Страница 15 из 646
Добавлено: 06 июн 2007, 23:35
tu2-167
Все новые вагоны оборудованы автоинфораторами. На картах, кажется SD, записаны все маршрукты, которые обслуживает парк, с соответсвующими цветами маршрутных огней и информацией для бегущего табло в салоне
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 июн 2007, 00:19
мЕтрофанушка
На 58 точно есть, а на 52 как раз точно нет.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 июн 2007, 01:29
NeoNavigator
Это наверное только в СТТП так.
Добавлено: 07 июн 2007, 09:38
Nomernoy
НУ естетственно только на грамотных вагонах ЛМ99АВН должно такое быть установлено. Да, кстати вопрос вдогонку, как там дела с ЛВС2005 обстоят??Не пора бы его уже выпускать?? Сколько можно по 52-му маршруту обкатывать??
Добавлено: 07 июн 2007, 15:55
tu2-167
Обкатывают его по укороченному 36 от Стрельны до Северной верфи.
Сейчас он опять нашёл неприятности на свой чешский полупантограф... Сколько ещё его будут обкатывать неизвестно, но он уже набегал (вместе с заводсой) около 1000 км

)))
Добавлено: 07 июн 2007, 16:08
NeoNavigator
tu2-167 @ 7.6.2007, 15:55 писал(а):Обкатывают его по укороченному 36 от Стрельны до Северной верфи.
Сейчас он опять нашёл неприятности на свой чешский полупантограф... Сколько ещё его будут обкатывать неизвестно, но он уже набегал (вместе с заводсой) около 1000 км

)))
Всётаки это обьяснимо. Вагон сделан на совершенно новой платформе, не то что, все эти АВНы, и прочие, которые являются по сути глубокой модернизацией ЛМ68.
Добавлено: 07 июн 2007, 22:24
ЛМ-92
KiberNet @ Чт 07 Июн, 2007 16:08 писал(а):
Всётаки это обьяснимо. Вагон сделан на совершенно новой платформе, не то что, все эти АВНы, и прочие, которые являются по сути глубокой модернизацией ЛМ68.
Защищу я опять ЛМ-99АВН с модернизированными кузовами.
Глубокой модернизацией ЛМ-68М это ни в коем случае назвать нельзя, а именно потому, что старые шумные телеги (которые кстати были до самых последних ЛМ-99 со старым кузовом, кроме вроде Хабаровского) заменены новыми (сам ездил, пытался уловить звук дребезжания тележки но так и не услышал), салон и внешний вид вагона абсолютно новый, создавался он на основе совсем другого трамвайного вагона, а не всего семейства от ЛВС-66 до ЛМ-99 со старым кузовом. Ну плюс ещё можно назвать новую систему управления, частичная низкопольность, даже выдвижная аппарель появилась, 3 ряда сидений вновь возвратились и многое, многое другое.
Добавлено: 07 июн 2007, 23:09
NeoNavigator
Но всё равно это эвалюционный потомок ЛМ68.
Добавлено: 07 июн 2007, 23:49
tu2-167
Кибер, не совсем.. Для Петрбурга - да, а вот в Москву другие города вагоны идут с другими тележками и с электроприводом дверей без шумного компрессора.. И куча других изменений...
Проблема ЛВС-2005 в том, что в Петербурге нет путей соответсвущим нормативам... А не том, что он на новой платформе..
Добавлено: 08 июн 2007, 03:42
darkglare
видел этот новый трамвай, он прямо под окнами дома обкатывается... такой трамвай я готов поддержать, в принципе... но все же, но все же...
Добавлено: 10 июн 2007, 18:27
Stranix
Тем временем, Трампарк на Шаврова очень расширился - пути до Комендантского доходят.
Добавлено: 10 июн 2007, 19:07
Стас Давыдов
Ну это всё же не трампарк, а ПТО
Добавлено: 10 июн 2007, 19:46
tu2-167
Это готовятся к закрытию Ланского парка. то, что не порежут, ещё будет какое-то время жить на Шаврова.
Добавлено: 10 июн 2007, 20:55
Стас Давыдов
tu2-167
Инфа достоверная, или на уровне прогнозов?
Ибо разговоры о закрытии ТП5 идёт давно, но хотелось бы знать конкретику...
Добавлено: 10 июн 2007, 21:58
tu2-167
Это как всегда байки, в которые никто до сих пор не верит

))))