Страница 15 из 266

Добавлено: 19 янв 2005, 01:52
Rumm
Карты висят ооочень давно. А расположение станций там не очень и точно, причем большинство нам уже давно известно!

Добавлено: 20 янв 2005, 15:19
РомкАРС
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ - ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

21 ЯНВАРЯ в 15.00 в Смольном (комн. 359) состоится совещание с участием Губернатора Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко по вопросам строительства новых станций метрополитена.
В повестке дня:
- вопросы ввода в эксплуатацию участка правобережной линии метрополитена от станции "Старая деревня" до станции "Комендантский проспект";
- о состоянии дел по подготовке строительства вестибюльных комплексов станций "Спортивная-2" и "Адмиралтейская";
- утверждение окончательного варианта выбора трассы Фрунзенского радиуса метрополитена.

Также на совещании будет обсуждаться адресная программа капитальных вложений на развитие метрополитена Санкт-Петербурга из федерального и городского бюджетов на 2005 год.

Добавлено: 20 янв 2005, 20:54
Михаил
Итак, завтра все станет ясно =)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 20 янв 2005, 21:58
tu2-167
По состоянию на 19 часов на 620 горел свет.... и не просто фонарь над воротами, а освещение ствола и погрузочной площадки, а также был виден свет  В ОКНЕ СТВОЛА!!!... Либо это готовятся к завтрашнему заседанию и подбивают информацию о состоянии стройплощадок, либо решение будет принято уже и завтра будет формальное утверждение...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 янв 2005, 12:17
Михаил
Статья насчет заседания в Фонтанке: http://www.fontanka.ru/112832

-----

В день 64-летия питерского «Метростроя» в Смольном обсуждали перспективы петербургской «подземки» на 2005 год. Говорили, в основном, о приятном – вводе в эксплуатацию станции метро «Комендантский проспект», активизации работ на Фрунзенском радиусе. Благо на это появились деньги (в 2005-м году на строительство метро в Питере запланировано выделить более 3 миллиардов 678 миллионов рублей). Наряду с этим губернатор Петербурга Валентина Матвиенко потребовала от метростроевцев минимизации расходов на строительство метро. Не в ущерб качеству, конечно же.

Торжественное открытие станции метро «Комендантский проспект» запланировали на 2 апреля этого года. Станция строилась с 1986-го года. Однако из-за перебоев в финансировании основные работы удалось выполнить только к началу 2005-го. Сейчас на станции ведутся электротехнические работы, работы по монтажу освещения и отделке самой станции и вестибюля. Глава питерского «Метростроя» Вадим Александров подчеркнул, что в отделочных работах использованы новые материалы: пол сделан из гранитных плит, а колонны имеют антивандальное покрытие. По словам Александрова, новые материалы метростроевцы намерены использовать и в дальнейшем: например, предприятию «Метробетон» дано указание поработать над выпуском металлокерамики.

Некоторое беспокойство метростроевцев вызывает тот факт, что к торжественному открытию необходимо облагородить и прилегающую к станции наземную территорию. К открытию должен быть выполнен «зимний» вариант: мощение плиткой и т.д. Когда позволит погода, начнется озеленение. Проблемы возникают из-за того, что рядом – на Комендантской площади – возводится торгово-офисный центр «Адамант». И строители центра не успевают закончить все работы к открытию станции. Поэтому на сегодняшнем совещании было принято решение о согласовании сроков работ между предприятиями, возводящими оба объекта.

Вадим Александров не смог ответить губернатору, сколько всего денег было потрачено на «Комендантский проспект». И это главе города не понравилось. Как сказала Валентина Матвиенко в самом начале совещания, нужно уходить от старых подходов к строительству метро, удешевляя процесс не в ущерб качеству. Использовать новые методы и материалы. Отказаться от никому не нужных объектов «двойного назначения», то есть гражданской обороны. В Петербурге их достаточно, а если федеральный центр требует новых, пусть дает деньги.

Вопрос снижения стоимости работ в метро возник и при обсуждении проектов строительства Фрунзенского радиуса. Оно началось в 1987-м году, а в 1996-м из-за проблем с финансами было приостановлено. К началу этого года освоена большая часть строительных площадок радиуса, построены стволы шести шахт, пройдено около 10,5 километра перегонных тоннелей и 1,1 километра подходных и вспомогательных выработок, начато строительство трех станций. Идет разработка еще четырех шахт. Чтобы активизировать работы, надо решить, что именно строить дальше. «Ленметрогипротранс» предложил три варианта.

Согласно первому, три станции - «Волковская», «Бухарестская» и «Международная» (проходка которых уже выполнена) будут находиться под землей. Остальные станции – на т.н. «мелком заложении». По второму варианту сразу после «Волковской» метро должно выходить на поверхность, однако в этом случае город будет разделен рельсами на две части. Третий вариант – тоже наземный, с выносом трассы на эстакады. Решили, что пока что нужно продолжать уже начатые подземные работы и выбрать один из двух «наземных» вариантов. При этом станция «Волковская» должна быть введена в строй в первом полугодии 2008-го года, а к 2009-му появиться «Площадь Мира-2» и «Звенигородская» - с переходами на уже существующие станции.

В 2008-м году должна быть введена в строй и станция метро «Адмиралтейская». Подземный вестибюль уже практически полностью сооружен. Но для выхода на поверхность надо расселить один дом и еще один снести. Если до конца февраля для расселения не найдется инвестор, этим займется город.

Светлана Тихомирова,
Фонтанка.ру

----


Итак,

Решили, что пока что нужно продолжать уже начатые подземные работы и выбрать один из двух «наземных» вариантов.


Интересно, как это понимать? Начатые подземные работы - это включая Международную???



станция «Волковская» должна быть введена в строй в первом полугодии 2008-го года, а к 2009-му появиться «Площадь Мира-2» и «Звенигородская» - с переходами на уже существующие станции.


Бред какой-то...


К началу этого года освоена большая часть строительных площадок радиуса, построены стволы шести шахт, пройдено около 10,5 километра перегонных тоннелей и 1,1 километра подходных и вспомогательных выработок, начато строительство трех станций. Идет разработка еще четырех шахт.


Какие 4 шахты? ВШ от Садовой к Волковской?


По словам Александрова, новые материалы метростроевцы намерены использовать и в дальнейшем:


SUXXXX!!!!

Отказаться от никому не нужных объектов «двойного назначения», то есть гражданской обороны. В Петербурге их достаточно, а если федеральный центр требует новых, пусть дает деньги.


Интересная фразочка... Ы??? ;)


Вадим Александров не смог ответить губернатору, сколько всего денег было потрачено на «Комендантский проспект». И это главе города не понравилось.


Обычно такое приводит к снятию должности... и дорога к ЛМ будет открыта :( [/i][/b]

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 янв 2005, 15:59
Константин Филиппов
Наконец-то разъяснили дату открытия Фр. рад. 2008 г. Садовая-Волковская, 2009 г. Международная. (Со слов Матвиенко)

Добавлено: 22 янв 2005, 20:49
Rumm
Миша, тут инфа паленая какаето. По телеку другое говорили. Напишу завтра.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 янв 2005, 01:52
tu2-167
Сегодня по Региональному телевидению в 13:15 был "Стройэкспресс", показывали и заседание и много чего еще про метро... А вечером в "Телекурьере" по 5-му показывали визит ВИМ на "Комендантский проспект", где она усомнилась в том, что успеют за февраль-март все сделать  :)))) Смотрите в програмках, может "Стройэкспресс" повторят...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 янв 2005, 11:20
Константин Филиппов
Константин Филиппов @ Sat Jan 22, 2005 4:59 pm писал(а):Наконец-то разъяснили дату открытия Фр. рад. 2008 г. Садовая-Волковская, 2009 г. Международная. (Со слов Матвиенко)


Забыл сказать, что по Радио России.

Добавлено: 23 янв 2005, 23:55
Олег
Понятно, что ничего толком не понятно.

Добавлено: 24 янв 2005, 00:31
Михаил
Ну 2008г - это не реал даже по прогнозам выделения 3мрд рублей в год (без учета инфляции). 2009-Волковская. Международная через 1,5 года где то...

Добавлено: 24 янв 2005, 13:49
Олег
Народ, а я слышал инфу, что на Комендантской площади будет построено 22-х этажное здание административного назначения. Слышал кто-нибудь подробности об этом?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 24 янв 2005, 14:26
Ivan
Про это уже было в теме Коменда.
или тут:
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=39& ... 10cb699ada

Добавлено: 24 янв 2005, 17:12
Олег
Сенкс, как раз эту беседу я почему-то упустил из виду.

Добавлено: 25 янв 2005, 13:44
Alexsey
Всем привет  Я Алексей из Питера. Наконец то зарегистрировался!.
Как старый метрофил, могу поделиться инфой. И так все стало ясно  Фрунзинский радиус будет открыт в середине 2008 года со станциями Звенигородская, Обводный канал, И Волковская.  А так же третья пересадочная станция Спасская.  И очень любопытная инфа.  Выходы в город будут у двух станций  Обводный канал и Волковская.