Страница 15 из 23
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 03 фев 2009, 00:13
Иван Олегович
И все-таки односводы-визитная карточка нашего метро,жаль будет если мы больше не увидим новых станций такого типа в будующем.А учитывая скудность наших ресурсов и относительную дороговизну их постройки то шансов очень мало.
P.S Жаль,что моя любимая станция Пр.Просвещения не односвод(((
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 03 фев 2009, 12:02
Klauzert
Вот сделали бы односводом Международную! Но, увы...

Re: Будущие типы станций
Добавлено: 03 фев 2009, 15:24
eap
Вообще-то предполагалось сделать односводом Бухарестскую, а Международная изначально в проекте указана, как колонная...
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 12 фев 2009, 22:38
Алексей Евгенич
Среди меня возник вопрос.
Последние годы стали вельми популярны станции типа "колонно-стенные", ну не помню точно как они называются. Суть что меджду некоторыми колоннами нет проходов, а как бы стенки. Пример - Звенигородская.
Вопрос - в чем смысл - закладывать прохож меж колоннами?
Неудобно же для пассажиров. Это имеет какой то инженерный смысл? Оного не понимаю. Если кто объяснит - буду благодарен.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 12 фев 2009, 23:11
Nomernoy
На Звенигородской, на сколько я помню, это была вынужденная мера из-за длительной консервации. Предположу, что и на Комендантском Проспекте по той же причине сделали простенки.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 12 фев 2009, 23:15
darkglare
Алексей Евгенич, считается, что это делается для придания конструкции дополнительной прочности (например, грунты нешикарные или, как в случае со Звенигородской, станция долгое время находилась в состоянии недостроя и т.п)... также есть альтернативная версия, которая неоднократно высказывалась здесь на форуме, что это делается из банальной экономии средств (правда, я не очень понимаю, в чем экономия, если на стенке, закрывающей проход, площадь отделываемой поверхности больше, чем на боковых поверхностях колонн)... возможно, это просто заговор проектировщиков и архитекторов...

(шутка)
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 12 фев 2009, 23:20
eap
Получается, теперь будет три стандарта станций - пилонные (по типу Волковской), колонно-стеновые (Звенигородская, Международная) и наземные (как Парнас)... Иных типов больше не будет?
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 13 фев 2009, 00:04
Алексей Евгенич
Что будет - сказать сейчас сложно. Понятно, не будет односводчатых глубокого заложения. А жаль. Красиво и круто! Было... СлавБогу, осталось... Наскоко я помню, именно в Питере первые односводы глубинные сделали (Мужества, Политехническая). Гениальная идея, великолепные воплощения (Мужества, Черная Речка, Лиговский, Старая Деревня, Озерки, Удельная, Обухово...)... Эхх. Видимо - все. Как прошел век "горизонтальных лифтов", так прошел и век односводов...
Хотя... при нынешней экономии отчего б вновь не начать строить "лифты"? Самое вроде как дешевое. Или я ошибаюсь?
А так... Судя по всему, вперед в... прошлое... Пилонники. Мрачные, напоминающие гробницы или больницы или катакомбы...
Хорошо хоть Волковская (сколь бы кто ее не ругал) - не мрачная. Скорее даж веселенькая и игривая, благодаря отделке в техно-стиле.
БожУпаси, прикиньте ее в классическом пилонном стиле - удавила бы собой... А так хоть - приемлемо. И на том спасибо )
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 13 фев 2009, 00:16
eap
Пилонные станции - в классическом стиле и в классической отделке (гранит, мрамор) - не худший вариант. Жаль только, что не будет разнообразия. Три типа, причем, что-то подсказывает, что пилонники будут доминировать - почти весь ФР, и, наверное, Приморский радиус...
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 13 фев 2009, 00:24
Алексей Евгенич
Не худший, но и далече не лучший.
Мрачно, тесновато....
Кто спец, сказали бы - почему не лифты с дверями? Если уж экономия, то вроде бы ничего дешовьше не придумать. Не треба отделки обоих тоннелей, токо средний зал...
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 13 фев 2009, 01:49
Rumm
Гор лифты дорого эксплуатировать + точность остановки составов, задержки в графике.
Писалось тысячу раз уже.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 13 фев 2009, 02:44
diver79
Плюс невозможность адекватного дальнейшего увеличения пропускной способности станции.... Не задавались вопросом, почему при такой перегрузке МПЛ, там еще ходят 6ти вагонные составы, хотя на КВЛ уже 8ми... Но как заметил Rumm, все это уже обсуждалось и разъяснялось не раз... Как любят говорить "учите мат.часть")))))
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 13 фев 2009, 05:02
SS
Аргумент насчет невозможности удлиннения, наверное, можно применить и к станциям традиционных типов.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 13 фев 2009, 05:25
Константин Филиппов
Мне почему-то кажется, что не исключены ещё сороконожки мелкого заложения (Ленинский проспект, Проспект Ветеранов [Автово вспоминать не будем]).
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 13 фев 2009, 06:38
darkglare
нет, сороконожек, как раз-таки, скорее весго не будет, судя по проекту ФР-3 в варианте мелкого заложения... там Пр. Славы, Дунайская и Балканская - мелкие односводы/однопролеты... сороконожки, в общем-то, тоже исчерпавший себя тип, только в данном случае, не технически, а "морально"...