Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение kot »

Svyaznoy писал(а):Зато преймущество в скорости строительства остаётся. Думается Генеральный директор "Ленгипрометротранса" это не просто так упомянул. Может быть так и дело до новых односводов дойдёт.
Я полагаю, упоминание горлифтов напрямую связано с вопросами обеспечения безопасности пассажиров и движения поездов.
Это общемировая тенденция.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение слон »

Svyaznoy писал(а):...
Интерестно одно, в ТЗ кроме глубокого заложения указывается тип станций или нет?


По ссылке, в самом низу, качаешь Том 3, и получаешь ответ.
(3.1.4. Пассажирские платформы станций «Новокрестовская-2», «Ул. Савушкина», «Яхтенная», «Зоопарк» [предусмотреть] островными.)
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Svyaznoy »

слон, спасибо за ссылку.
Т.е., раз тип станции нигде не упоминается, то его предлагает проектировщик. Остаётся интерестным зачем на Новокрестовкой второй выход.

kot, удешевление и убыстрение тоже в мире поощряются.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение kot »

Кто бы спорил! :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение bars »

удешевление и убыстрение тоже в мире поощряются.


и особенно если еще учесть, что предлагается путевые стены, колонны и стены вестибюлей отделывать композитными панелями ыы
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Не понятно назначение оборотного тупика на станции "Большой проспект-1", направленного в сторону "Театральной":
кто-то писал(а):3.1.6. Станции «Большой Проспект-1», «Морской Фасад» предусмотреть с путевым развитием.
3.1.7. На станции «Большой Проспект-1» (в сторону ст. «Театральная»), предусмотреть 3-й станционный путь для оборота одного состава 8-ми вагонного формирования без смотровой канавы.

Тем более, что и на "Спасской", и на "Театральной" оборотные тупики после продления линии останутся.
Единственное возможное объяснение - резерв для сооружения в будущем ССВ на Кольцевую линию.

ЗЫ: странно, что на "Новокрестовской-2" путевое развитие заданием даже не предусмотрено. Хотя в процессе проектирования всё ещё может несколько раз измениться. Ведь на "Черниговской" по первоначальному заданию путевое развитие планировалось с двух сторон, а в итоге будет только с одной.
Последний раз редактировалось в40 19 сен 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Svyaznoy »

А проект Театральной менять не будут, убрав оттуда путевое развитие, что бы открыть сразу 2 станции?
Опять таки зачем нужен второй выход Большом проспекте.

А зачем на Новокрестовской-2 путевое развитие нужно? Разве что если переиграть и вести НВЛ в перспективе в Лахту. Но в свете проектирования станций под 6 вагонов этот вариант отбрасывается.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Svyaznoy писал(а):А проект Театральной менять не будут, убрав оттуда путевое развитие, что бы открыть сразу 2 станции?

Вряд ли. Ведь на "Театральную" было выдано отдельное задание со своим сроком окончания проектирования.
Но при наличии политической воли возможно всё. В конце-концов, ещё ничего не построено...
(Я тоже считаю, что строить одну-единственную станцию с путевым развитием - слишком дорогое удовольствие).

Svyaznoy писал(а):А зачем на Новокрестовской-2 путевое развитие нужно? Разве что если переиграть и вести НВЛ в перспективе в Лахту. Но в свете проектирования станций под 6 вагонов этот вариант отбрасывается.

Например, для организации вывоза зрителей после спортивных и других зрелищных мероприятий.
Или передачи составов из депо в Лахте (что-то мне подсказывает, что оно может появиться раньше, чем депо Правобережное).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Svyaznoy »

Ну депо в Лахте скорей всего не будет обслуживать НВЛ, да и ССВ 3-4 имеется. Что касается Новокрестовской, то она должна быть транзитной (ИМХО). Всё равно при мероприятиях скорей всего будет работать или на вход или на выход, причём вход будет ограничен, т.к. НВЛ всех разом не вывезет. В дни отсутствия мерояприятий пассажиропоток будет минимальным. Отсюда кстати вопрос по наличию второго выхода. Зачем он? В дни мероприятий станция захлебнётся и с одним наклоном.
Мне кажется идеальным бы был широкий горлифт.
fumle_drumle
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение fumle_drumle »

радует, что все "желтое" с оф. схемы будет запроектировано к началу 2013.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Константин Филиппов »

Ну и ещё одна ссылка. Это по Лахтинскому радиусу, а то слон сослался лишь на Василеостровский.

Если внимательно рассматривать, то можно заметить довольно интересный момент. В задании на проектирование Лахтинского радиуса написано:

3.3.8. Для снижения травматизма пассажиров (падение на путь и т.д.) предусмотреть по краю пассажирских платформ ограждение с автоматическими дверями. Проектом предусмотреть установку контроля междверного пространства. Работа автоматических дверей должна обеспечивать пропускную способность вводимого участка линии до 40 пар поездов в час.


и

3.3.18. Предусмотреть наличие комплекс-стоек со станционными зеркалами по чертежам ПКТБ. На стене платформы пути отправления предусмотреть место для установки станционного зеркала обзора состава. На стене платформы 1 пути отправления в неправильном направлении по светофору «Д» предусмотреть установку зеркала обзора состава по чертежам ПКТБ.


Последнее повторяется в задании по Василеостровскому радиусу:

3.3.8. Предусмотреть на всех станциях у сигнального знака «ОПВ» наличие комплекс-стоек со станционными зеркалами по чертежам ПКТБ. На стене или на платформе станций с путевым развитием по 1-му пути при отправлении в неправильном направлении по светофору «Д» (в сторону станционных путей – тупиков) предусмотреть установку зеркала обзора состава по чертежам ПКТБ на станциях «ул. Савушкина», «Зоопарк».


но про двери там ни слова, зато есть то, чего я не нашёл в задании по Лахтинскому радиусу:

3.3.17.2. На путевых стенах станций предусмотреть возможность крепления 10-ти щитовых рекламоносителей размером 4000х2000 мм (на каждой стене).


Путевые стены упоминаются только в этом задании.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Михаил »

Мне вот стало интересно, как быть со щитом, который будет строить участок Южная-Дунайский пр.? Получается, метрострой купит дорогущий щит только для проходки 5 км туннеля? Бред какой-то. На ККЛ тоже не предусмотрено двухпутных туннелей.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Возможно, что в дальнейшем будет использоваться при строительстве участков, выходящих на поверхность у депо. Например, в Лахте или на Юго-Западе - там местность довольно низкая и много водоносных слоёв.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение учитель »

Михаил писал(а):Мне вот стало интересно, как быть со щитом, который будет строить участок Южная-Дунайский пр.? Получается, метрострой купит дорогущий щит только для проходки 5 км туннеля? Бред какой-то. На ККЛ тоже не предусмотрено двухпутных туннелей.

А что у нас все линии предусмотренные планом до 2020 года уже имеют готовые проекты? Был бы щит, а линии спроектируют.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Михаил »

По ККЛ-1 проект уже есть, он проходит Экспертизу, и никаких двухпутных туннелей там нет. В ТЗ на проектирование Спасской-Морской фасад и Приморской-Зоопарк тоже ничего подобного нет. ЛМГТ не будет же проектировать то, чего нет в техническом задании.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»