Страница 15 из 23
					
				Re: Освещение наклонных ходов
				Добавлено: 05 сен 2018, 20:27
				 karhu
				Florstein писал(а):Новые "нью-факелы" по 85 тыс. р. за штуку, или те же, что стояли до ремонта? Вот это вопрос.
Есть пруф по цене?
А то тут один таварищ думает, что 1 светильник стоит 300 млн.  

 
			 
			
					
				Re: Освещение наклонных ходов
				Добавлено: 05 сен 2018, 20:40
				 Florstein
				
			 
			
					
				Re: Освещение наклонных ходов
				Добавлено: 07 сен 2018, 00:41
				 Den.S
				karhu
Этот товарищ также полагает, что мозаика стоит 1 млрд р, так что с него спрашивать нечего, пустые слова, сотрясающие воздух.
			 
			
					
				Re: Освещение наклонных ходов
				Добавлено: 07 сен 2018, 07:44
				 karhu
				Den.S, я про своего коллегу)
Ему нужны были весомые доказательства. На слово не верит)
			 
			
					
				Re: Освещение наклонных ходов
				Добавлено: 04 янв 2019, 15:30
				 АлВлад
				Москва,освещение наклонного хода станции "Савеловская" 30.12.18
			 
			
					
				Re: Освещение наклонных ходов
				Добавлено: 09 янв 2019, 23:33
				 Vladimir91
				Обновил данные по типам светильников. В 2018 году темп замены окурков снизился, модернизированы только 4 наклона (и те лишь на одной линии), вероятно, это было связано с ЧМ. Плюс, из новых станций добавил Беговую, на которой также установлены нью-факелы.
КВЛ
Ретро-окурки: Площадь Восстания (оба выхода), Нарвская
Ретро-факелы: Площадь Ленина (оба выхода), Чернышевская, Пушкинская, Кировский завод
Ретро-шары: Технологический институт-1, Балтийская
Окурки: Гражданский проспект, Площадь Мужества 
Нью-факелы: Академическая, Политехническая, Владимирская
Светильники на своде: Выборгская, Лесная
МПЛ
Ретро-окурки: Фрунзенская, Московские ворота, Электросила
Ретро-факелы: Петроградская, Горьковская, Сенная площадь
Окурки: Удельная, Невский проспект (выход на Михайловскую улицу), Технологический институт-2, Парк Победы, Московская (оба выхода)
Нью-факелы: Проспект Просвещения, Озерки (+), Пионерская, Черная речка (+), Невский проспект (выход на канал Грибоедова) (+), Звездная (+)
НВЛ
Окурки: Приморская, Маяковская, Пролетарская 
Нью-факелы: Беговая, Гостиный двор, Площадь Александра Невского-1, Ломоносовская, Обухово
Светильники на своде: Василеостровская, Елизаровская
ПЛ
Окурки: Достоевская, Площадь Александра Невского-2, Проспект Большевиков, Улица Дыбенко
Нью-факелы: Новочеркасская, Ладожская
Нью-шары: Спасская
Светильники на своде: Лиговский проспект
ФПЛ
Окурки: Комендантский проспект, Старая Деревня, Крестовский остров, Адмиралтейская (1+1), Садовая, Звенигородская, Волковская
Нью-факелы: Спортивная (выход на ПС), Обводный канал
Нью-шары: Спортивная (выход на ВО), Бухарестская, Международная
Светильники на своде (эксклюзив): Чкаловская
Итог:
Окурки – 23, Нью-факелы – 18, Ретро-факелы – 8, Ретро-окурки – 6, Светильники на своде – 5+1, Нью-шары – 4, Ретро-шары - 2
			 
			
					
				Re: Освещение наклонных ходов
				Добавлено: 09 янв 2019, 23:45
				 АлВлад
				У Вас ошибка,на станции "Черная речка" торшеры не ТЛ-2 ("окурки") ---заменены в 2018 году
			 
			
					
				Re: Освещение наклонных ходов
				Добавлено: 09 янв 2019, 23:49
				 Vladimir91
				Исправил. Сам там не бывал, а на форуме не отписывались.
			 
			
					
				Площадь Ленина
				Добавлено: 22 ноя 2019, 22:00
				 ooo
				На станции метро "Площадь Ленина" вместо оригинальных светильников бронзового цвета с декором на эскалаторах начали устанавливать новодел из нержавейки.
https://varlamov.ru/3678210.htmlvk.com/wall-31738074_6196
На станции метро "Площадь Ленина" ведут замену светильников
Замену ламп освещения на эскалаторе метро "Площадь Ленина" пассажиры заметили вчера вечером. Вместо светильников-факелов - одного из символов ленинградского метро, устанавливают современные типовые лампы.
Станции первой очереди "красной" ветки отличаются величием и помпезностью. Это станции сталинского периода 1950-х годов. По мнению историка метрополитена, экскурсовода Дмитрия Графова, несмотря на меньшее число декоративных элементов, станции и вестибюли, возведенные в 1958 году - "Площадь Ленина" и "Чернышевская" представляют архитектурную и историческую ценность как пример переходного периода в отечественных архитектуре. Однако памятниками, в отличие от восьми станций первой очереди, они не являются.
В угоду практичности и упрощения эксплуатации на многих станциях уже был демонтирован ряд уникальных светильников (люстр, бра). На "Площади Ленина" светильники в виде факелов на баллюстраде объединены общим стилистическим решением со светильниками в наземном вестибюле и в аванзале перед эскалаторами. Замена их на типовые разрушит архитектурную идею станции.
 
			 
			
					
				Re: Освещение наклонных ходов
				Добавлено: 23 ноя 2019, 16:18
				 Alien2001
				На станции "Улица Дыбенко" также начали менять окурки на ньюфакелы. Уже заменили один ряд (из трех) около эскалатора на спуск.
			 
			
					
				Re: Освещение наклонных ходов
				Добавлено: 25 ноя 2019, 18:41
				 Metroschemes
				Почему-то вспоминается цитата деятеля, в честь которого названа станция, что "товагищи идут пгавильной догогой"... Только вот непонятно, куда...
			 
			
					
				Re: Освещение наклонных ходов
				Добавлено: 26 ноя 2019, 21:44
				 Vladimir91
				До конца года поменяют светильники на "Площади Ленина", "Улице Дыбенко", "Волковской" и "Крестовском острове". А вот на станциях первой очереди менять точно не будут.
Телеканал "Санкт-Петербург"Кстати, почти же целый год не было замен? Что-то активизировались под конец, видать, надо освоить средства.
 
			 
			
					
				Re: Освещение наклонных ходов
				Добавлено: 21 дек 2019, 15:58
				 Alien2001
				Вот интересно, а они кроме этих новых факелов ничего предложить не могут? Никакого другого вида светильников. Теперь везде будут эти факелы? Их что 10 тыс штук закупили?
Поднимался вчера на пл. Восстания-2 и обратил внимание, в каком удручающем виде находятся исторические светильники: все погнуто, деформировано и грубо закручено какими-то грубыми новомодными болтами.  

 
			 
			
					
				Re: Освещение наклонных ходов
				Добавлено: 08 янв 2020, 20:20
				 Vladimir91
				Новая статистика. Помимо четырёх обновлённых наклонов станций, указанных в сообщениях выше, добавил оба выхода на Проспекте Славы. Тем самым, в конце 2019 года количество наклонов с "нью-факелами" превысило количество наклонов с "окурками".
КВЛ
Ретро-окурки: Площадь Восстания (оба выхода), Нарвская
Ретро-факелы: Площадь Ленина (выход на Боткинскую улицу), Чернышевская, Пушкинская, Кировский завод
Ретро-шары: Технологический институт-1, Балтийская
Окурки: Гражданский проспект, Площадь Мужества
Нью-факелы: Академическая, Политехническая, Площадь Ленина (выход к Финляндскому вокзалу) (+), Владимирская
Светильники на своде: Выборгская, Лесная
МПЛ
Ретро-окурки: Фрунзенская, Московские ворота, Электросила
Ретро-факелы: Петроградская, Горьковская, Сенная площадь
Окурки: Удельная, Невский проспект (выход на Михайловскую улицу), Технологический институт-2, Парк Победы, Московская (оба выхода)
Нью-факелы: Проспект Просвещения, Озерки, Пионерская, Черная речка, Невский проспект (выход на канал Грибоедова), Звездная
НВЛ
Окурки: Приморская, Маяковская, Пролетарская
Нью-факелы: Беговая, Гостиный двор, Площадь Александра Невского-1, Ломоносовская, Обухово
Светильники на своде: Василеостровская, Елизаровская
ПЛ
Окурки: Достоевская, Площадь Александра Невского-2, Проспект Большевиков
Нью-факелы: Новочеркасская, Ладожская, Улица Дыбенко (+)
Нью-шары: Спасская
Светильники на своде: Лиговский проспект
ФПЛ
Окурки: Комендантский проспект, Старая Деревня, Адмиралтейская (1+1), Садовая, Звенигородская
Нью-факелы: Крестовский остров (+), Спортивная (выход на ПС), Обводный канал, Волковская (+), Проспект Славы (оба выхода)
Нью-шары: Спортивная (выход на ВО), Бухарестская, Международная
Светильники на своде (эксклюзив): Чкаловская
Итог:
Нью-факелы – 24, Окурки – 20, Ретро-факелы – 7, Ретро-окурки – 6, Светильники на своде – 5+1, Нью-шары – 4, Ретро-шары - 2
			 
			
					
				Re: Освещение наклонных ходов
				Добавлено: 09 янв 2020, 05:38
				 W0LF
				По ГОСТам станции и НХ считаются жилым помещением? Спрашиваю к тому что, качество светодиодных ламп сильно разнится. В частности, для установки в жилом помещении, где долго находится человек, обязателен низкий уровень пульсаций. В метро пассажиры конечно не задерживаются, чего не скажешь о работниках.