Страница 15 из 23
Re: Планировка салонов вагонов метро
Добавлено: 26 фев 2018, 18:26
Andrey_K
Товарищ
MetroGnom имел ввиду 2 категории:
Метробабка и
Овуляшка
Re: Планировка салонов вагонов метро
Добавлено: 26 фев 2018, 18:35
MetroGnom
Andrey_K, я восхищён тем, что вы поняли меня на все 100%!

Re: Планировка салонов вагонов метро
Добавлено: 22 фев 2020, 16:30
Thirteen
Сегодня на ФПЛ увидел вагон со странно придушенными (более тусклыми) светодиодами (я вообше подумал, что освещение частично выключилось, и поэтому выбрал этот вагон) и совершенно новыми не антивандальными сидениями, и оранжево-коричневым линолеумом, видимо после КР (11386). Интересно, это единичный случай или ПМ услышал мою немую мольбу и перестал устанавливать ЛСК-шные безвкусные салонокомплекты? И вообще, хотел поинтересоваться логикой выбора цветовой схемы, чем им не понравился красноярский салон с синими более-менее смягченными сидениями? Дороже стоил?
add: если не в ту тему задал вопрос, исправьте меня и простите, пожалуйста

Re: Планировка салонов вагонов метро
Добавлено: 22 фев 2020, 16:51
MetroGnom
Если светодиодная линия горит тускло, то это аварийное освещение. Иногда встречается.
КВРы ПМ теперь делает, похоже, "для галочки", даже диваны остаются старыми.
Re: Планировка салонов вагонов метро
Добавлено: 22 фев 2020, 17:22
vittoplus
ПМ не смог закупить новые салонокомплекты, поэтому все новые КВР так выглядят.
https://transphoto.org/photo/1283809/
Re: Планировка салонов вагонов метро
Добавлено: 22 фев 2020, 17:55
MetroGnom
Скорее не захотел. Очень интересна стоимость модернизации такого вагона и вагона с салонокомплектом.
Остаётся только предложить "выход", изобретённый седьмым трамвайным парком: покрасить старый пластик белой краской и выдать за замену на новый. А чего?
Re: Планировка салонов вагонов метро
Добавлено: 25 фев 2020, 12:24
Владимир_В_Е
наверное сюда актуально. Кто в курсе, фотожаба или нет?
https://zen.yandex.ru/media/id/5de4e5a7 ... 5b8eebd8e9
Re: Планировка салонов вагонов метро
Добавлено: 25 фев 2020, 12:29
Kaamoos
Вряд ли сюда. Скорее в тему метро Москвы. О вагоне известно довольно давно. Писали на ТФЯ и ФНТ. Не представляет особого интереса.
Re: Планировка салонов вагонов метро
Добавлено: 27 фев 2020, 11:33
Владимир_В_Е
Kaamoos писал(а): Писали на ТФЯ и ФНТ
и что там писали? Нет времени мониторить все фанатские форумы в стране
Re: Планировка салонов вагонов метро
Добавлено: 27 фев 2020, 13:01
Kaamoos
Владимир_В_Е писал(а):и что там писали? Нет времени мониторить все фанатские форумы в стране
Ни у кого нет времени. Это стандартное высказывание, когда людям чего-то лень. Но это не значит, что это можно не мониторить или не интересоваться. Даже если нет времени, я всё равно в курсе того, что мне интересно.
Писали, что замечали этот вагон, и что он для Метро-2. Подробностями не интересовался. Может что-то и большее про него писали.
Re: Планировка салонов вагонов метро
Добавлено: 29 июл 2021, 14:41
GelezinisVilkas
Re: Планировка салонов вагонов метро
Добавлено: 29 июл 2021, 16:18
MetroGnom
GelezinisVilkas писал(а):Как вам такой вариант трансформируемого салона?
В нашем метро бессмысленнен: сидений столько же, в проходе мешают, в окне смотреть не на что.
GelezinisVilkas писал(а):Или такой?
Вообще ужас. Осталось только вагоны дверей лишить.
З.Ы. Ещё и кого-нибудь раздавят.

Re: Планировка салонов вагонов метро
Добавлено: 29 июл 2021, 16:56
GelezinisVilkas
Вне часа пик 4 двери и не нужны, а 12 дополнительных сидячих мест нужны.
В окно можно не смотреть, зато ехать лицом вперёд намного приятнее, комфортнее и удобнее. Опять же вне пика это делало бы поездку комфортнее.
Re: Планировка салонов вагонов метро
Добавлено: 29 июл 2021, 18:48
MetroGnom
В корне не соглашусь, но и спорить не вижу смысла.

Re: Планировка салонов вагонов метро
Добавлено: 29 июл 2021, 21:01
Svjazist
Комфортно? Эргономично? Возможно. Но не для нашего менталитета такая "штуковина". Если у нас с дверьми (в т.ч. с новыми) в вагонах метро иногда проблемы возникают, то с таким количеством кресел, вообще вагон, а значит, и состав на линию не выйдет (менять то ориентацию кресел будут в депо). Извините, но очень верю, что такие кресла у нас в стране/городе будут заклинивать, выходить из строя - заказчик чего-то не предусмотрел/ошибся в теххарактеристиках, изготовитель напортачил/сэкономил, эксплуатант что-нибудь сэкономит в обслуживании, ну и пассажиры чего-нибудь добавят от себя при эксплуатации таких кресел (да еще тканевых, мягких), да и в закрытые двери кто-нибудь да будет ломиться

Нет, нам надо что-нибудь пожестче, да привинченное накрепко

, а в случае чего - исправляемое кувалдой
