Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
borsch
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 23:39
Станция метро: Гражданский Проспект

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение borsch »

"Охта-центр" перенесут. Надеюсь, теперь в проекте северной части линии не будет большого крюка к Большеохтинской.
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение heal »

проекта северной части линии теперь вообще не будет :D
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение wld »

Nomernoy писал(а):Я вроде бы уже высказывал свой мнение, но позволю повториться - третий пусковой участок ККЛ (Мос.Ворота-2 - Обводный Канал-2), на мой взгляд, является _пока_ пустой тратой денег. Наиболее полезным для решения транспортной проблемы города стало бы сооружение двух-трех за станций наоборот в южном направлении, за станцией Казаковская.
Если решат перенести башню, то вероятно спадёт и пыл на приоритетность северного развития ККЛ. Поживём - увидим.

После переноса кукурузины, возможно, как раз и будет две три станции за казаковской, тем более они там более нужны.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Till »

И всё же без центрального участка ККЛ она будет простой подвозкой до существующих линий метро. И все разговоры о разгрузке с её помощью КВЛ останутся разговорами.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Чур »

Если будет пересадка на Московских Воротах - КВЛ разгрузится.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение AgRiG »

Чур писал(а):Если будет пересадка на Московских Воротах - КВЛ разгрузится.
Разгрузится на долю потока южнее Московских Ворот.
Во-первых, в человеках. 6 станций вместе с ней из примерно 50 возможных вариантов станций назначения, т.е. 12%. Даже если взять максимальное заполнение вагона в ~200 человек и минимальный интервал 90с, это всего 7680 человек в час. Так, автобусный поток. А ведь на КВЛ интервал совсем не минимальный. Открывать огрызок метро ради такой "разгрузки", ИМХО, немного растратно. 12% можно и на самой КВЛ найти, если модернизировать всё, что надо. А можно потратить больше денег на показуху, получить меньше пользы и жаловаться, что метро перегружено.
Во-вторых, в километрах. Даже через ККЛ поездка на метро из Кировского р-на в Московский делает приличный крюк. Насколько приличный? От Казаковской до Московской 11 км на метро и 5 км по прямой. С этого момента можно начать сомневаться в скорости метро, которую в таких вот отдельных отдельных случаях приходится делить на 2.2 . Совсем прямой альтернативы, правда, нет, но любой НОТ по Ленинскому не делал бы и полуторный крюк.

Для этого, правда, придется потеснить несколько сотен чел/час, ползущих в пробке по одной из полос Ленинского... хотя, может быть, их интересы и вправду дороже десятка миллиардов рублей на метроогрызок.

Такие вот мысли.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Чур »

AgRiG писал(а):Разгрузится на долю потока южнее Московских Ворот.


C чего бы это вдруг?
Я, например, если еду с Ю-За в центр - в 80% случаев делаю пересадку на ТИ.
Логично, что мне проще будет сразу доехать до Черниговской.
И таких наверняка будет почти половина из тех, кто будет садиться на Юго-Западной (а нынче пользуется КВЛ).
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение AgRiG »

Чур писал(а):Я, например, если еду с Ю-За в центр - в 80% случаев делаю пересадку на ТИ.
Логично, что мне проще будет сразу доехать до Черниговской.
И таких наверняка будет почти половина из тех, кто будет садиться на Юго-Западной (а нынче пользуется КВЛ).
Совершенно верно, доехать до Черниговской. И так же верно, в первый день-два таких пассажиров будет половина. Доехавших до Черниговской... и всё. Их даже в первый момент обрадуют пустые платформы МосВорот — пока не придет первый, второй, третий поезд в центр, который покажет, почему их никто не ждет.

Потому что в плане поездки в центр суммарная провозная способность КВЛ и МПЛ останется прежней, какие подвозки к ним не приделывай, хоть в виде метро, хоть маглев. И перетасовывать пассажиров между перегруженными линиями ценой строительства метро еще более бессмысленно, чем осваивать им автобусный межрайонный поток. Еще кое-как можно было бы представить перенос части потока с 6-вагонной МПЛ на 8-вагонную КВЛ, но не наоборот же...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Till »

Вот ещё какой момент. Разгрузка КВЛ может произойти только за счёт пассажиров Юго-Западной, но не за счёт пассажиров самой КВЛ (а это почти весь Кировский район и солидная часть Красносельского, южнее Петергофского шоссе. Небольшой частью, добирающейся непосредственно на Московские ворота и ещё более небольшой частью, добирающейся на Московский радиус и предпочитающих метро НОТу, можно пренебречь (Московские ворота - не есть мощный центр тяготения пассажиров). В этом смысле переломить ситуацию может только продолжение линии через центр. Но, увы, Обводный канал-2 едва ли будет способен решить задачу. Кардинальное решение - Знаменская и дальнейшее продолжение ККЛ на север. Но, увы, перспектива слишком отдалённа. С учётом резервов КВЛ - заморачиваться не стоит. А вот МПЛ, находящаяся при аховой загрузке, может быть разгружена даже участком до Обводного (да, в небольшой степени. Но с учётом ситуации на МПЛ снобизм не подобает).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение в40 »

Но начинать-то всё равно нужно с чего-то...
И это что-то в условиях скудного финансирования строительства должно чуть-чуть разгрузить юг КВЛ хотя бы до ТИ.
К сожалению, больше четырёх-пяти станций, строящихся одновременно, городу не осилить - средств не хватит. Вот и выходит, что программа-минимум: "Юго-Западная" - "Путиловская" - "Броневая" (на проход) - "Черниговская", поскольку открытие только двух первых вообще на разгрузку КВЛ никак не влияет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение karhu »

wld писал(а):После переноса кукурузины, возможно, как раз и будет две три станции за казаковской, тем более они там более нужны.


вот куда надо Кукурузу!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Михаил »

в40 писал(а):Но начинать-то всё равно нужно с чего-то...
И это что-то в условиях скудного финансирования строительства должно чуть-чуть разгрузить юг КВЛ хотя бы до ТИ.
К сожалению, больше четырёх-пяти станций, строящихся одновременно, городу не осилить - средств не хватит. Вот и выходит, что программа-минимум: "Юго-Западная" - "Путиловская" - "Броневая" (на проход) - "Черниговская", поскольку открытие только двух первых вообще на разгрузку КВЛ никак не влияет.


Как думаете, к этому списку можно прибавить пр.Славы, учитывая то, что можно съэкономить на наклонниках в первое время? Сдается мне, что в случае проходки туннелей в 2011г почти до пр.Славы, будет неплохой задел. Кстати, а кто мешает за пр.Славы сделать демонтажную камеру большого щита, где можно будет организовать временную камеру съездов? Правда тогда нужно будет уже пройти этим щитом туннель от Южной до пр.Славы.. Может в случае разбиения Ф-2 на 2 участка до Славы и после имеет смысл начать проходку большим щитом от пр.Славы к Южной, а не наоборот?
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Randy »

AgRiG писал(а):
Чур писал(а):Я, например, если еду с Ю-За в центр - в 80% случаев делаю пересадку на ТИ.
Логично, что мне проще будет сразу доехать до Черниговской.
И таких наверняка будет почти половина из тех, кто будет садиться на Юго-Западной (а нынче пользуется КВЛ).
Совершенно верно, доехать до Черниговской. И так же верно, в первый день-два таких пассажиров будет половина. Доехавших до Черниговской... и всё. Их даже в первый момент обрадуют пустые платформы МосВорот — пока не придет первый, второй, третий поезд в центр, который покажет, почему их никто не ждет.

Потому что в плане поездки в центр суммарная провозная способность КВЛ и МПЛ останется прежней, какие подвозки к ним не приделывай, хоть в виде метро, хоть маглев. И перетасовывать пассажиров между перегруженными линиями ценой строительства метро еще более бессмысленно, чем осваивать им автобусный межрайонный поток. Еще кое-как можно было бы представить перенос части потока с 6-вагонной МПЛ на 8-вагонную КВЛ, но не наоборот же...


вы почему-то забываете, что сама МПЛ разгрузится, и очень основательно, за счет продолжения ФПЛ!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение в40 »

Пока Фрунзенский радиус не будет достроен, изменения пассажиропотока на МПЛ ждать не приходится.
А в складывающейся нынче ситуации начало строительства ККЛ более вероятно, чем Ф-2.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Randy »

абсолютно не согласен! Московская разгрузится неслабо уже за счет Международной.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»