Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
В окно так в окно. Надо думать не о том как бы побыстрее отремонтировать сломавшееся. Надо делать ставку на надёжность, большие межремонтные сроки эксплуатации. Надо тоннель строить чтобы он не тёк - откачивать будет нечего, только воду после промывки. Эти задачи должны ставиться не только для откачек. Те же вагоны для примера - зачем нам асинхронные составы? Можно придумывать как бы поудобнее залезть в двигатель поменять щётки, можно придумывать более износостойкие щётки или металл пластин коллектора, можно какое-то оборудование для обточки коллектора прямо на вагоне сделать. А можно купить состав с асинхронными двигателями - и вопрос просто отпадёт. Нет его больше. Совсем.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
А можно и состав асинхронный, и об удобстве ремонта подумать. Также и с тоннелями.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Чтобы избежать столкновений встречных поездов, а не поставить ли обычные дорожные отбойники, этакие перила? Дешево и сердито.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Думаю, что у движущегося метросостава такой импульс, что хлипенький отбойничек не спасёт. Если только бетонная стена/ряд колонн.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Не будут ставить перегородки.
Даже в Европе такого не делают.
Даже в Европе такого не делают.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Но почему? Дорого? Есть технические причины так не делать?
Не обязательно сплошную. Не обязательно во всю высоту тоннеля. Метра полтора, думаю, вполне достаточно.
Не обязательно сплошную. Не обязательно во всю высоту тоннеля. Метра полтора, думаю, вполне достаточно.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Просто это не нужно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Ну, так тут говорилось о вероятности схода одного из поездов с рельс и столкновения со встречным.
А если не делать на всю высоту тоннеля, то пассажиры всё равно смогут помахать ручкой встречному составу.
А если не делать на всю высоту тоннеля, то пассажиры всё равно смогут помахать ручкой встречному составу.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Есть же живой пример. В ММ на Сокольнической линии есть двухпутные участки. Много на этих участках произошло лобовых столкновений с момента открытия метро?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
А Вы можете на 100% гарантировать, что они исключены в принципе?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
А тот же контактный рельс не удержит? На мостах и путепроводах на ж/д контррельсы ставят, чтобы поезд вниз не упал, так почему бы контактному рельсу не послужить с этой же функцией.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
koropet, сомневаюсь, что кронштейны, на которых подвешен КР, рассчитаны на какую бы то ни было боковую нагрузку в принципе, тем более на вес движущегося поезда.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
между трамвайными и ЖД путями тоже можно стенок настроить в таком случае. И конечно на всех авто- и пешеходных дорогах, разделяя встречное движение
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
4pet, не надо сравнивать пути на поверхности и в замкнутом пространстве тоннеля. В тоннеле последствия столкновений гораздо серьёзнее.
А фото столкновений на ж/д и трамвайных путях можете найти в Инете самостоятельно.
А фото столкновений на ж/д и трамвайных путях можете найти в Инете самостоятельно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Там всё дело даже не в замкнутом пространстве. Посчитайте, сколько в среднем по железной дороге проходит поездов и с какими интервалами. С загруженностью линий метро даже близко не стоит. Следовательно, вероятность подобного столкновения на ж/д заметно ниже.
Здравый смысл подсказывает, что не было ни одного. Случись такое (особенно с жертвами), строительству двухпутных тоннелей можно будет смело помахать ручкой на прощание, а на уже существующих участках введут пониженную скорость.
Это так всегда по-русски делается в случае ЧП: если есть возможность, то непременно "запретить и не пущать".
Divan писал(а):Есть же живой пример. В ММ на Сокольнической линии есть двухпутные участки. Много на этих участках произошло лобовых столкновений с момента открытия метро?
Здравый смысл подсказывает, что не было ни одного. Случись такое (особенно с жертвами), строительству двухпутных тоннелей можно будет смело помахать ручкой на прощание, а на уже существующих участках введут пониженную скорость.
Это так всегда по-русски делается в случае ЧП: если есть возможность, то непременно "запретить и не пущать".
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.