владимирская (1 Линия)

Добавлено: 18 авг 2009, 22:53
tu2-167
Что-то тут не так. Там делали мансарду года два-три назад и крышу соответственно...

Re: Владимирская (1 Линия)

Добавлено: 01 окт 2009, 17:52
Urban
Вот такая мансарда-крыша

Re: Владимирская (1 Линия)

Добавлено: 29 янв 2010, 15:48
Pul78
Вчера после огромного пререрыва проехался на метро и на Владимирской народ просто штурмовал вагоны, у меня тогда такой вопрос, а что можно сделать что бы давки не было в час-пик(было 8-30), ведь длиней составы и станции делать не получиться, а где выход тогда?

Re: Владимирская (1 Линия)

Добавлено: 29 янв 2010, 15:51
Pul78
может я не в той теме написал?

Re: Владимирская (1 Линия)

Добавлено: 29 янв 2010, 18:30
Den.S
Pul78
Уменьшить интервалы, но для этого нужно больше вагонов, а с этим есть проблема.

Re: Владимирская (1 Линия)

Добавлено: 07 мар 2010, 16:17
Vladimir91
Я как-то пропустил, но когда на Владимирской появились путевые указатели, как на линиях 4 и 5 (СИП нового типа)? Только сегодня заметил :oops:

Re: Владимирская (1 Линия)

Добавлено: 07 мар 2010, 17:26
Florstein
Они появились, когда открыли участок "Звенигородская"-"Волковская". Видимо, в порядке эксперимента, когда ещё до конца было не решено вводить НИП.