Страница 15 из 71

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 10:50
holms_2000
В 8.30 было мясо на переходе спасская-садовая, двое моих знакомых сказали побывав в это время на переходе, они на ваську будут ездить теперь только через ПЛАН. В 9.30 было плотненько, но за 3 минуты приодолел переход, движение притормозилось только у лестницы на переход и экскалаторов на спуск (работало 3 экскалатора на спуск, 1 на подьем).
Для перехода на Садовую со Спасской рекомендую последнюю дверь первого вагона. Если же не попали в первый вагон, рекомендую не выходить в центральный зал, а двигаться в сторону первого проема от перехода Спасская-Садовая, ибо в ЦЗ броуновское движение царит из-за недостаточного количества проемов.
Узость перрона заметил только при посадке на поезд в сторону Достоевской в первый вагон.
Ощущения от экскалаторов потрясающие, ради прикола приподнял поручень на 10 сантиметров, в общем с детьми не рекомендую (руку может засосать в щель под поручнем).
Грохот слышен даже в наушниках, м.б. кто подскажет, что за хруст такой, когда при спуске с экскалатора встаешь на металлическую площадку с гребенкой на переходе Спасская - Садовая? А вот на переходе Сенная - Спасская еще веселый скрежет в верхней части экскалатора.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 11:33
Artt
Был сегодня на переходе Спасская-Сенная в районе 8:20. Как и ожидал, перешел на Сенную гораздо быстрее, чем ранее переходил с Садовой! :good: Обычно в районе 8:00-8:30 чтобы перейти с Садовой на Сенную нужно было еще минут пять потолкаться перед эскалаторами и в переходе. По ощущениям на Садовую со Спасской пошло больше народу, но оно и понятно. Ранее весь этот народ оставался в поезде (в сторону Комендантского пр.) или выходил на поверхность через Садовую, теперь же им всем пересадки Спасская-Садовая не избежать...

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 11:44
Gooodvin
Сегодня утром ездил по маршруту Московская-Сенная-Спасская-Дыбы. Был на станции где-то в 8 утра.
Впечатления самые положительные - переход занял гораздо меньше времени, чем раньше + не пришлось прилагать никаких усилий для занятия сидячего места (по причине того, что Спасская - конечная/начальная).
Ужасы про эскалаторы в большинстве своем оказались преувеличенны. Шум от них просто другой, непривычный, по громкости же отличия минимальны от стандартного времени. Со ступенями вообще никаких проблем не ощутил (если побегать по нему, то, допускаю, мб что-то и зашатается. Единственное, что удивило и не понравилось - свободно болтающийся поручень, не натянутый какой-то.
Лесенка в переходе особо не мешает. Без нее было бы конечно удобнее, но ее присутствие несущественно.
Народу на станции (было где-то 8 ) действительно очень много, как на Невском примерно.
Указателей по всему узлу навешано просто немерено, по меркам нашего метро, очень удобно.
По части схем - на всем маршруте моего следования везде висел последний "правильный" вариант схемы, за исключением вагонов на 4 линии (там вообще висит самая старая схема, даже без огрызка еще).

Оформление станции также понравилось. В целом это будет явно самый загруженный пересадочный узел в Питере. Даже когда откроется 2ой подобный (Площадь Восстания), этот пальму первенства сохранит.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 11:54
TOPMO3
Лесенка в переходе - это нарушение всех норм. Не представляю почему общество инвалидов по прежнему молчит.

В воскресенье, на выходе из вагона прибывающего от Достоевской слышались одни матюги. Понятно что люди недальновидные, но информация практически на нуле. На четвёртой линии указатели на платформах до сих пор не поменяли.

Короче полный незачот. :evil:

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 11:57
ssh
В 9 утра самым нагруженным направлением в переходах было Спасская->Садовая. Мяса не было, но толпа была приличная. Думаю что в дальнейшем пассажиропотоки перераспределятся, так что сегодняшний день - не показатель.

У всех эсклаторов внизу, кроме стандартной тетки в будочке, дежурит СКМ-щик. ЭТХ, кстати, плохого впечатления не произвели - ну едут, ну шумят наверху - так там у них крутильная установка, пусть шумят.

Что находится в торце Спасской за красивыми дверьми?

Довольно мало тупящего народу, я лдумал будет больше. Ну, конечно, бабушки, хотя люди других возрастов тоже есть. Машинисты оборота на Спасской работают штатным справочным бюро.
Тупящий народ бывает следующего вида:
- приехавшие на Спасскую (вместо Достоевской), их выгоняют из поезда, они выходят и ошарашенно вертят головой
- приехавшие на Садовую, услышавшие объявление "поезд следует до Волковской", и быстро выпрыгивающие из поезда при этом объявлении
- люди, стоящие на Садовой и упорно ждущие поезда на правый берег (больше всего умиляюсь над ними)
- люди, не услышавшие объявления на Спасской, приехавшие на Звенигородскую вместо Достоевской; почему-то чаще всего они садятся в обратный поезд до Садовой
Людей, осознавших ошибку только на Волковской не замечал. Все-таки народ у нас не настолько тупой.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 12:04
Artt
TOPMO3 писал(а):Лесенка в переходе - это нарушение всех норм.

Ага-ага... А ступенек в переходе Садовая-Сенная перед поворотом нет! Ну-ну... ;)

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 12:09
TOPMO3
не совсем понял при чём тут Садовая-Сенная. Речь идет о Спасской.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 12:12
Artt
TOPMO3 писал(а):не совсем понял при чём тут Садовая-Сенная. Речь идет о Спасской.

А при том, что там переход точно такой же, как и переходы со Спасской (с уклоном, дополнительными ступеньками, лестницей и т.д.). И существует этот переход давно. И никто что-то не жалуется. Какие претензии в таком случае к Спасской?

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 12:14
Дозатор 95
Если верить Фонтанке, то сегодня в час-пик были проблемы с эскалаторами на переходе Спасская-Садовая и народ отправляли идти через Сенную.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 12:20
TOPMO3
Как раз дело в том что этот переход существует ДАВНО.
А ВСЕ новые станции должны строиться, по возможности, с учетом интересов инвалидов.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 12:48
Gooodvin
А ВСЕ новые станции должны строиться, по возможности, с учетом интересов инвалидов.

Мы в России как бы, рекомендую об этом вспомнить наконец)
Проблема решается элементарно, имхо - делается пандус небольшой и на подъем и на спуск на данном участке.

В воскресенье, на выходе из вагона прибывающего от Достоевской слышались одни матюги. Понятно что люди недальновидные, но информация практически на нуле. На четвёртой линии указатели на платформах до сих пор не поменяли.

По информативности вполне нормально для начала, непонятно почеу косяки все именно на 4 линии, в остальных местах уже нормально :)

Если верить Фонтанке, то сегодня в час-пик были проблемы с эскалаторами на переходе Спасская-Садовая и народ отправляли идти через Сенную.

Во сколько это? На переходе Сенная-Спасская утром работали все 4 эскалатора, по поводу Спасской-Садовой - без понятия)

P.S. на полном серьезе хочется заметить, что все ужасы и страхи были КРАЙНЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 13:12
Сонечка
Ужасно.!!!!Кому нужна эта Спасская?Была нормальная прямая ветка Дыбенко-Коменданский.Зачем закрыли.Кому нужны новые две станции и на Пушкинской бы перешли.А теперь весь народ,который ехал прямо ,а его очень много будет прыгать.Придурки.Не могли сделать нормально.Я еще не слышала не одного мнения о нужности Спасской.(((((((((((((((

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 13:13
tunder
Artt писал(а): И существует этот переход давно. И никто что-то не жалуется. Какие претензии в таком случае к Спасской?

На тот переход уж лет 25 назад отжаловались. А тут - вроде 21 век, а всё те же ляпы.
Для примера - переходы Гостинка-Невский или Восстания-Маяковская или ПЛАН - везде лестница-горизонталь-лестница.
И все перепады высоты развиваются в одном направлении. Что мешало сделать так же ??? :fool:
Нет же - им надо было создать холмистую местность - теперь инвалиды, тётки с колясками и бабки с тележками
будут там кувыркаться с матерком, а народ сердито дышать в спину (тоже матерясь).
Ну тогда сделали бы переходы со Спасской вообще по 4 лестницы и по 8 наклонников в каждом. :evil:
Всё ж для людей !!!

PS
В общем в таких замысловатых переходах вместо логики и смысла - махровый топографический кретинизм.
ИМХО конечно.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 13:13
Shtyr
Остановленные эскалаторы конечно пугают, но если верить фонтанке, это было недолго. К сожалению, как мне кажется, плотность загрузки данного пересадочного узла теперь будет всегда примерно одинаковой в ближайшие несколько лет, а продлением ФР - будет только увеличиваться.
Но я хотел спросить другой вопрос - был на Спасской 2 раза (утром 7-го и вечером 8-го), оба раза показалось что на станции и переходах очень душно. Есть какая-нибудь информация, у новой станции уже работают вентиляционные шахты и есть ли они у нее вообще? И еще вопрос к тем, кто там был сегодня - как обстоят дела со строительной пылью?
А по поводу "горба" на переходе "Сенная" - "Спасская", а могло ли такое быть, что во всем виноваты ЭТХ (да простят меня модераторы за постоянное упоминание их). Т.е. я где то слышал или читал, что конструкция ЭТХ "сборная", т.е. изготавливается из блоков, которые привозятся целиковыми с завода и монтируются. Может длина эскалаторов ЭТХ дискретная, и там нельзя увеличивать высоту подъема на любое количество метров/сантиметров?

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 13:34
KHaritonov
2Сонечка
1) Не было никакой нормальной ветки Дыбенко-Комендантский, были 2 куска, соединенные ССВ ВРЕМЕННО, это уже обсуждалось неоднократно.
2)Такое расположение станций было заложено проектно, еще в 80-е г.г. прошлого века, это также обсуждалось.
3)Кому-то стало нужно прыгать, а кому-то (например мне) стало ездить гораздо удобнее, не судите только по себе.
По поводу нужности-ненужности Спасской уже было много разговоров, читайте http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=43&t=4541&start=90
Извиняюсь, но просто надоело читать возмущенные посты людей, обратившихся не по адресу и не понимающих сути ситуации.