Страница 15 из 26
Re: Садовая
Добавлено: 23 ноя 2009, 02:34
Г. Фропткинг
а, точно, я-то думаю, что-то не так как было, это про новые витрины. там, кстати, ещё телефоны стояли. и ещё про люки в полу надо уточнить. раньше была добрая традиция наступить на них посильнее, ибо они громко лязгали. и еще отказались от типа подвесных потолков металлических
Re: Садовая
Добавлено: 23 ноя 2009, 02:56
maxray
Потолки стали выше, получается?
Re: Садовая
Добавлено: 23 ноя 2009, 13:43
andreev
неплохо, очень даже неплохо. мне понравилось
вот только обидно то что бомжи уже возвращаются
Re: Садовая
Добавлено: 24 ноя 2009, 03:52
darkglare
однако, отлично вышло!

молодцы, что поставили павильоны - больше торговли (т.е. занятых лишних площадей), меньше бомжей, всяких недомузыкантов, попрошаек и т.д... переход был неоправданно широкий всегда, а когда Спасской выход построят, то и вовсе пустовал бы...
Re: Садовая
Добавлено: 24 ноя 2009, 08:13
Horror
Светлее как-то стало. Светильников теперь то ли больше, или же устроив магазины, их вытеснили в ставшее теперь более узкое пространство.
Теперь ремонтируют вторую половину...
Re: Садовая
Добавлено: 24 ноя 2009, 10:24
virus_hse
2 darkglare
На Садовой местные бомжи и пьянь будут всегда ошиваться примерно в одинаковом количестве - переход то относительно тёплый
Re: Садовая
Добавлено: 24 ноя 2009, 13:47
Mill
Да, неплохо сделали - согласен. Уже два дня там езжу.
Хорошо бы еще, чтобы качественно - чтобы больше не текло.
Re: Садовая
Добавлено: 25 ноя 2009, 01:18
Алексей Евгенич
Вчера там был. Действительно выглядит лучше чем было - намного.
Кстати, люки почти не лязгают ... )
Re: Садовая
Добавлено: 03 дек 2009, 15:10
djtonik
Сегодня на станции начали менять турникеты (видимо, УТ-96 на УТ-2000)
Re: Садовая
Добавлено: 03 дек 2009, 15:41
Алексей Евгенич
Точно. во вторник заметил что с нескольких турникетов сняты призмы.
Конструкция перехода на Спасскую на Садовой
Добавлено: 19 янв 2010, 19:17
Игорь Ванин
К вопросу о том, почему переход с Садовой на Спасскую уникален и мог быть построен только при возведении станции, а не встроен в действующую станцию позже.
В этой теме этот чертёж ещё не проходил. Хочу запостить его, пока он опять не потерялся. Это из учебника "Метрополитены" Фролова.
Обратите внимание на увеличенный диаметр опорного тоннеля под вторым путём в зоне перехода (9.8 вместо 5.6 м) и на несимметричную форму обратного свода. Это позволило заложить конструкции перехода вместе со строительством станции.
(спасибо Владу Лаврову за сканирование)
Re: Садовая
Добавлено: 19 янв 2010, 19:32
в40
Что-то аналогичное планировалось то ли на "Волковской", то ли на "Обводном канале" (сейчас уже не могу вспомнить, но точно помню, что в пределах одного из опорных тоннелей односводчатой станции был запроектирован такой же узел).
Re: Садовая
Добавлено: 19 янв 2010, 23:05
Михаил
На 2-х этажном ОК вроде бы ни к чему такой узел не был бы, а вот на Волковской/Бухарестской - вполне могли сделать как задел под переход на станцию Кольцевой линии.
в40, может быть на Ладожской или на Лиговке есть такой задел?
Re: Садовая
Добавлено: 20 янв 2010, 08:45
aks
Михаил, вроде обсуждали уже, что такой задел только на Садовой был...
Re: Садовая
Добавлено: 31 янв 2010, 03:18
Г. Фропткинг
в НХ садовой идет замена рекламных щитов. Вместо старых прямоугольно параллелепипедных устанавливаются выпуклые с более ярким освещением.