Страница 15 из 17
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 09 дек 2019, 22:37
				 Gleb
				Откорректированная схема путевого развития в части, касающейся путевого развития за ст. "Шуваловский пр." в соответствии с заданием на корректировку проекта этого участка.
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 09 дек 2019, 23:38
				 W0LF
				Я тоже в это не верю. Но пока так в официальных схемах
Вилок уже нет на официальных схемах. Сосновский участок будет с Политехом-2. Неплохая хорда кстати может получИться.
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 10 дек 2019, 01:34
				 Gleb
				W0LF писал(а):Вилок уже нет на официальных схемах. Сосновский участок будет с Политехом-2.
Где Вы увидели "Политехническую-2"?
Кусок официальной схемы, утвержденной 
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 декабря 2018 года N 921:
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 10 дек 2019, 13:50
				 Kenny
				Florstein писал(а):Мило. Я могу понять, отчего Удельная так обильно колосится, но вот почему столь буйным цветом зацвела Выборгская?
Тема Удельной на форуме с недавних пор замечательно раскрыта. Может и тему Выборгской пора?  
 
 Если не пора, то прошу написать в личку, хотя бы вкратце.
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 10 дек 2019, 13:54
				 kot
				В отличие от заброшенной Удельной, Выборгская-Пл.Ленина - действующий объект.
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 10 дек 2019, 17:53
				 Yanus
				А чего там раскрывать то. Если размеры - то всё можно посчитать. Небось там тупо два тоннеля: стандартный 5,6м и второй "для оборудования" - 8,5м, ибо больше и не надо, чтобы впихнуть "оборудование", стены, перегородки и пару ФСОшников, которые ещё и с комфортом будут в карты у "объекта" играть. Несколько выработок под резервуары, подходняки к ВШ для отвода "отработанного воздуха" и нагнетания свежего (или не очень) воздуха с поверхности, а на сдачу - пару тех. помещений типа "сортир". Длины "основной части" в 100 метров вполне хватит, чтобы разместить нужное количество "оборудования" для обычного внепикового полноценного функционирования метрополитена. Даже подсветку рекламных щитов не придётся отключать! Далее делаем комнатушки 3х4м, там ставим "оборудование", инструменты и койку для сотрудника. Всё, сверхсекретный спецобъект готов!
Это мои дилетантские выдумки, взятые из головы, которые не претендуют на правду. Руководствовался исключительно логикой.
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 19 дек 2019, 17:51
				 Gleb
				в40 писал(а):1. На ЛПЛ за "Морским фасадом"...  сближение боковых тупиков в один двухпутный тоннель. Соответственно, следующие станции (как минимум, две из них - "Новокрестовская-2" и "Лахта") должны быть с боковыми платформами.
Кстати, все хотел спросить. А за "Морским Фасадом" разве какие-то предпроектные работы велись? Есть вариант с двухпутным тоннелем?
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 20 дек 2019, 01:40
				 Ignat
				Gleb писал(а):Кстати, все хотел спросить. А за "Морским Фасадом" разве какие-то предпроектные работы велись? Есть вариант с двухпутным тоннелем?
В 2012-м году разрабатывали схему для определения мест стройплощадок будущих линий - на тот момент от камеры в конце тупиков Морского фасада до Лахты предусматривался именно двухпутный тоннель.
Yanus писал(а):Руководствовался исключительно логикой.
Логика вас подвела.
К сожалению лишь у немногих есть возможность оценить уникальность тех инженерных решений, что были разработаны для сооружений такого рода...
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 20 дек 2019, 08:04
				 W0LF
				К сожалению лишь у немногих есть возможность оценить уникальность тех инженерных решений, что были разработаны для сооружений такого рода...
Да да, ты "избранный", а мы все тут простые смертные.  

 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 13 июн 2020, 00:29
				 Gleb
				Подкорректировал схему путевого развития:
- добавлено путевое развитие за ст. "Лесная-2"(КЛ) в соответствии с предпроектом: 3-й станционный путь с 3-мя ГКС, а также последние данные о депо "Арсенальное";
- добавлено путевой развитие за ст. "Пл. Калинина" (участок "Лесная-2" - Ладожская-2" разбит на 2 пусковых с 6-тью ГКС);
- изменены формы пересадочных узлов "Петроградская-1-2", "Лесная-1-2" в соответствии с предпроектом;
- изменена форма пересадочного узла "Путиловская" - "Кировский завод";
- названия станций "Каменка", "Богатырская" поставил;
- за ст. "Кудрово" депо "Правобережное" с соединительной веткой. Пока нет информации о путевом развитии за станцией, но в ТЗ на предпроект указано необходимость предусмотреть 3 ГКС. Поэтому можно предположить типовое путевое развитие.
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 13 июн 2020, 13:32
				 GelezinisVilkas
				Дунайская - выходы должны быть с восточной стороны, а не с западной.
Купчино - уже давным давно открыли выход на Витебский из южного перехода.
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 14 июн 2020, 23:57
				 в40
				Gleb писал(а):- за ст. "Кудрово" депо "Правобережное" с соединительной веткой. Пока нет информации о путевом развитии за станцией, но в ТЗ на предпроект указано необходимость предусмотреть 3 ГКС. Поэтому можно предположить типовое путевое развитие.
В депо должны идти два пути. Поэтому центральная ГКС должна быть с перекрёстным съездом. Аналогично - на "Лесной-2" и "Ладожской-2".
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 15 июн 2020, 22:06
				 Gleb
				Да, так и оказалось. Перепроверил сметы на предпроект.
Кольцевая линия. В каждое депо от ст. "Лесная-2" и "Ладожская-2" по 2 тоннеля:
На ЛПЛ в депо "Правобережное" написано так:
Хотя и написано, что перегонный тоннель 4000 м, но учитывая, что есть сбойки между тоннелями, думаю это 2 тоннеля по 2000 м.
Поэтому схему подкорректирую.
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 17 июн 2020, 02:42
				 Gleb
				Откорректированный вариант схемы:
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 17 июн 2020, 12:36
				 Svjazist
				Gleb писал(а):Откорректированный вариант схемы:
Схема путевого развития СПб v16.06.2020.png]
Эх, мечты, мечты, планы.... 
