Страница 15 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 25 сен 2014, 16:12
karhu
Будет ли участвовать ооо "Вагонмаш"?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 25 сен 2014, 16:25
Kaamoos
Стоит заметить, что Петербург - столица мелкосерийных вагонов метро* в РФ. Причём некоторая часть типов различаются между собой внутри серии.
Если отбросить основые серии (номерные и Емы), то получаем слудующее:
81-540/81-541 - 13+23=36 + небольшие различия внутри серии
81-540.1/81-541.1 - 6 вагонов
81-540.2/81-541.2 - 37+31=68 + небольшие различия внутри серии
81-540.5/81-541.5 - 6+16=22
81-540.7/81-541.7 - 4+8=12
81-540.8/81-541.8 - 14+28=42 + различия внутри серии
81-540.9/81-541.9 - 6+14=20
81-714.5П МВМ - 32 (только головы)
81-556/81-557/81-558 - 54 вагона + небольшие различия внутри серии

* В понятие "мелкая серия" я вкладываю общую сумму вагонов (головы + промежутки) до 100.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 25 сен 2014, 20:50
Волос2
karhu писал(а):Будет ли участвовать ооо "Вагонмаш"?

Это невозможно с таким ТЗ 8)
И что сейчас творят конкуренты с заказными проверками... Одни сменяют других, все пришли разом. Чехов удаляют с рынка очень грязными методами. Такая она, Россия :(

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 сен 2014, 13:29
andrey72
Волос2 писал(а): И что сейчас творят конкуренты с заказными проверками... Одни сменяют других, все пришли разом. Чехов удаляют с рынка очень грязными методами. Такая она, Россия :(

Волос2, спрошу неполиткорректно - совесть есть? При чём тут какие-то "конкуренты" и какие-то "грязные методы"?
Я вполне понимаю Ваше внутреннее раздражение по поводу вынужденного поиска нового места работы (ввиду прекращения сборочного производства вагонов метро на территории Кировского завода) и связанной с этим нервотрёпки и безденежья, но зачем в таком свете преподносить информацию?

Если бы чехи довели своё предложение по стальному вагону до законченного проекта, то спокойно бы участвовали в конкурсе и им были бы только рады. Другое дело, нужно было Шкодовцам изыскать крупную сумму денег на разработку конструкторской документации на стальной вагон и последующие испытания, без гарантий дальнейшего производства. Похоже, Шкодовцы решили больше не рисковать с вагонами для метрополитена на Российском рынке.

Я ни разу на профессиональном уровне не слышал о реальных претензиях к Шкодовцам (кроме вопросов сертификации, а точнее эти вопросы были к ОАО"Вагонмаш") или недовольства от их присутствия на Российском рынке. Ни разу не слышал серьёзных претензий к менеджменту Кировского завода со стороны любых управленцев от метрополитена.
Сейчас стала набирать обороты история с банкротством ОАО "Вагонмаш" (на сколько мне приходилось слышать), в рамках этого расследования проверяющие и должны шерстить ООО "Вагонмаш".

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 сен 2014, 14:38
Волос2
Волос2, спрошу неполиткорректно - совесть есть? При чём тут какие-то "конкуренты" и какие-то "грязные методы"?
Я вполне понимаю Ваше внутреннее раздражение по поводу вынужденного поиска нового места работы (ввиду прекращения сборочного производства вагонов метро на территории Кировского завода) и связанной с этим нервотрёпки и безденежья, но зачем в таком свете преподносить информацию?]

Да вы просто экстрасенс? Хочу вас расстроить, я как работал, так и продолжаю это делать, впрочем как и все в управлении. Все с песнями и хорошем настроении переезжают на новое место. Сокращению подверглись только рабочие, так что расстраивайтесь, ничего искать не нужно и деньги платят заранее))). А за свои слова я отвечаю обычно, в отличии от вас и то что знаю точно, то и говорю. Благо скрыть такие вещи очень сложно. Вам-то в вашем нии кулибиностроении смотрю прям всё видать? :ROFL:
Сейчас стала набирать обороты история с банкротством ОАО "Вагонмаш" (на сколько мне приходилось слышать), в рамках этого расследования проверяющие и должны шерстить ООО "Вагонмаш"

Это ваши московские бабки напели - не верьте слухам. Никакого отношения это к ЗАО (а не к ОАО) не имеет.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 сен 2014, 15:24
andrey72
Волос2 писал(а): Это ваши московские бабки напели - не верьте слухам. Никакого отношения это к ЗАО не имеет.

Волос2, Вам ли не знать, в профессиональной среде бабушек нет, а информация гуляет. По поводу расследования истории банкротства ЗАО «Вагонмаш» была вполне конкретная информация, предполагаю, Вам об этом должно быть известно.

Волос2 писал(а): Хочу вас расстроить, я как работал, так и продолжаю это делать, впрочем как и все в управлении. … Сокращению подверглись только рабочие, так что расстраивайтесь, ничего искать не нужно и деньги платят заранее .

Зачем эти препирательства?
Если у сотрудников ООО «Вагонмаш» всё хорошо сейчас и в перспективе, то я (как и все) этому только рад.

Чем больше в России будет поставщиков вагонов для метрополитена, тем острее будет конкуренция, тем лучше будет пассажирам и метрополитену. Я, как сотрудник НИИ, заинтересован в наибольшем количестве предложений по производству вагонов, и лично для меня желательно, чтобы максимальное количество вагонов для российских метрополитенов производилось на территории России. Для меня также важно, чтобы российские поставщики (самостоятельно или в рамках СП) активно занимались разработками, а где они будут территориально располагаться – для меня это дело десятое.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 сен 2014, 17:17
в40
Ну-ну... Конкуренция внутри ТМХ получается. Других-то производителей уже не осталось...

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 сен 2014, 23:54
andrey72
Не совсем. Санкции затронули СП (совместные предприятия) с европейцами, а азиаты готовы поучаствовать и притащить свои СП с европейцами.
Посмотрим, хотя по срокам они вряд ли придут на этот конкурс в Петербурге.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 27 сен 2014, 20:09
karhu
Волос2 писал(а):
karhu писал(а):Будет ли участвовать ооо "Вагонмаш"?

Это невозможно с таким ТЗ 8)
И что сейчас творят конкуренты с заказными проверками... Одни сменяют других, все пришли разом. Чехов удаляют с рынка очень грязными методами. Такая она, Россия :(


А Вагонмаш не осмелится как ОЭВРЗ с ТМХ без готового проекта в конкурс лезть. :lol:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 30 сен 2014, 20:17
andreev
Волос2 писал(а):Чехов удаляют с рынка очень грязными методами. Такая она, Россия

А чему удивляться? Зубы точат с момента подписания контракта в 2012 году, когда ММЗ было уверено, что контракт уже у них. Проиграв в честной борьбе, решили просто слить конкурента.

Между делом уже конец сентября. В декабре первой состав Охты должен быть сдан в ПМ, вопрос уважаемым знатокам, где вагоны? Вот прям своей пятой точкой чувствую, что за срыв сроков поставки кувалдосборочный гараж и копейки не заплатит.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 01 окт 2014, 12:49
vartal
andreev писал(а):ММЗ было уверено, что контракт уже у них
Конкретно ММЗ вагоны метро не производит, причём, уже давненько.
andreev писал(а):Вот прям своей пятой точкой чувствую, что за срыв сроков поставки кувалдосборочный гараж и копейки не заплатит.
Можно было подумать, что приснопамятный Вагонмаш был исключительно некувалдосборочным предприятием, так?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 08 окт 2014, 07:46
Волос2
Одно из крупнейших вагоностроительных предприятий Украины - Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) - примет участие в тендере на поставку пятнадцати 8-вагонных составов для "красной ветки" метрополитена Северной столицы. Кировский завод привлек КВСЗ к участию в конкурсе, поскольку в одиночку справиться с таким крупным заказом ему было бы трудно, а победа в конкурсе должна принести партнерам заказ на 6,7 млрд рублей. Эти средства ГУП "Питерский метрополитен" направляет на обновление инфраструктуры городского транспорта в рамках соответствующей программы, реализуемой под патронажем губернатора Георгия Полтавченко.
Тендер еще не закончен. Однако украинские СМИ уже подводят итоги: в частности, портал Gazeta.ua опубликовал материал, из которого следует, что КВСЗ якобы обеспечил себе победу в конкурсе благодаря личной договоренности, основанной на специфических отношениях с его устроителями. Проще говоря, "отблагодарили" в лучших российских традициях.

Эйфорию местных СМИ вызывает тот факт, что заказ получен на фоне натянутых отношений между странами. "Получение денежных средств из российского бюджета в рамках заказа положительно скажется на страдающем от острейшего дефицита бюджете страны", пишет Gazeta.ua.

У российской стороны возможное участие Крюковского завода вызывает настороженность. Один из рисков эксперты видят в том, что оплата продукции КВСЗ в рамках реализации заказа - а по факту это государственные деньги РФ, - может быть использована для финансирования боевых действий в Восточной Украине.

Тем не менее это правда: за счет получения заказа КВСЗ действительно рассчитывает серьезно поправить собственное финансовое положение, оставляющее желать лучшего. За истекший год на заводе прекратился выпуск пассажирских вагонов, на 66% упал выпуск грузовых. Предприятие увольняет персонал: уже более 1000 человек оказались на улице. Главный государственный перевозчик - "Укрзализныця", ранее обещавший масштабные заказы, сегодня отказывается называть конкретные даты, когда они могут поступить.

Ситуация на КВСЗ ухудшилась и после введения со стороны России запретов на импорт грузового подвижного состава с Украины - в связи с низким качеством комплектующих и регулярными авариями. Наша страна была крупнейшим рынком сбыта для продукции завода. Сегодня машиностроительное предприятие, которое ранее почти единственное в Европе выпускало и грузовые, и пассажирские вагоны, практически лишено заказов.

Причины, по которым Россия запретила ввоз вагонов производства Крюковского ВСЗ, серьезны по меркам любого времени. Еще до осложнения межгосударственных отношений участились случаи схода с рельсов вагонов, элементы шасси которых - боковая рама тележки - были произведены на Кременчугском сталелитейном заводе, основном поставщике КВСЗ. Украинские предприятия попали под пристальное внимание российских контролирующих органов после нескольких аварий грузовых составов в начале 2011 года. Чуть позже были приняты меры к предотвращению подобных ситуаций: приостановлено действие сертификата КВСЗ для целого ряда грузовых вагонов. Вместе с тем эксперты отмечают, что грузовые тележки производства Украины по-прежнему используются на территории России нелегально.

http://www.rg.ru/2014/10/08/zavod.html

Российская газета сообщает. В ПМ после фразы " Проще говоря, "отблагодарили" в лучших российских традициях", еще не выехали из органов? :))))) :lol:

Здесь еще веселее http://gazeta.ua/articles/economics/_uk ... oni/584568

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 08 окт 2014, 09:38
andreev
Судя по статье в украинской газете, контракт у КВСЗ?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 08 окт 2014, 10:27
Nomernoy
При том, что официального объявления результатов еще не было!

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 08 окт 2014, 11:26
Волос2
Подача заявок еще не закончена, а они уже отблагодарили в лучших российских традициях :). А как же ТМХ?