Страница 15 из 266
Добавлено: 18 окт 2007, 17:24
ГрафЪ
А как воздух в метро поступает в случае какой-нибудь химической атаки?
А то станции от внешнего мира закрыты герметично, но дышать то людям надо чем-то...
Re: мОСКОВСКОЕ мЕТРО кАК уБЕЖИЩЕ [ВИДЕО].
Добавлено: 18 окт 2007, 18:03
Big Ben Wallace
Да,действительно очень интересный материал! Enigma,спасибо!
Значит,в нашем метро примерно всё так же происходит?
Добавлено: 18 окт 2007, 20:09
OREL
Инетересно, присоединяюсь к вопросам!
Добавлено: 20 окт 2007, 16:36
GIBBON
ГрафЪ @ 18th Октября 2007, 4:24 pm писал(а):А то станции от внешнего мира закрыты герметично, но дышать то людям надо чем-то...
Для этого существуют устройства КДВУ --- мощные вентиляторы с множеством различных фильтров, всасывающие воздух с поверхности, фильтрующие его и разгоняющие по конкретной станции или всему тоннелю. При подаче поочередно сигналов ГО: ВН-ХО-ЗЗУ-ЧВ --- Внимание-химическое оружие-закрыть защитные устройства-чистый воздух с пульта управления КПС (командного пункта станции) или ВКПМ (временного командного пункта метро) Оператор КДВУ выполняет поступившие приказы, после чего весь воздух на станцию поступает только через воздухозаборники данного очистного устройства, либо же и вовсе не поступает в тоннели.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 22 окт 2007, 21:19
Бродяга
Добавлено: 31 окт 2007, 21:39
Metroschemes
Кстати, Трубная в Москве подтекает слегка...

Где-то в середине станции возле платформы отбытия на станцию "Чкаловская".
Добавлено: 05 ноя 2007, 07:22
darkglare
нормально... главное - открыть, доделки и залатывание дыр - потом... обычная практика у нас, пора привыкнуть... =)
Добавлено: 05 ноя 2007, 10:55
Iron25
Ага. Помню как Спортивная текла. На нижнем ярусе ведра тогда стояли. Заделают, никуда они не денутся.
Добавлено: 05 ноя 2007, 18:47
Iona
Ну Парк Победы у нас чуть ли не до сих пор доделывают. Протянут кабель, тянут второй, а первый по ошибке срезают...
Добавлено: 06 ноя 2007, 14:01
vark
неплохая статья про московский метрополитен -
http://www.rbcdaily.ru/2007/11/06/focus/301565
Добавлено: 07 ноя 2007, 11:40
KnownWho
Не более, чем констатация давно уже известных фактов.
Главная беда в том, что развитие транспортной инфраструктуры катастрофически отстает от темпов строительства. Отстает и на земле, и под землей. И там, и там - полная задница. Абсолютное отсутствие транспортной стратегии. Ну а что еще ждать от временщиков во власти, озабоченных быстрым срубанием "строительных" бабок здесь и сейчас? "После нас - хоть потоп". Какие там перспективы??!!
Добавлено: 17 ноя 2007, 15:59
Mr. BigMac
Центральный участок Люблинско-Дмитровской линии: станция «Сретенский бульвар» 2007
==========================================
Строгинский участок Арбатско-Покровской линии:
станция «Кунцевская-2», станция «Строгино» 2007
==========================================
Строгинский участок Арбатско-Покровской линии:
станция «Славянский бульвар» 2008
==========================================
Оборотные тупики за станцией «Улица Старокачаловская» Бутовской линии 2008
==========================================
Замоскворецкая линия:
станция «Технопарк» ( на перегоне «Автозаводская» - «Коломенская») 2009
==========================================
Центральный участок Люблинско-Дмитровской линии:
станция «Достоевская»
станция «Марьина роща» 2009
==========================================
Митинский участок Арбатско-Покровской линии (I очередь):
станция «Мякининская»
станция «Волоколамская» 2009
==========================================
Люблинско-Дмитровская линия:
станция «Борисово»
станция «Шипиловская»
станция «Зябликово» 2010
==========================================
Замоскворецкая линия
станция «Братеево» 2010
==========================================
Станция «Бауманская» - второй выход 2010
==========================================
Станция «Арбатская» Филевской линии - второй выход
2010
==========================================
Бутовская линия:
от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк»
2011
==========================================
Митинский участок Арбатско-Покровской линии (II очередь)
станция «Митино» 2011
==========================================
Станция «Парк Победы» - второй выход 2011
==========================================
Калининская линия:
станция «Новокосино» 2011
==========================================
Таганско-Краснопресненская линия:
станция «Жулебино» 2012
==========================================
Люблинско-Дмитровская линия:
станция «Шереметьевская»
станция «Бутырский хутор»
станция «Петровско-Разумовская-2»
станция «Лихоборы» 2013
==========================================
Солнцевская линия 2013
==========================================
Бутовская линия:
от станции «Бунинская аллея» до станции «Новокурьяново»
2014
==========================================
Станция «Комсомольская» Кольцевой линии - второй выход
2014
Насколько это всё рально?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 17 ноя 2007, 17:01
Бродяга
В Москве как раз реально, в отличие от нас...
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 17 ноя 2007, 19:21
KnownWho
Немножко не так. Последние планы, если кому интересно, смотрим тут:
http://www.mos.ru/?documentId=103138
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 18 ноя 2007, 20:30
Бродяга
А где бы увидеть такие же планы по питерскому метро?