Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Может быть, может быть...Мы можем только предполагать. Я, всё же, думаю, что даже при том, что придётся строить развязку, надземный вариант дешевле. Возможно, я и ошибаюсь.
Pandemik
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
Станция метро: Театральная
Откуда: Гатчина

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Pandemik »

Пумяух** писал(а):А потом линию можно и в другую сторону тянуть. В Гатчину.

Гатчина соединяется с Петербургом двумя линиями железной дороги, линия метро будет избыточной и едва ли окупится раньше, чем лет через 50.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

По поводу развязки.
Линия должна уйти на запад, конечно же, раньше, чем Пулковское шоссе пересечётся с КАД где развязка, действительно, очень сложная. И тогда можно будет построить и очень простую развязку над или под КАД.

Насчёт Гатчины: речь идят ну, об очень отдалённой перспективе.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение hi Jack! »

Pandemik писал(а):Гатчина соединяется с Петербургом двумя линиями железной дороги, линия метро будет избыточной и едва ли окупится раньше, чем лет через 50.

При этом обе линии нуждаются в реконструкции и подземном заходе в центр Гатчины, для полноценного ее соединения с городом. Но это, конечно, не повод даже думать о проведении туда метро.
Pandemik
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
Станция метро: Театральная
Откуда: Гатчина

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Pandemik »

Пумяух** писал(а):Насчёт Гатчины: речь идят ну, об очень отдалённой перспективе.

Ну, вообще город растет, лет через 10 население перевалит за 100 тысяч, да еще циркулируют слабые слухи о планирующемся присоединении города к Петербургу (как не так давно расширили Москву), так что все возможно.

hi Jack! писал(а):При этом обе линии нуждаются в реконструкции и подземном заходе в центр Гатчины, для полноценного ее соединения с городом. Но это, конечно, не повод даже думать о проведении туда метро.

Согласен. Только не очень ясно насчет "подземного захода в центр".
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Вопрос чуть в сторону:
А никто не знает, как называются дороги, отходящие от Пулковского шоссе и ведущие к терминалам? И есть ли у них, вообще, названия?
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Urban »

В Пулково-2- Стартовая ул.
В Пулково-1- так и называется: Дорога в Аэропорт "Пулково 1"
А город подумал- Ученья идут...
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Svjazist »

В Пулково ждут поезда

16/03/2012 15:16

http://www.baltinfo.ru/2012/03/16/V-Pul ... zda-266070

Участок площадью 13,8 тыс. кв. м по Пулковскому шоссе (юго-западнее пересечения с Внуковской улицей) планировалось выставить на торги. На заседание правительства Петербурга выносилось предложение снизить его стоимость с 425 до 220 млн рублей, и продать под строительство коммерческого объекта.

Однако Георгий Полтавченко предложил распорядиться землей иначе. Он заявил, что «не надо торопиться со строительством еще одной «красоты». Гораздо полезнее, считает губернатор, построить недалеко от аэропорта Пулково станцию метро. Рядом с наземным вестибюлем также должна возникнуть перехватывающая парковка.

Как рассказали «БалтИнфо» в пресс-службе метрополитена, сроки строительства новой станции будут известны только после оценки специалистов и формирования конкретного предложения.

Заместитель генерального директора научно-исследовательского проектно-изыскательного института «Ленметрогипротранс» Георгий Линкишкин сообщил, что проектирование новой станции может быть завершено в короткие сроки.

«Проектирование может завершиться довольно быстро. У нас уже есть определенные наработки и варианты по этому району. Однако точные сроки пока назвать сложно – все зависит от того как скоро будет заключен договор и начнется проектирование», – рассказал Линкишкин корреспонденту «БалтИнфо».

В свою очередь, главный инженер «Метростроя» Алексей Старков пояснил, что по самому оптимистичному сценарию новая станция метро распахнет свои двери уже через «пятилетку».

«Если все процедуры пройдут в стандартном режиме, то станция может открыться уже через 4-5 лет. Если возникнут проблемы на стадии проектирования или финансирования, то процесс затянется на неопределенное время», – отметил Старков в беседе с корреспондентом «БалтИнфо».

В самом Пулково инициативу городских властей приняли на «ура». По словам директора по взаимодействию с органами власти ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Ярослава Зубилова, доставку пассажиров в аэропорт на рельсовом транспорте планировали уже давно.
По утвержденному проекту в непосредственной близости от нового терминала «Пулково-3» должен был располагаться совмещенный вокзал для «Аэроэкспресса» и легкорельсового трамвая.

Напомним, что в течение нескольких лет чиновники «пестовали» сразу два проекта, преследующие одну цель: быстро и комфортно связать «воздушные ворота» Петербурга с остальной частью города. От Московского вокзала в Пулково планировали проложить трассу легкорельсового трамвая, а от Балтийского вокзала – пустить железнодорожный «Аэроэкспресс».

В настоящий момент «добро» на развитие получил проект «легкорельса». В то же время, как заявил в декабре 2011 года глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов, возможны варианты, если инвестиционный комитет ОАО «РЖД» примет положительное решение об участии в финансировании проекта «Аэроэкспресса» (от Балтийского вокзала до Пулково). В этом случае первый проект будет переориентирован на модернизацию трамвайного сообщения в южной зоне города в целом.

Впрочем, руководство Пулково устроит любой вариант: «легкорельс», «аэроэкспресс» или метро. Как считают в аэропорту, коридор для легкорельсового трамвая теоретически даже может быть использован и для станции метрополитена. Необходимо лишь произвести детальное проектирование.

В то же время, в «Метрострое» существует, как минимум, три варианта способа доставки пассажиров в аэропорт подземным путем. Согласно первому варианту, предполагается использование длинного тупика в районе станции метро «Московская». Уже существующий туннель можно продлить вплоть до самого аэропорта.

Второй вариант – сделать большой крюк через «Купчино». Таким образом, станция рядом с Пулково станет конечной. Наконец, новую ветку метро можно проложить от станции «Проспект Ветеранов» на первой «красной» линии. По некоторым данным, именно этот вариант является наиболее вероятным.

По словам Алексея Старкова, формирование конкретных предложений губернатору не заняло у специалистов большого количества времени. Все потому, что они были разработаны за несколько лет до того, как Георгий Полтавченко высказал свою идею на заседании городского правительства.

«Вопрос строительства станции метро рядом с аэропортом Пулково прорабатывался еще 6 лет назад. Но тогда он так и остался на бумаге», - добавил Старков.

Сейчас добраться до аэропорта Пулково можно двумя видами общественного транспорта: на «маршрутке» или на автобусе. Время в пути от ближайшей станции метро «Московская» до терминала «Пулково-2» без учета пробок составляет 20 минут, а до терминала «Пулково-1» – чуть более получаса.

Строительство новой станции может сократить временные затраты на дорогу от «Московской» до «Пулково-2» в 4 раза. Чтобы добраться от предполагаемой станции метро до «Пулково-1» придется воспользоваться автобусом или маршруткой. Без учета пробок дорога займет около 20 минут.

Кажется, что началу строительства новой станции ничего не должно воспрепятствовать. Однако, помня о незавидной судьбе ряда громких инфраструктурных проектов, которые еще недавно казались делом ближайшего будущего, с оптимизмом придется подождать.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

По-моему, вполне адекватная статья.
Меня, как метростроителя, устроил бы любой из трёх вариантов строительства линии метро к аэровокзалу.
Но более всего склоняюсь к варианту строительства линии от "Московской".
Кстати, не обязательно по ней должны ходить поезда метро. Вполне возможно было бы пустить по ней трамваи ЛВС-2010. Правда, для этого пришлось бы параллельно существующей "Московской" построить ещё одну станцию и пересадочный узел. Но её длина была бы всего 50-60 метров. Кроме того, не пришлось бы организовывать вилочное движение поездов. Тем более, что гонять к аэровокзалу составы классического метро из шести вагонов не имеет смысла - не тот пассажиропоток. А из ЛВС-2010 можно сделать двух- или трёхвагонные поезда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение hi Jack! »

Соответственно, самый идиотский вариант - тот что нарисован в нынешнем т.н. плане развития ...
Жаль, что его считают самым вероятным.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Чур »

Почему самый идиотский?
С учётом будущих перспектив - он самый нормальный - и станции дополнительные, и отсутствие вилок и т.д.
Вариант в40 с трамваями тоже ничего.

Но напрягает главное - почему в принципе хотят делать станцию у Пулкова-2, которое должно закрыться, а до Пулкова-3/1 ехать "20 минут на маршрутке или автобусе"?!
Мне кажется, Полтавченко сморозил глупость, а все и подхватили.
dshtuk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 16:52

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение dshtuk »

1. Трамваи, кажется, нужно соединять с обычной сетью трамваев - на Московском пр. Т.е. классический скоростной трамвай - по выделенке до аэропортов, а тут либо на кольцо (хоть то же у пр. Гагарина), либо далее, как обычный трамвай. Это много кому будет удобно. Он почти везде и пройдет по поверхности. Будет дешевле построить.

Тут не нужно забывать, что помимо аэропорта, есть жилье и магазины по Пулковскому шоссе, для которых трамвай бы подошел. Остановка у Пулково-2 поэтому тоже нужна не только для аэропорта - для жителей Авиагордка и для торговой зоны рядом. Соответственно, далее от Пулково-2 стоит строить туннель до Пулково-1, как продолжение.

2. Кажется, что метро продлевать и аэроэкспресс сейчас строить - вещь дорогая и бесполезная (будет за 200 руб. ходить поезд раз в час; на автобусе быстрее доберешься и дешевле - а метро так просто впустую деньги потрачены).
Прикинем: через 50 лет нам обещают 35 млн. пассажиров в год. То есть, 35000/350 = 100 тыс/день. Это в 2 стороны, соответственно, в одну сторону - 50 тыс, или менее 3 тыс. в час. Все явно не поедут на ОТ (есть и транзитные пассажиры, и личные автомобили, и туристические автобусы), поэтому речь пойдет о 1-2 тыс, два-четыре поезда метро в час, в котором заняты только сидячие места. Ну, или 10-20 трамваев в час, вполне для трамвая и даже для автобуса посильно.

Хорошо иметь быструю связь с аэропортом, но это единственная проблема такого сорта? Путешествие на самолете - это
обычно долго, и лишние пол-часа тут никого не спасут. С другой стороны, есть университет в Петергофе - его обитателям не нужно иметь быструю связь? Для них пол-часа + пол-часа - это час, и так каждый день. КВЛ и так длинная, если от конечной до конечной ехать час - разве это дело? Значит, такой пассажир потеряет на дорогу полтора часа минимум, это крупные косвенные убытки, куча людей, пересевших на автомобили и т.п.

Если такие вопросы решать - то лучше комплексно. В СПб давно (как мне кажется) есть потребность в скоростном транспорте на всю свою территорию (включая пригороды), наподобии RER в Париже. Тем более, что сейчас наметилась тенденция вынесения промышленных предприятий в пригороды (типа переезда Электросилы в Колпино), также, строительство жилья в пригородах - значит, нужно обеспечить мобильность для горожан. Это крупная перестройка пригородного сообщения, строительство тоннелей через центр между вокзалами. Как вариант решения проблем с аэропортом - перенос ЖД платформы "Аэропорт" к Пулково-1 со строительством тоннелей. Понятно, все на перспективу, но идеи типа "Аэроэкспресса" или метро в аэропорт - это крупные деньги, потраченные бессистемно.
Сперва нужно понять, какого сорта общую транспортную сеть хочется построить, а потом строить уже отдельные объекты в рамках общего плана.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение hi Jack! »

Чур писал(а):С учётом будущих перспектив - он самый нормальный - и станции дополнительные, и отсутствие вилок и т.д.

Да, совершенно бесполезная дополнительная станция рядом с ЖД станцией Ульянка на отшибе, при этом лишается какой-либо перспективы плотный район Солдата Корзуна, Маршала Жукова, не говоря уже о варианте продления 1-й линии до конца застройки. И все ради какого-то Пулково с его хилым пасспотоком.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение kot »

Сейчас от Московской в аэропорт работают два маршрута - один в П1, второй в П2.
И несколько маршруток, которые с успехом можно заменить небольшим увеличением больших автобусов.
Вполне справляются.
Трафик издевательски мал.
О чём вообще речь?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение hi Jack! »

Речь о том, что нужно надежное транспортное сообщение, позволяющее добраться в аэропорт к определенному времени и не зависеть от пробок, которых там со временем будет все больше и больше. То есть нужна выделенная линия. Понятно, что никакого метро, тем более в течение 4-5 лет, туда строить не будут, но что-то делать надо.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»