Страница 15 из 126
Re: Международная
Добавлено: 09 фев 2009, 22:28
Randy
пересечение Белы Куна и Турку находится рядом с БУДАПЕШТСКОЙ ул.
может быть, МЕЖДУ Белы Куна и Турку на Бухарестской?
Re: Международная
Добавлено: 09 фев 2009, 22:31
djtonik
Сорри, перегрелся на работе. Конечно же Белы Куна и Бухарестская

Re: Международная
Добавлено: 09 фев 2009, 22:35
TOPMO3
А кто-то знает ответ на мой вопрос?
Re: Международная
Добавлено: 09 фев 2009, 22:36
mx
Да, на север.
Re: Международная
Добавлено: 10 фев 2009, 10:32
Roskas
Второй выход выведут на противоположную сторону Бухарестской улицы, или на ту же сторону, что и первый, и сделают подземный переход под Бухарестской?
Re: Международная
Добавлено: 10 фев 2009, 15:17
слон
что то я не пойму, наверное...
уже появилась оф. информация, что вместо наклонного хода "Бухарестской" будет строится второй наклонник "Международной"?
Re: Международная
Добавлено: 10 фев 2009, 16:04
eap
А откуда такая информация? Зачем на "Международной" сразу два выхода? Лучше открыть две станции, чем одну с двумя выходами.
Re: Международная
Добавлено: 10 фев 2009, 16:07
Бродяга
По новым правилам безопасности положено два выхода на станциях.
Re: Международная
Добавлено: 10 фев 2009, 17:32
Лео
слон писал(а):что то я не пойму, наверное...
уже появилась оф. информация, что вместо наклонного хода "Бухарестской" будет строится второй наклонник "Международной"?
Нет, не появилась.
Просто проект «Международной» предусматривает два выхода, один из которых — перспективный.
Re: Международная
Добавлено: 10 фев 2009, 19:25
TOPMO3
положено два выхода это не значит что оба будут к открытию. второй всегда можно достроить.
Re: Международная
Добавлено: 10 фев 2009, 19:32
Михаил К
по моему,по новым техическим регламентам(ГОСТАМ)положено не менне 4 эскалаторов на одном наклонном ходу на станции,с постройкой двух выходов на Международной,она станет просто замечательной станцией и с 8-ю эскалаторами легко справится с огромным пассажиропотоком
Re: Международная
Добавлено: 10 фев 2009, 20:06
ms-windos
4 - это на первом, на втором можно и три.
Re: Международная
Добавлено: 10 фев 2009, 20:23
в40
Самое интересное, что разница между тремя и четырьмя лентами в итоге оказывается несущественной. Но экономия средств на стадии строительства в дальнейшем создаёт серьёзные проблемы для эксплуатационников. Я тоже считаю, что все эскалаторные тоннели просто необходимо делать четырёхленточными. Независимо от числа выходов...
Re: Международная
Добавлено: 10 фев 2009, 20:58
kot
В том-то и беда, что разница существенная.
Re: Международная
Добавлено: 10 фев 2009, 21:04
paruv
При переходе от диаметра 10,5м (для 4-х эскалаторов) на 8,5м (для 3-х) экономия средств около 40%. А это очень большие деньги.