Международная
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Международная
пересечение Белы Куна и Турку находится рядом с БУДАПЕШТСКОЙ ул.
может быть, МЕЖДУ Белы Куна и Турку на Бухарестской?
может быть, МЕЖДУ Белы Куна и Турку на Бухарестской?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
Сорри, перегрелся на работе. Конечно же Белы Куна и Бухарестская 

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Международная
А кто-то знает ответ на мой вопрос?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Международная
Второй выход выведут на противоположную сторону Бухарестской улицы, или на ту же сторону, что и первый, и сделают подземный переход под Бухарестской?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Международная
что то я не пойму, наверное...
уже появилась оф. информация, что вместо наклонного хода "Бухарестской" будет строится второй наклонник "Международной"?
уже появилась оф. информация, что вместо наклонного хода "Бухарестской" будет строится второй наклонник "Международной"?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Международная
А откуда такая информация? Зачем на "Международной" сразу два выхода? Лучше открыть две станции, чем одну с двумя выходами.
Следующая станция - "Долгоозерная"...
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Международная
По новым правилам безопасности положено два выхода на станциях.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Международная
слон писал(а):что то я не пойму, наверное...
уже появилась оф. информация, что вместо наклонного хода "Бухарестской" будет строится второй наклонник "Международной"?
Нет, не появилась.
Просто проект «Международной» предусматривает два выхода, один из которых — перспективный.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Международная
положено два выхода это не значит что оба будут к открытию. второй всегда можно достроить.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
по моему,по новым техическим регламентам(ГОСТАМ)положено не менне 4 эскалаторов на одном наклонном ходу на станции,с постройкой двух выходов на Международной,она станет просто замечательной станцией и с 8-ю эскалаторами легко справится с огромным пассажиропотоком
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
- Станция метро: Лесная
Re: Международная
4 - это на первом, на втором можно и три.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Самое интересное, что разница между тремя и четырьмя лентами в итоге оказывается несущественной. Но экономия средств на стадии строительства в дальнейшем создаёт серьёзные проблемы для эксплуатационников. Я тоже считаю, что все эскалаторные тоннели просто необходимо делать четырёхленточными. Независимо от числа выходов...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Международная
В том-то и беда, что разница существенная.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Международная
При переходе от диаметра 10,5м (для 4-х эскалаторов) на 8,5м (для 3-х) экономия средств около 40%. А это очень большие деньги.