Страница 15 из 98

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 сен 2011, 20:55
kot
Svyaznoy писал(а):Зато преймущество в скорости строительства остаётся. Думается Генеральный директор "Ленгипрометротранса" это не просто так упомянул. Может быть так и дело до новых односводов дойдёт.
Я полагаю, упоминание горлифтов напрямую связано с вопросами обеспечения безопасности пассажиров и движения поездов.
Это общемировая тенденция.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 сен 2011, 21:14
слон
Svyaznoy писал(а):...
Интерестно одно, в ТЗ кроме глубокого заложения указывается тип станций или нет?


По ссылке, в самом низу, качаешь Том 3, и получаешь ответ.
(3.1.4. Пассажирские платформы станций «Новокрестовская-2», «Ул. Савушкина», «Яхтенная», «Зоопарк» [предусмотреть] островными.)

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 сен 2011, 21:37
Svyaznoy
слон, спасибо за ссылку.
Т.е., раз тип станции нигде не упоминается, то его предлагает проектировщик. Остаётся интерестным зачем на Новокрестовкой второй выход.

kot, удешевление и убыстрение тоже в мире поощряются.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 сен 2011, 22:00
kot
Кто бы спорил! :)

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 сен 2011, 22:05
bars
удешевление и убыстрение тоже в мире поощряются.


и особенно если еще учесть, что предлагается путевые стены, колонны и стены вестибюлей отделывать композитными панелями ыы

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 сен 2011, 22:44
в40
Не понятно назначение оборотного тупика на станции "Большой проспект-1", направленного в сторону "Театральной":
кто-то писал(а):3.1.6. Станции «Большой Проспект-1», «Морской Фасад» предусмотреть с путевым развитием.
3.1.7. На станции «Большой Проспект-1» (в сторону ст. «Театральная»), предусмотреть 3-й станционный путь для оборота одного состава 8-ми вагонного формирования без смотровой канавы.

Тем более, что и на "Спасской", и на "Театральной" оборотные тупики после продления линии останутся.
Единственное возможное объяснение - резерв для сооружения в будущем ССВ на Кольцевую линию.

ЗЫ: странно, что на "Новокрестовской-2" путевое развитие заданием даже не предусмотрено. Хотя в процессе проектирования всё ещё может несколько раз измениться. Ведь на "Черниговской" по первоначальному заданию путевое развитие планировалось с двух сторон, а в итоге будет только с одной.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 сен 2011, 23:04
Svyaznoy
А проект Театральной менять не будут, убрав оттуда путевое развитие, что бы открыть сразу 2 станции?
Опять таки зачем нужен второй выход Большом проспекте.

А зачем на Новокрестовской-2 путевое развитие нужно? Разве что если переиграть и вести НВЛ в перспективе в Лахту. Но в свете проектирования станций под 6 вагонов этот вариант отбрасывается.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 сен 2011, 23:23
в40
Svyaznoy писал(а):А проект Театральной менять не будут, убрав оттуда путевое развитие, что бы открыть сразу 2 станции?

Вряд ли. Ведь на "Театральную" было выдано отдельное задание со своим сроком окончания проектирования.
Но при наличии политической воли возможно всё. В конце-концов, ещё ничего не построено...
(Я тоже считаю, что строить одну-единственную станцию с путевым развитием - слишком дорогое удовольствие).

Svyaznoy писал(а):А зачем на Новокрестовской-2 путевое развитие нужно? Разве что если переиграть и вести НВЛ в перспективе в Лахту. Но в свете проектирования станций под 6 вагонов этот вариант отбрасывается.

Например, для организации вывоза зрителей после спортивных и других зрелищных мероприятий.
Или передачи составов из депо в Лахте (что-то мне подсказывает, что оно может появиться раньше, чем депо Правобережное).

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 сен 2011, 23:55
Svyaznoy
Ну депо в Лахте скорей всего не будет обслуживать НВЛ, да и ССВ 3-4 имеется. Что касается Новокрестовской, то она должна быть транзитной (ИМХО). Всё равно при мероприятиях скорей всего будет работать или на вход или на выход, причём вход будет ограничен, т.к. НВЛ всех разом не вывезет. В дни отсутствия мерояприятий пассажиропоток будет минимальным. Отсюда кстати вопрос по наличию второго выхода. Зачем он? В дни мероприятий станция захлебнётся и с одним наклоном.
Мне кажется идеальным бы был широкий горлифт.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 20 сен 2011, 00:01
fumle_drumle
радует, что все "желтое" с оф. схемы будет запроектировано к началу 2013.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 20 сен 2011, 04:51
Константин Филиппов
Ну и ещё одна ссылка. Это по Лахтинскому радиусу, а то слон сослался лишь на Василеостровский.

Если внимательно рассматривать, то можно заметить довольно интересный момент. В задании на проектирование Лахтинского радиуса написано:

3.3.8. Для снижения травматизма пассажиров (падение на путь и т.д.) предусмотреть по краю пассажирских платформ ограждение с автоматическими дверями. Проектом предусмотреть установку контроля междверного пространства. Работа автоматических дверей должна обеспечивать пропускную способность вводимого участка линии до 40 пар поездов в час.


и

3.3.18. Предусмотреть наличие комплекс-стоек со станционными зеркалами по чертежам ПКТБ. На стене платформы пути отправления предусмотреть место для установки станционного зеркала обзора состава. На стене платформы 1 пути отправления в неправильном направлении по светофору «Д» предусмотреть установку зеркала обзора состава по чертежам ПКТБ.


Последнее повторяется в задании по Василеостровскому радиусу:

3.3.8. Предусмотреть на всех станциях у сигнального знака «ОПВ» наличие комплекс-стоек со станционными зеркалами по чертежам ПКТБ. На стене или на платформе станций с путевым развитием по 1-му пути при отправлении в неправильном направлении по светофору «Д» (в сторону станционных путей – тупиков) предусмотреть установку зеркала обзора состава по чертежам ПКТБ на станциях «ул. Савушкина», «Зоопарк».


но про двери там ни слова, зато есть то, чего я не нашёл в задании по Лахтинскому радиусу:

3.3.17.2. На путевых стенах станций предусмотреть возможность крепления 10-ти щитовых рекламоносителей размером 4000х2000 мм (на каждой стене).


Путевые стены упоминаются только в этом задании.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 20 сен 2011, 08:33
Михаил
Мне вот стало интересно, как быть со щитом, который будет строить участок Южная-Дунайский пр.? Получается, метрострой купит дорогущий щит только для проходки 5 км туннеля? Бред какой-то. На ККЛ тоже не предусмотрено двухпутных туннелей.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 20 сен 2011, 08:57
в40
Возможно, что в дальнейшем будет использоваться при строительстве участков, выходящих на поверхность у депо. Например, в Лахте или на Юго-Западе - там местность довольно низкая и много водоносных слоёв.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 20 сен 2011, 11:26
учитель
Михаил писал(а):Мне вот стало интересно, как быть со щитом, который будет строить участок Южная-Дунайский пр.? Получается, метрострой купит дорогущий щит только для проходки 5 км туннеля? Бред какой-то. На ККЛ тоже не предусмотрено двухпутных туннелей.

А что у нас все линии предусмотренные планом до 2020 года уже имеют готовые проекты? Был бы щит, а линии спроектируют.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 20 сен 2011, 12:38
Михаил
По ККЛ-1 проект уже есть, он проходит Экспертизу, и никаких двухпутных туннелей там нет. В ТЗ на проектирование Спасской-Морской фасад и Приморской-Зоопарк тоже ничего подобного нет. ЛМГТ не будет же проектировать то, чего нет в техническом задании.