Страница 15 из 51
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 13 фев 2023, 15:43
				 Дозатор 95
				mx писал(а): ↑07 фев 2023, 20:49
Есть сомнения в качестве? Почему тогда завод не боится продавать свои вагоны по КЖЦ с немаленькими штрафными санкциями? 
 
 
КЖЦ это не панацея, сегодня есть контора а завтра ее нет. Тем более почитайте на просторах интернета как КЖЦ трамваев проводит фирма ПК ТС,
 
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 13 фев 2023, 15:52
				 Bazga
				Дозатор 95 писал(а): ↑13 фев 2023, 15:43
КЖЦ это не панацея, сегодня есть контора а завтра ее нет. 
Тем более почитайте на просторах интернета как КЖЦ трамваев проводит фирма ПК ТС,
 
У ПК ТС КЖЦ?
 
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 14 фев 2023, 00:36
				 Kaamoos
				Bazga писал(а): ↑13 фев 2023, 14:37Крайне разумные рассуждения.
Интересно, чтоб было бы сейчас с Московским метрополитеном, да и любым иным, если бы были закуплены вагоны Сименса/Шкоды/Бомбардье/ и иже с ними. Полагаю, встало бы все в раскоряку из-за отказа иностранцев работать в России, поставлять запчасти итд
 
Сапсаны встали? Или они не Сименс?
Всё было ездило как и ранее. Нашли бы у кого сделать аналогичное.
А вот МВМ из-за отсутствия комплектующих забуксовал с поставками вагонов М20. Из-за этого не открылась остальная часть БКЛ в декабре. Из-за этой же причины старые номерные расконсервировали. Образовалась нехватка вагонов.
 
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 14 фев 2023, 10:26
				 Чау-чау
				Сегодня в 08:46 на Восстания только до Автово.
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 14 фев 2023, 14:32
				 Bazga
				Kaamoos писал(а): ↑14 фев 2023, 00:36
Bazga писал(а): ↑13 фев 2023, 14:37Крайне разумные рассуждения.
Интересно, чтоб было бы сейчас с Московским метрополитеном, да и любым иным, если бы были закуплены вагоны Сименса/Шкоды/Бомбардье/ и иже с ними. Полагаю, встало бы все в раскоряку из-за отказа иностранцев работать в России, поставлять запчасти итд
 
Сапсаны встали? Или они не Сименс?
Всё было ездило как и ранее. Нашли бы у кого сделать аналогичное.
А вот МВМ из-за отсутствия комплектующих забуксовал с поставками вагонов М20. Из-за этого не открылась остальная часть БКЛ в декабре. Из-за этой же причины старые номерные расконсервировали. Образовалась нехватка вагонов.
 
Вопрос то МВМ решил. Потому что, он тут, в России-матушке, в не где-то в Мюнхене, Берлине, Праге, Сеуле и прочих городах недружественных государств.
Ваша "Любовь" к российским производителям со штаб-квартирой в Москве давно известна) 
Про Сапсаны - время покажет. 
Поживем - увидим.
Салют.
 
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 14 фев 2023, 18:13
				 Kaamoos
				Bazga писал(а): ↑14 фев 2023, 14:32
Про Сапсаны - время покажет. 
 
Уже показывает. 
В СПб есть трамваи Alstom не встали, а ездят. 
Вагоны Шкода также ездят.
С вагонами метро неМВМ всё тоже самое было бы. Точно также ездили бы, как Сапсаны-Сименс, Вагоны метро Шкода и Трамваи Альстом. Дурить народ и пугать, что всё встало бы - не прокатит. Нынче народ на такое не ведётся.
Ничего не встало. Всё как ездило, так и ездит. 
А вот МВМ успеть к сроку не смог. Это факт.
 
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 15 фев 2023, 23:33
				 Kaamoos
				Замечена одна (пока что) деталь в Балтийце, родом из 70-х...
Да, это всё те же самые межвагонные поручни.
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 16 фев 2023, 21:22
				 Kaamoos
				В Балтийцах уже реклама. Причём, прямо на окнах. Фу, мерзко...
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 17 фев 2023, 09:26
				 GelezinisVilkas
				Да ладно, я вот охренел когда увидел такую же на дверях в автобусах ПАТа.
Ничего, придёт время и выпилим всю рекламу и из метро и НОТа и с улиц.
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 18 фев 2023, 14:14
				 Арсений
				Kaamoos писал(а): ↑16 фев 2023, 21:22
В Балтийцах уже реклама. Причём, прямо на окнах. Фу, мерзко...
 
Вы так пишете, как будто это что-то из ряда вон выходящее. Таковым можно считать факт почти полного отсутствия этой рекламы с ноября по февраль.
Можно сказать, что лучше реклама в поезде, чем проезд по 100 рублей.
 
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 18 фев 2023, 21:30
				 GelezinisVilkas
				Арсений писал(а): ↑18 фев 2023, 14:14
Можно сказать, что лучше реклама в поезде, чем проезд по 100 рублей.
 
Чушь какая! Те копейки, что получает метрополитен от «аренды» на стоимость проезда никак повлиять не могут. 
А вот армия бесполезных бездельников на каждом входе ещё как влияет.
 
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 19 фев 2023, 10:06
				 Kaamoos
				Арсений писал(а): ↑18 фев 2023, 14:14
Можно сказать, что лучше реклама в поезде, чем проезд по 100 рублей.
 
Не уловил связи. Можно пояснить?
 
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 20 фев 2023, 09:22
				 Metroschemes
				Kaamoos писал(а): ↑06 фев 2023, 22:52
Кстати, Казахстан так и сделал. Купил то, что посчитал нужным. Хёндай Ротэмы круто смотрятся.
Ведь если МВМ производит вагоны не 100% состоящих из отечественных комплектующих (последний раз такое было с номерными), тогда какая разница - локализация со стороны РФ или наоборот, со стороны импортозамещения?
 
Хёндай Ротэмы по всем статьям начисто проигрывают Москве-2020. Какой смысл был нам их покупать (казахи могут делать что хотят, конечно, хотя справедливости ради, на момент их закупки мвм мог предложить только утюги, которые хуже Ротэмов). 
А насчёт веса вагонов: вы когда покупаете новую машину, в первую очередь обращаете внимание на её вес или всё-таки на другие характеристики? Вес вагона - это самый минорный параметр при выборе.
 
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 20 фев 2023, 10:03
				 Kaamoos
				Metroschemes писал(а): ↑20 фев 2023, 09:22вы когда покупаете новую машину
 
Никогда не покупал. Мне несколько раз пытались подарить машины, но я отказывался.
 
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 20 фев 2023, 10:36
				 Metroschemes
				Ок, тогда подскажу: никто (ну или почти никто) никогда не обращает внимание на массу машины. По крайней мере легковой: м.б. при покупке коммерческого транспорта типа Газели это и имеет значение.