iskander писал(а):Тут сказали про ночное окно. Так в ночные окна только материалы подвозили. Горные работы были завершены, когда была связь с шахтой 614. А остальные работы велись круглосуточно (бетон через скважину подавался тоже круглосуточно, а больше ничего и не надо) даже можно сказать вяло в виду того, что пока наклонника не было, то и торопиться было некуда.
Не совсем так. Горные работы на объекте даже в 2009-2011 годах производились.
Через 614 шахту до ноября 2008 года успели построить только переходной коридор и верхнюю половину малого наклона. Малый наклон разделялся сплошной бетонной стеной и станция была изолирована от переходного коридора. Соответственно, и от 614 шахты тоже. Поэтому вся обстройка станции, начиная от устройства подплатформенных помещений и, заканчивая, облицовкой камнем выполнялись только через метрополитен. (Оттого и так долго)
Проходку натяжной камеры главных эскалаторов выполняли уже после 2008 года: породу грузили в мешки и мотовозами в депо вывозили. Бетон, действительно, опускали по скважине. Но вот арматуру, металлопрокат, круглый лес, доски, различное технологическое оборудование по бетонной скважине не опустишь...
А работы велись вяло по другой причине: грузоподъёмность мотовозов ограничена весом в 10т. А один куб.м породы весит около 2т. Вот и подсчитайте, какой объём породы нужно разрабатывать за сутки, чтобы за три часа ночного "окна" не только разгрузить несколько мотовозов с материалами, но и успеть отгрузить в обратном направлении породу?