Страница 15 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 окт 2009, 03:54
Константин Филиппов
мЕтрофанушка писал(а):Но Боровая-то нахрена?? Чтобы ее путали с Броневой??
Как зачем? Витебский вокзал и «Пушкинскую» со «Звенигородской» разгружать.
А «Броневая» ещё Балтийский вокзал и «Балтийскую» разгрузит.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 окт 2009, 08:34
Randy
интересно, что станции именуемой «Казаковская» уже вроде как присвоено имя «Юго-Западная» или я ошибаюсь? или это не влияет на проектную документацию?
нет, постановление правительства СПб пока не выходило.
а нет ли свежей информации по местонахождению вестибюля Черниговской? что-то такое слышал, что его теперь проектируют совсем не на углу одноименной улицы, а где-то на Ташкентской (призрак Измайловской перспективы???)
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 окт 2009, 08:45
Михаил
Да, одна Казаковская на весь юго-запад и 3 пересадки - это жесть!!!
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 27 окт 2009, 08:46
djtonik
mx писал(а):Тупики - заделы под будущие передатки. Если не строить сейчас - потом сильно плакать будут будущие форумчане.
Хм. То есть на "Черниговской" будет ССВ на "Московские Ворота"? А на "Ок-2" будет ССВ на "ОК-1"? Такого не может быть, следовательно, теория не верна.
Мне кажется, что в итоге проект упростят и будут менять уже в процессе строительства (не 2 тупика, например, а 1 итд), как это происходит сейчас с "Международной".
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 окт 2009, 09:26
в40
djtonik, вряд ли количество тупиков будут менять. Их, итак минимальное количество, - по одному на конечных и два - на выходе в депо (боковые я не считаю, поскольку это перспективное продолжение главных путей). Тем более, что какие-то из них могут оказаться вообще без ВСП (по подобию 5 тупика "Волковской").
В качестве оффтопа скажу, что на "Международной" два тупика не планировались: изначально в 90-х годах трасса была спроектирована с одним средним тупиком, что и будет реализовано в недалёком будущем.
Про "Черниговскую" и "ОК-2", я думаю, что mx просто неверно выразил свою мысль. Он имел в виду будущие перегонные тоннели.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 окт 2009, 10:36
MaksegZ
Тупики запроектированы, ИМХО, на случай ввода каждого участка по отдельности. За Черниговской 100% первое время будет оборот, больше четырех станций за один раз не введут.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 окт 2009, 10:57
в40
Абсолютно верно! Даже в бытность СССР пуск линий с четырьмя станциями приравнивался к подвигу. А так, в основном пускали не более двух-трёх за один раз.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 окт 2009, 11:15
djtonik
в40 писал(а):djtonik, вряд ли количество тупиков будут менять. Их, итак минимальное количество, - по одному на конечных и два - на выходе в депо (боковые я не считаю, поскольку это перспективное продолжение главных путей).
Если на станции запроектировано путевое развитие, значит, отстой будет производиться и по главным путям. таким образом, на каждой станции может стоять по 5 составов. Зачем? Ведь при пуске 2-4-6 станций такое количество составов не нужно. А когда ККЛ будет существовать целиком - то и депо будет уже достроено целиком, канав на 36-40.
Мне кажется, что при наличии красносельского огрызка ему слихвой должно хватить первой очереди депо и "тупиков" на главных путях. Тупики на Черниговской и ОК - избыточны, долджно хватить отстоя по главным путям. На Обводном достаточно съезда а-ля Приморская.
А так, в основном пускали не более двух-трёх за один раз.
Тем не менее, никогда не делали огрызка из пересадки и одной станции "вбок" - мы ж не в Новосибе живём. А в последнее время появление таких тенденций в Питере чуть-чуть пугает.
Я всё-таки считаю, что приоритеты третьей очереди поставлены неправильно - после Черниговской надо браться не за "Боровую", от которой до ОК-1 совсем немного дойти, а вести линию на Юго-Запад, уже 30 лет живущий в ежедневном столпотворении станций "Автово"<->"Ветеранов".
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 27 окт 2009, 11:51
mx
djtonik писал(а):Хм. То есть на "Черниговской" будет ССВ на "Московские Ворота"? А на "Ок-2" будет ССВ на "ОК-1"? Такого не может быть, следовательно, теория не верна.
Мне кажется, что в итоге проект упростят и будут менять уже в процессе строительства (не 2 тупика, например, а 1 итд), как это происходит сейчас с "Международной".
Я имел в виду - возможно через эти узлы будет проходить третья линия. Эти передатки для неё. Кроме того ПТО не запланировано нигде и на каждой станции только один тупик. Это действительно оборотные тупики (с мостиками) для пуска по очередям. Кроме того на Казаковской вообще тупика нет, только перекрёстный съезд.
3.1.4. На станциях «Обводный канал–2», «Черниговская», ст. «Путиловская» ст. «Нарвская» предусмотреть следующее путевое развитие:
3.1.4.1 ст. «Обводный канал–2»:
– Предусмотреть тупик (3–й ст. путь) длиной на один 8–ми вагонный состав, без смотровой канавы, при этом предусмотреть укладку полушпалков на длину 8–ми вагонного состава.
– Предусмотреть 6-й и 5–й ст. путь на один 8-ми вагонный состав, без смотровой канавы (продолжение 1 и 2 главных станционных путей).
– Предусмотреть 6 и 3 станционные пути с перекрестным съездом (для оборота и отстоя 8-ми вагонного формирования).
– Оборотный тупик (3 ст. путь) должен быть оборудован переходным мостиком.
2.1.4.2. ст. «Черниговская»:
– Предусмотреть тупик (3–й ст. путь) длиной на два 8–ми вагонных состава, без смотровой канавы, при этом предусмотреть укладку полушпалков на длину 2-х составов 8–ми вагонного формирования.
– Предусмотреть 6-й и 5–й ст. путь на два 8-ми вагонных состава, без смотровой канавы
(продолжение 1 и 2 главных станционных путей).
– Предусмотреть 6 и 3 станционные пути с перекрестным съездом (для оборота и отстоя 8-ми вагонного формирования).
– Оборотный тупик (3 ст. путь) должен быть оборудован переходным мостиком.
2.1.4.3. ст. «Путиловская»:
– Предусмотреть тупик (3–й ст. путь) длиной на два 8–ми вагонных состава, без смотровой канавы, при этом предусмотреть укладку полушпалков на длину 2-х составов 8–ми вагонного формирования.
– Предусмотреть 6-й и 5–й ст. путь на два 8-ми вагонных состава, без смотровой канавы (продолжение 1 и 2 главных станционных путей).
– Предусмотреть 3 и 5 станционные пути с перекрестным съездом (для оборота и отстоя 8-ми вагонного формирования).
– Предусмотреть соединительную ветку между 3-ми станционными путями станций «Нарвская» и «Путиловская». В границах станции «Нарвская» (3-го станционного пути) предусмотреть укладку полушпалков на длину восьмивагонного состава.
– Оборотный тупик должен быть оборудован переходным мостиком.
3.1.5 На станции «Казаковская» (конечной станции Красносельско – Калининской линии) предусмотреть два станционных пути (3 и 4 станционные пути) с перекрестным съездом (для оборота и отстоя составов восьмивагонного формирования). Станция и оборотные тупики должны быть оборудованы служебной платформой.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 окт 2009, 12:32
Михаил
Немного не в тему, но не удержусь. В отделке камень (кроме пола и низа путевых стен) отсутствует напрочь.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 окт 2009, 14:39
слон
не совсем понял истерику по поводу Боровой.
во-первых согласно действующему Генплану она следующая после Фрунзенской станция на Кольцевой. так что строить всё равно придётся.
ну а во-вторых NoNAME прав, но только частично.
там не с какой то одной стороны, что то хотят построить.
там все территории, что по Лиговскому пр. что по Киевской, Черниговской, Рыбинской и т.д. тем же Генпланом переведены в "Д", "ДР", на крайняк в "ПД" (т.е. это земли которые должны сменить нынешние функции на деловую, жилую и прочие многофункциональные виды непромышленной застройки, в крайнем случае - промышленно-деловой)
и в этом плане я город как минимум понимаю, а то и поддерживаю. держать в непосредственной близости от центра города такие земельные богатства, занятые развалинами заводов, сараями складов и просто свалкам - безумное расточительство.
и станция метро, это один из простейших механизмов быстрого повышения ценности и инвестиционной превликательности этих земель.
что касается двух выходов, то на сколько я понимаю один - с одной стороны ж/д, другой - с другой, вполне логично...
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 окт 2009, 14:50
djtonik
Слон, что важнее, продлять метро на юго-запад или Боровая, которая будет востребована через какое-то время после пуска? Что-то не видно выселения промзон возле Волковской - спустя год после открытия. Ситуации могут быть разными, и есть риск построить очередную станцию "на перспективу" а-ля Парнас и возить воздух несколько лет.
Кстати, обновил схему путевого развития, которая учитывает вчерашние данные по ККЛ:
http://metro.vpeterburge.ru/news/
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 окт 2009, 15:24
слон
djtonik писал(а):Слон, что важнее..?
для кого важнее?
для меня, например, важнее что бы построили "Суворовскую" - вместо 11-12 мин. я за 5-6 мин. буду до метро доходить. пешком...

а если серьёзно, то твой вопрос никакого отношения к данной ветки считай и не имеет. это значительно более глобальный вопрос общей транспортной стратеги развития города. да и вообще стратегии развития города. и главное - факта наличия этой самой стратегии.
а я отреагировал исключительно на непонимание - зачем
вообще нужна эта станция, да ещё не дай бог с двумя наклонами.
з.ы. а если уж на то пошло, я ещё и на вопрос "зачем идёт движение [строительства] не от "Казаковской" к "Лигово", а от "Казаковской" в центр?" могу ответить. если вдруг не все догадываются.
потому что губернатору нужна станция "Большеохтинская" которая в воздухе висеть не может, а должна быть "одной из", пусть и конечной на соответствующей ветке.
точно так же как и станция "Шушары" ей нужна, и кстати "Магистраль (то ли 30, то ли 32)"...
а в Лигово она никаких инвесторов не завлекала, поэтому ничего им не обещала, поэтому метро туда пойдёт позже.
СЗОТ
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 окт 2009, 17:47
факки
слон писал(а):что касается двух выходов, то на сколько я понимаю один - с одной стороны ж/д, другой - с другой, вполне логично...
это что за интересное изображение вы приложили? какие-то схемы развития территорий?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 окт 2009, 20:52
Almak
Михаил писал(а):В отделке камень (кроме пола и низа путевых стен) отсутствует напрочь.
Поделитесь, пожалуйста, подробностями. Что за информация такая? И что предусматривается, покрашенный алюминий (Алполик)?