Страница 15 из 32

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 07 июн 2009, 09:51
в40
А валидаторы, развешенные за линией выходных дверей могут повторить печальную участь таксофонов без трубок, когда они висели на каждом углу, а воспользоваться ими было невозможно... Их тоже нужно обслуживать и охранять.
Сложность будет именно в часы "пик", когда после работы народ едет уставший, раздражённый, с сумками и пакетами. А тут ещё нужно какую-то карточку искать и ещё в очереди стоять, чтобы, не дай Бог, с неё не сняли лишние деньги. Кто-то просто не станет этого делать, из-за недостатка времени.
Может быть, метрополитен как раз и расчитывает на получение бОльшей прибыли за счёт такой категории граждан путём снятия с карты максимальной стоимости при входе? А вообще-то, пассажир должен оплачивать свою поездку только ОДИН раз, а предлагаемый вариант - это своего рода вторая оплата (хоть и с возвратом остатка неиспользованной суммы).
Даже чисто логически напрашивается вывод: площадь вестибюля на выходе должна быть не меньше площади вестибюля на входе - иначе будет столпотворение. Особенно это опасно при сходе с эскалатора: когда машина поднимает людей, а им уже ступить некуда... Свободного места нет.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 07 июн 2009, 11:56
Horror
Сколько тут не обдумывал разные ситуации, связанные с зонным проездом, ничего оригинальнее высказываний остальных не надумал. Вообще, единственное, что сейчас мешает метрополитену сделать зонный проезд - возможность давок на выходе. На всех выходах будут ставить турникеты - это уже сейчас понятно. Сколько нужно турникетов на выход - догадаться несложно. Скажем, на "Волковской" их на выходе столько же, сколько на входе. А теперь вопрос, сколько придётся переделать станций, чтобы втиснуть требуемое количество? На подавляющем большинстве станций я давно заметил, что выход, как правило, более узкий, чем вход. Самые малопропускные - "Петроградская", "Невский Проспект" выход на канал Грибоедова, "Чернышевская". "Василеостровская" с ейными толпами - это вообще притча во-языцех. Нужного числа турникетов просто негде поставить.
Также не совсем понятно, где устанавливать выходные турникеты на наземных станциях, где несколько рядов дверей на улицу и (или) в переход. На боковых платформах не шибко развернёшься.
Судя по тому, что на реконструкцию у нас станции закрываются примерно по одной в год, нетрудно предположить, что вся эта петрушка будет внедрена в самом лучшем случае лет через 5-7. И то, если эти годы не окажутся урожайными на различные там мировые финансовые кризисы.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 07 июн 2009, 13:02
в40
Horror, более того, ряд вестибюлей станций вообще не имеют возможности для расширения (те же "Проспект Ветеранов", "Ленинский проспект", "Нарвская", "Площадь Ленина" (оба выхода), "Приморская" и др.)

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 07 июн 2009, 16:54
holms_2000
Да поймите они таким образом и хотят регулировать потоки. Народ на выходе помесится и будет ездить через другие станции. Никакой головной боли для них. Только для нас. Но если в течении 2 лет как обещали ведут, то выходы бум штурмовать, как и входы.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 07 июн 2009, 23:34
virus_hse
2 holms_2000
А какие варианты остаются у жителей конечных станций? Если человек живёт на Приморской или Ветеранов? Или авторы думают что, например, пассажиры Пионерской вечером поедут через Комендантский - так хрен редьки не слаще в общем то.
Опять начинает попахивать отмыванием бабла. Всё организуют, потом скажут, что нифига не получается, снесут всё к едрене фене, а кто то на этом нагреет ладошки. :(

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 07 июн 2009, 23:45
tu2-167
в40 писал(а): А когда на подъём будут работать сразу две машины, - представляете, что будет твориться?

Значит будут регулировать поток внизу, включая только одну машину ;) Это же ПМ - всё на благо человека...

Какая-то чушь про валидаторы и таксофоны. В40, вы валидатор видели когда-нить?? там ломать нечего, только если кувалдой бить, но зачем?? Ну будут их оперативно менять, здесь проблем не будет..

Что касается затрат на всё это дело, то я постоянно об этом говорю. Но ВА умалчивает о затратах. Я думаю, что здесь экономика вообще никак не бьётся. Вон в Минске стоят старые турникеты, только с новой башкой для трёх типов оплаты проезда (жетон с чипом, МК и БСК) и никаких затрат. Кое-где выход от входа вообще никак не отгорожен, но количество фрода настолько минимально, что не требует вложений, ибо это экономически не эффективно. У нас эе хотят увеличивать и увеличивать долю оплаты пассажирами, при этом не снижая собственные затраты на перевозку пассажиров. А это только увеличивает число желающих проехать на халяву.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 08 июн 2009, 08:22
virus_hse
Ломать то нечего в валидаторах, только чем больше будет недовольных тем больше их будут крошить по ночам в пьяном угаре. "Пятниццо!" так сказать :beer:
Так никакой пользы от них не будет, сплошные убытки.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 08 июн 2009, 23:29
Worm
в40 писал(а):А вообще-то, пассажир должен оплачивать свою поездку только ОДИН раз, а предлагаемый вариант - это своего рода вторая оплата (хоть и с возвратом остатка неиспользованной суммы).

Рассматривайте это как предъявление дисконтной карты в супермаркете. Вас же в "Ленте" никто не заставляет это сделать?

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 09 июн 2009, 00:17
в40
В "Ленте" я один раз стою в кассу, один раз предъявляю карту и один раз оплачиваю покупки. Затем убираю карту в кошелёк, забираю сумки и ухожу. А здесь этакая "дисконтная" услуга становится обязательной, если не хочешь, чтобы с тебя содрали по максимуму...

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 09 июн 2009, 00:30
Алексей Евгенич
Ничего... Нужно найти способы бесплатного прохода на входе, а уж на выходе никто не докажет что ты не верблюд...
У нас народ с головой. На французы какие... Найдем!
В вечном поединке брони и снаряда ни одна из сторон никогда надолго не выигрывала. Это - аксиома.
Но - думать нужно начинать уже сейчас.

Потому первый вопрос, на коий стоит ответить - как обходить турникеты? Я честный человек и честно плачу. Но если меня станут злостно грабить... - поверьте, в середине 90-х я несколько лет (пока стоял дикий прогрессирующий грабеж) я ездил бесплатно (у меня были свои ноухау тогда)... Если дойдет до очередного витка грабежа (ладно уж, традиционное подорожание на рубль-два к Новому Году дело обычное, простим) - но если дойдет до худшего, уверен, меры противодействия придумаем. Но начинать думать пора уже сейчас...

Потому предлагаю открыть новую ветку - о принципах действия турникетов и методах борьбы с оными.

ЗЫ: прошу поверить, что я вовсе не заяц. Да, ныне стоит дорого, но честно оплачиваю. А вот если вновь начнется натуральный грабеж, то мы, горожане, вынуждены будем пробить эту броню. И пробьем, однозначно. Миллионы денежек уйдут в чьи-то карманы, но система оплпаты вернется к нормальному состоянию...

ЗЗЫ: Если уж говорить о зонной оплате (в Питере то с его скромным метро??? В Москве про это речи не идет хотя метро там ..... ндас...) то по логике метро - для дальних поездок, т.е. одна зона (2-3 станции) должна стоить ДОРОЖЕ чем долгая поездка на все хоны. Иначе - в чем смысл вообще кроме как в грабеже????? Именно потому г-н Гарюгин в телеинтервью оговорился. Цитата: ""Поэтому сегодня говорить о том, что заберутся в их (наш - АЕ) карман… "... Он ошибся лишь со словом "говорить" (ну, Гарюгин красноречием никогда не отличался...). Видимо, правильное значение чего имел в виду: "говорю"...

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 09 июн 2009, 02:13
u-kot
Установка валидаторов, а не турникетов на выходе - очень большая дыра в системе оплаты, которая позволит, при желании, многим "экономить".
Т.е. если можно выйти из метро без проездного, то с помощью знакомых можно организовать "выход" проездного на более выгодной станции. и т.д.
Причем в Автово и подобных мелких станциях, турникеты надо ставить в две линии, иначе - тоже хорошая дыра.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 09 июн 2009, 03:06
tu2-167
А вход тогда потом как организовать, если ваш проездной уедет со знакомым??

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 09 июн 2009, 03:44
sab
меняться? :D
в духе: я работаю на петроградке, живу на кирзаводе.
ты работаешь в автово живешь на пионерской. Кто-то из нас едет слегка пораньше, следовательно пересекаемся например на петроградке или кирзаводе, меняемся картами.
вечером также.
но мороки в этой схеме реально больше чем выгоды :D и я например с работы каждый день в существенно разное время.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 09 июн 2009, 08:34
SAM
Ну идея с обменом мне первым делом в голову пришла. Это самое простое что на поверхности лежит. Да можно еще кучу способов придумать. Пусть они устанавливают дорогосоящее оборудование, но, как говорится, на всякую хитрую задницу с резьбой найдется свой болт с отмычкой :-)

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 09 июн 2009, 09:50
u-kot
tu2-167 писал(а):А вход тогда потом как организовать, если ваш проездной уедет со знакомым??


Дык, на следующий день вернет... А что бы два проездных было не выгодно держать для такой схемы, нужны большие скидки, на что метрополитен вряд ли пойдет. Вообще же, такой вариант вполне осуществим между коллегами на работе: выход с работы в одно время, большинству путь до метро - что ещё надо для экономии. В принципе, при таком раскладе можно "провалидить" проездной на той же станции: первый открывает турникет - второй проходит, затем первый его "валидит" и проходит по своему, или по нему же. С последним способом можно бороться, только считая всех мошенниками, т.е. снимая на той же станции не минимальный тариф, как следовало бы по совести, а максимальный. С первым же способом - только введя контролеров в поездах:"Граждане! Предявите билетики!". :D