Страница 15 из 51

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 03 янв 2012, 11:36
motor1
karhu писал(а):
Станция кишит разнообразием!


Вот именно то, что кишит. То есть имеем в итоге кич. А стиля нет.
Ср. с той же "унылой" "Выборгской" (имеет свое настроение, цельный образ) или морской "Балтийской" - всё тонко и на уровне ньюансов.
"Парнас" наконец.
Да много станций у нас, слава Богу, интересных и стильных построено.
Горизонтальные лифты - и из тех каждая имеет свой индивидуальный облик (до прихода НИПа, который все разваливает)

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 03 янв 2012, 12:39
Oleg777f
motor1 писал(а):Горизонтальные лифты - и из тех каждая имеет свой индивидуальный облик

Особенно "центральный" Гостиный двор :twisted:

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 03 янв 2012, 12:47
iskander
vitya писал(а):в40
да, меня тоже поражает такое потребительское пренебрижительное неуважительное отношение к чужому труду.

На самом деле, труд то все уважают и лучше бы вместо нуворишей на открытие пришли, обычные метростроевцы и каждый мужчина подошел и пожал бы руку, и сказал, спасибо вам ребята за ваш труд. А что налепили каши, это факт. 6 лет тут совсем не причем. Сейчас времена капитализма, когда за бабло... сами знаете. Можно было сделать получше. Раньше в СССР (особенно первая линия по оценкам того времени) без всяких рендеров, автокадов и вообще компьютеров, делали красивее и не медленнее. Это только вопрос желания. Тут сказали про ночное окно. Так в ночные окна только материалы подвозили. Горные работы были завершены, когда была связь с шахтой 614. А остальные работы велись круглосуточно (бетон через скважину подавался тоже круглосуточно, а больше ничего и не надо) даже можно сказать вяло в виду того, что пока наклонника не было, то и торопиться было некуда. А вот когда наклонник прошли, началась сумасшедшая гонка!

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 03 янв 2012, 12:59
SAM
Кстати, да, Невский проспект - центральная станция, вот это, по-моему, позор архитектуры. Пилоны с масляной краской и алюминиевымси реечками, на которых вечно скапливается пыль и мусор. А верхний вестиюль на Грибоедова? Теснота и убожество, в общем. Привыкли за много лет, а на самом деле-то хрущоба в метро. Так что Адмиралтейская вполне приличной станцией получилась. Хотя бы по сравнению с рядом расположенными.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 03 янв 2012, 14:08
Horror
Хм, те, кто ругает станционные мозаики, никак не может себе уяснить, что особенный стиль всей линии проявился ещё лет десять назад. На любой станции, кроме Садовой, полно мозаик и витражей. Чем они по качеству отличаются от Адмиралтейской, непонятно. Чем они плохи? Тем, что расположены не на пластиковых стенах, подобно Комендантскому? Или сделаны раньше открытия станции в отличие от Крестовского Острова? Да, здесь по всей станции от вестибюля до подземного зала оформление малость однообразное, зато архитектурный стиль продолжается.
Можно без конца ругать однообразные офисные светильники и металлопластиковую обшивку потолков. Но, во-первых, люминесцентные лампы дают довольно приятный для глаз свет и являются надёжным гарантом от участившейся в последние годы экспансии натриевого освещения. А что до пластиковых потолков, согласен, отделка никакая, только никто не будет через 20 лет верещать о внеплановом закрытии станции на реконструкцию из-за того, что потёк армоцементный зонт наклонного хода. Тем более, эскалаторов здесь два ряда, т.е. риск возрос бы вдвое.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 03 янв 2012, 14:59
4pet
Молчанов: С эскалаторами на "Адмиралтейской" ничего страшного, идет их отладка
http://www.fontanka.ru/2012/01/03/029/

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 03 янв 2012, 15:00
Olivia
в40 писал(а):2 Olivia Здесь Вам не Эрмитаж, чтобы каждую плитку мрамора подбирать по рисунку прожилок. В этом случае стоимость облицовки была бы на порядок выше (из-за необходимости закупки крупной партии мрамора и большой выбраковки по причине несоответствия узора).
Я удивляюсь. У нас на форуме в головах людей что-то произошло. От утилитарного объекта, финансируемого по остаточному принципу (да,да, - по остаточному!!!) хотят получить эффект как от стройки федерального значения типа Константиновского дворца в Стрельне.

А что мы тогда вообще здесь обсуждаем? Каждый высказал свое мнение,или надо было 15 страниц писать "ой, как здорово"? :fool:
Я лично ничего не жду мега-эффектного, но на мой взгляд сделано несколько неряшливо и явно второпях.
Ваня писал(а):Я думаю, что не стоит впадать в крайности. Станция не ужасна, но и не шедевр. Помимо этого, изначально к ней были завышенные ожидания.
Главный недостаток оформления - отсутствие целостности. Отдельные элементы выполнены хорошо, многие другие (в особенности светильники и карнизы) - намного хуже. Отдельные детали не составляют целого, которое должно быть больше (лучше) суммы частей.

Всё верно, я тоже так считаю :good:

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 03 янв 2012, 15:06
в40
iskander писал(а):Тут сказали про ночное окно. Так в ночные окна только материалы подвозили. Горные работы были завершены, когда была связь с шахтой 614. А остальные работы велись круглосуточно (бетон через скважину подавался тоже круглосуточно, а больше ничего и не надо) даже можно сказать вяло в виду того, что пока наклонника не было, то и торопиться было некуда.

Не совсем так. Горные работы на объекте даже в 2009-2011 годах производились.
Через 614 шахту до ноября 2008 года успели построить только переходной коридор и верхнюю половину малого наклона. Малый наклон разделялся сплошной бетонной стеной и станция была изолирована от переходного коридора. Соответственно, и от 614 шахты тоже. Поэтому вся обстройка станции, начиная от устройства подплатформенных помещений и, заканчивая, облицовкой камнем выполнялись только через метрополитен. (Оттого и так долго)
Проходку натяжной камеры главных эскалаторов выполняли уже после 2008 года: породу грузили в мешки и мотовозами в депо вывозили. Бетон, действительно, опускали по скважине. Но вот арматуру, металлопрокат, круглый лес, доски, различное технологическое оборудование по бетонной скважине не опустишь...
А работы велись вяло по другой причине: грузоподъёмность мотовозов ограничена весом в 10т. А один куб.м породы весит около 2т. Вот и подсчитайте, какой объём породы нужно разрабатывать за сутки, чтобы за три часа ночного "окна" не только разгрузить несколько мотовозов с материалами, но и успеть отгрузить в обратном направлении породу?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 03 янв 2012, 16:21
djtonik
4pet писал(а):Молчанов: ...идет отладка оборудования, и такие сбои возможны: идет притирка резиновых деталей".


Вот при всей моей политкорректности, Молчанов сам такими высказываниями напоминает одну известную резиновую деталь. Ежедневные многочисленные остановки эскалаторов — это НЕнормально, и чудо, что какой-нибудь старичок не упал и не сломал себе руки-ноги. Мне кажется, что пока гром не грянет — поломки эскалаторов так и будут продолжаться дальше.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 03 янв 2012, 16:25
Oldfan
В очень грустном направлении пошло обсуждение.
Особенно поражает тональность, в которой высказываются некоторые недавно зарегистрировавшиеся.

Невский Проспект I по меркам своего времени был очень даже нормальной станцией; если бы хоть также, но по-честному, выполнили Адмиралтейскую, было бы даже лучше. Русский китч -- бессмыслен и беспощаден.

Насчёт эскалаторов: поднимите новейшую историю ЭЛЭСа, рыба гниёт с головы.
Пора Питеру на мелкое заложение переходить. :twisted:

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 03 янв 2012, 16:57
zet
Связь есть в нижнем зале и немного на малых эскалаторах (Мегафон).

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 03 янв 2012, 18:02
AntonK_007
Очередное новогоднее видео... плафон побили, хорошо не поранило никого....надеюсь.


Re: Адмиралтейская

Добавлено: 03 янв 2012, 18:16
iskander
Не понимаю, чтобы изменилось если бы открыли после нового года?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 03 янв 2012, 18:23
Oldfan
Власти не смогли бы отрапортовать о +1 станции, открытой в 2011 году.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 03 янв 2012, 18:41
iskander
Ах, ну да, очковтирательство прежде всего!