Страница 15 из 22

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 08 фев 2009, 00:08
Игерратов
Продублирую здесь ссылку на видео, выложенное в топике «Фрунзенский радиус» и дополню его более продолжительной версией.
00565.jpg
01440.jpg
03073.jpg

Видеоролик на Youtube (1:45)

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 11 фев 2009, 22:15
4pet
интересно сколько меди с КР стёрли за время эксплуатации это перегона?))
И почему там поезда теперь гудят всё время? Езжу и подпрыгиваю

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 11 фев 2009, 22:22
kot
А почему меди? КР стальной.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 11 фев 2009, 23:00
4pet
стальной :shock:

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 11 фев 2009, 23:07
Alever
Гудят, значит в тоннеле идут работы.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 11 фев 2009, 23:53
Аспид
При включенном освещении в тоннеле, машинист обязан подавать звуковой сигнал каждые "х"-метров (забыл, сколько именно). Места подачи звукового сигнала, в этом случае, как правило, обозначены специальным знаком с буквой "С" - "Свисток" (на видео отлично просматривается слева на стене в конце камеры съездов)... Причина, как и сказал Alever - работы в тоннеле...

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 12 фев 2009, 21:28
djtonik
Не каждые цать метров, а у знака "с", отмеченного выше, а он располагается возле сантехсооружений и ходков с пути на путь.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 09 мар 2009, 12:59
Brayn
Обратил вчера внимание что звуки кагда поезд проезжает стрелку, слышны только на перегоне Звенигородская - садовая. видимо после 7 марта одну стрелку демонтировали. будет видимо одby соеденительный путь Достоевская - Садовая.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 09 мар 2009, 13:16
NeoNavigator
Её не демонтировали, и не будут в ближайшее время демонтировать. За 4 часа демонтировать стрелку проблематично. Просто стрелка новая и прямая, по-этому и не слышно.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 09 мар 2009, 13:19
Дем
ну всё равно второй путь скорей всего превратят в отстойник. Тем более что обе линии без своего депо.
Интересно, как поделят?

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 09 мар 2009, 16:27
в40
Какой бред Вы пишите! Сами то понимаете, о чем пишите?
Как уже было сказано выше, демонтировать стрелку за четыре часа - это из области фантастики! Тем более, что помимо стрелки нужно сначала демонтировать контактный рельс, о котором Вы совсем забыли. И потом, для чего? Отстой при необходимости и наличии стрелок можно производить в соединительных тоннелях с любой стороны: хоть со стороны "Достоевской", хоть со стороны "Садовой". Любая однопутная соединительная ветка на порядок проигрывает по сравнению с двумя независимыми. Это дополнительный резерв маршрутов в случаях ЧП или при проведении каких-либо путевых работ. Просто при врезке стрелок в 2007 году применены новые стрелочные переводы, которые гораздо меньше "шумят" - вот Вы их и не услышали!

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 09 мар 2009, 18:41
kot
в40 писал(а):Какой бред Вы пишите! Сами то понимаете, о чем пишите?
Просьба делать ссылку на того, кто "пишет бред".
А то не всегда понятно. Да и вообще, помягче.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 09 мар 2009, 19:27
мЕтрофанушка
Теоретически в один путь ССВ 4-5 ночью поместится вся ПЛ, в другой - вся ФПЛ. Интересно, можно ли всерьез этим воспользоваться? Можно сильно снизить количество перегонок по ССВ 3-4 и 2-5, тем самым нормализовав графики на НВЛ и МПЛ.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 09 мар 2009, 19:38
в40
По крайней мере, если использовать один перегон для ночного отстоя, а другой - для хозпоездов, то можно по восемь поездов загонять с каждой стороны. Вот только для машинистов проход с середины перегона к станциям и обратно будет не самым приятным удовольствием...

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 09 мар 2009, 21:48
mx
мЕтрофанушка писал(а):Теоретически в один путь ССВ 4-5 ночью поместится вся ПЛ, в другой - вся ФПЛ. Интересно, можно ли всерьез этим воспользоваться? Можно сильно снизить количество перегонок по ССВ 3-4 и 2-5, тем самым нормализовав графики на НВЛ и МПЛ.

Вопрос вовсе не в месте для отстоя. Каждый состав каждые 20 часов должен пройти осмотр и техобслуживание. Нельзя все составы оставить ночевать на линии, а на следующий день отправить работать опять. Перегонки в депо нужны именно для осмотра и ремонта, по новому графику каждый состав, заходящий в депо осматривается (а раньше могли и без осмотра заходить).