Будущие типы станций
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 17:17
- Станция метро: Маяковская
Re: Будущие типы станций
И все-таки односводы-визитная карточка нашего метро,жаль будет если мы больше не увидим новых станций такого типа в будующем.А учитывая скудность наших ресурсов и относительную дороговизну их постройки то шансов очень мало.
P.S Жаль,что моя любимая станция Пр.Просвещения не односвод(((
P.S Жаль,что моя любимая станция Пр.Просвещения не односвод(((
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Будущие типы станций
Вот сделали бы односводом Международную! Но, увы... 

До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Будущие типы станций
Вообще-то предполагалось сделать односводом Бухарестскую, а Международная изначально в проекте указана, как колонная...
Следующая станция - "Долгоозерная"...
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Будущие типы станций
Среди меня возник вопрос.
Последние годы стали вельми популярны станции типа "колонно-стенные", ну не помню точно как они называются. Суть что меджду некоторыми колоннами нет проходов, а как бы стенки. Пример - Звенигородская.
Вопрос - в чем смысл - закладывать прохож меж колоннами?
Неудобно же для пассажиров. Это имеет какой то инженерный смысл? Оного не понимаю. Если кто объяснит - буду благодарен.
Последние годы стали вельми популярны станции типа "колонно-стенные", ну не помню точно как они называются. Суть что меджду некоторыми колоннами нет проходов, а как бы стенки. Пример - Звенигородская.
Вопрос - в чем смысл - закладывать прохож меж колоннами?
Неудобно же для пассажиров. Это имеет какой то инженерный смысл? Оного не понимаю. Если кто объяснит - буду благодарен.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Будущие типы станций
На Звенигородской, на сколько я помню, это была вынужденная мера из-за длительной консервации. Предположу, что и на Комендантском Проспекте по той же причине сделали простенки.

- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Будущие типы станций
Алексей Евгенич, считается, что это делается для придания конструкции дополнительной прочности (например, грунты нешикарные или, как в случае со Звенигородской, станция долгое время находилась в состоянии недостроя и т.п)... также есть альтернативная версия, которая неоднократно высказывалась здесь на форуме, что это делается из банальной экономии средств (правда, я не очень понимаю, в чем экономия, если на стенке, закрывающей проход, площадь отделываемой поверхности больше, чем на боковых поверхностях колонн)... возможно, это просто заговор проектировщиков и архитекторов...
(шутка)

-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Будущие типы станций
Получается, теперь будет три стандарта станций - пилонные (по типу Волковской), колонно-стеновые (Звенигородская, Международная) и наземные (как Парнас)... Иных типов больше не будет?
Следующая станция - "Долгоозерная"...
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Будущие типы станций
Что будет - сказать сейчас сложно. Понятно, не будет односводчатых глубокого заложения. А жаль. Красиво и круто! Было... СлавБогу, осталось... Наскоко я помню, именно в Питере первые односводы глубинные сделали (Мужества, Политехническая). Гениальная идея, великолепные воплощения (Мужества, Черная Речка, Лиговский, Старая Деревня, Озерки, Удельная, Обухово...)... Эхх. Видимо - все. Как прошел век "горизонтальных лифтов", так прошел и век односводов...
Хотя... при нынешней экономии отчего б вновь не начать строить "лифты"? Самое вроде как дешевое. Или я ошибаюсь?
А так... Судя по всему, вперед в... прошлое... Пилонники. Мрачные, напоминающие гробницы или больницы или катакомбы...
Хорошо хоть Волковская (сколь бы кто ее не ругал) - не мрачная. Скорее даж веселенькая и игривая, благодаря отделке в техно-стиле.
БожУпаси, прикиньте ее в классическом пилонном стиле - удавила бы собой... А так хоть - приемлемо. И на том спасибо )
Хотя... при нынешней экономии отчего б вновь не начать строить "лифты"? Самое вроде как дешевое. Или я ошибаюсь?
А так... Судя по всему, вперед в... прошлое... Пилонники. Мрачные, напоминающие гробницы или больницы или катакомбы...
Хорошо хоть Волковская (сколь бы кто ее не ругал) - не мрачная. Скорее даж веселенькая и игривая, благодаря отделке в техно-стиле.
БожУпаси, прикиньте ее в классическом пилонном стиле - удавила бы собой... А так хоть - приемлемо. И на том спасибо )
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Будущие типы станций
Пилонные станции - в классическом стиле и в классической отделке (гранит, мрамор) - не худший вариант. Жаль только, что не будет разнообразия. Три типа, причем, что-то подсказывает, что пилонники будут доминировать - почти весь ФР, и, наверное, Приморский радиус...
Следующая станция - "Долгоозерная"...
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Будущие типы станций
Не худший, но и далече не лучший.
Мрачно, тесновато....
Кто спец, сказали бы - почему не лифты с дверями? Если уж экономия, то вроде бы ничего дешовьше не придумать. Не треба отделки обоих тоннелей, токо средний зал...
Мрачно, тесновато....
Кто спец, сказали бы - почему не лифты с дверями? Если уж экономия, то вроде бы ничего дешовьше не придумать. Не треба отделки обоих тоннелей, токо средний зал...
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Будущие типы станций
Гор лифты дорого эксплуатировать + точность остановки составов, задержки в графике.
Писалось тысячу раз уже.
Писалось тысячу раз уже.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Будущие типы станций
Плюс невозможность адекватного дальнейшего увеличения пропускной способности станции.... Не задавались вопросом, почему при такой перегрузке МПЛ, там еще ходят 6ти вагонные составы, хотя на КВЛ уже 8ми... Но как заметил Rumm, все это уже обсуждалось и разъяснялось не раз... Как любят говорить "учите мат.часть")))))
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 окт 2004, 08:53
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Новосибирск
Re: Будущие типы станций
Аргумент насчет невозможности удлиннения, наверное, можно применить и к станциям традиционных типов.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Будущие типы станций
Мне почему-то кажется, что не исключены ещё сороконожки мелкого заложения (Ленинский проспект, Проспект Ветеранов [Автово вспоминать не будем]).
Ꙁа Россию!!!
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Будущие типы станций
нет, сороконожек, как раз-таки, скорее весго не будет, судя по проекту ФР-3 в варианте мелкого заложения... там Пр. Славы, Дунайская и Балканская - мелкие односводы/однопролеты... сороконожки, в общем-то, тоже исчерпавший себя тип, только в данном случае, не технически, а "морально"...