Схема к открытию «Международной»
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Схема к открытию «Международной»
Откровенно говоря, схемы, которые появлялись в метрополитене за мою жизнь (а их было немало), обычно вызывали у меня разочарование или даже раздражение (за редким исключением).
Радовало одно: пройдёт год-другой и появится новая схема. Дизайн схем менялся постоянно.
Современная схема была очень неплоха, когда появилась впервые.
На сегодняшний день она безнадёжно устарела по всем параметрам.
Делать на её основе что-то - примерно то же, что подкрашивать покойника перед похоронами.
Радовало одно: пройдёт год-другой и появится новая схема. Дизайн схем менялся постоянно.
Современная схема была очень неплоха, когда появилась впервые.
На сегодняшний день она безнадёжно устарела по всем параметрам.
Делать на её основе что-то - примерно то же, что подкрашивать покойника перед похоронами.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Схема к открытию «Международной»
Одно мне совершенно непонятно - зачем нужно было реанимировать комметовскую схему, создавая на её основе эти жирные кривые дуги, когда уже в вагонах повисела вполне современная схема с засечками, которую требовалось лишь слегка подкорректировать, убрав лишние углы...
Не иначе, очередная имитация бурной деятельности.
Не иначе, очередная имитация бурной деятельности.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Схема к открытию «Международной»
Что напрягло меня:
- неестественный излом ФР на Обводном канале - он первым выбивается из всей идеологии
- ломаная ККЛ (тут мы уже понимаем, что местный "недолебедев" инструментарием владеет слабо и просто не умеет рисовать изогнутые линии в этом программном продукте)
- почему Боровая не на одинаковом расстоянии от Обводного и Московских ворот
- Автово на КВЛ слишком прилеплено к Кировскому заводу, ставшему пересадкой. Зачем? Ведь место "удлинить" КВЛ есть. Возможно, весь южный участок КВЛ в новой редакции стоило сориентировать вертикально
- весь южный участок НВЛ оказался под водой, хотя из этих станций рядом с Невой расположена только Пролетарская
- излом НВЛ между Гостинкой и Василеостровской
Полагаю, это оттого, что расстояние между ПЛ и НВЛ слишком мало, и названия станций НВЛ туда не помещаются. Эта проблема возникла с пуском ФР, когда названия слева пришлось переместить направо.
Очень хочется надеяться, что сменится, потому что Владимир Александрович там явно засиделся. 22 года в одном кресле - это уже перебор, глаз замылился. Кстати, ни один его предшественник не пробыл в этом кресле так долго (ближайший к нему - Владимир Аверкиев, 1965-1976)
- неестественный излом ФР на Обводном канале - он первым выбивается из всей идеологии
- ломаная ККЛ (тут мы уже понимаем, что местный "недолебедев" инструментарием владеет слабо и просто не умеет рисовать изогнутые линии в этом программном продукте)
- почему Боровая не на одинаковом расстоянии от Обводного и Московских ворот
- Автово на КВЛ слишком прилеплено к Кировскому заводу, ставшему пересадкой. Зачем? Ведь место "удлинить" КВЛ есть. Возможно, весь южный участок КВЛ в новой редакции стоило сориентировать вертикально
- весь южный участок НВЛ оказался под водой, хотя из этих станций рядом с Невой расположена только Пролетарская
- излом НВЛ между Гостинкой и Василеостровской
Только в обеих схемах меня сильно напрягает слишком длинный отрезок от ПлАНа до "Елизаровской" при дальнейшей скученности станций НВЛ на юге.
Полагаю, это оттого, что расстояние между ПЛ и НВЛ слишком мало, и названия станций НВЛ туда не помещаются. Эта проблема возникла с пуском ФР, когда названия слева пришлось переместить направо.
Надеюсь, к пуску Проспекта Славы руководство либо сменится, либо задумается о нормальной схеме метро, которая бы не превращалась в кашу даже без рекламы.
Очень хочется надеяться, что сменится, потому что Владимир Александрович там явно засиделся. 22 года в одном кресле - это уже перебор, глаз замылился. Кстати, ни один его предшественник не пробыл в этом кресле так долго (ближайший к нему - Владимир Аверкиев, 1965-1976)
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Схема к открытию «Международной»
Волковскую с Бухарестской надо поднять выше к Обводному, как на КВЛ и тогда не будет "обессиленно повисшего конца"
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Схема к открытию «Международной»
Вообще, авторы официальной схемы зря делают из юга НВЛ священную корову, которую нельзя трогать. Вот, попробовал учесть пожелания форумчан (КВЛ, НВЛ, ФПЛ и другое), по-быстрому накидал и вот, что получилось:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Схема к открытию «Международной»
Вот ещё бы цвета линиям поменять на:
#d6083b Кировско-Выборгская линия
#0078c9 Московско-Петроградская линия
#009a49 Невско-Василеостровская линия
#ea7125 Правобережно-Лахтинская линия
#702785 Фрунзенско-Приморская линия
#8d5b2d Красносельско-Калининская линия
Ну, и сравнять линии по высоте (кроме ПЛ, конечно). Будет аккуратнее. Сейчас они неоправданно разной длины.
А так, на эту схему уже можно смотреть без острой рези ниже поясницы.
UPD. Да, и плашки М1-М6 (почти как настоящие) можно взять здесь: http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... _line1.svg
#d6083b Кировско-Выборгская линия
#0078c9 Московско-Петроградская линия
#009a49 Невско-Василеостровская линия
#ea7125 Правобережно-Лахтинская линия
#702785 Фрунзенско-Приморская линия
#8d5b2d Красносельско-Калининская линия
Ну, и сравнять линии по высоте (кроме ПЛ, конечно). Будет аккуратнее. Сейчас они неоправданно разной длины.
А так, на эту схему уже можно смотреть без острой рези ниже поясницы.
UPD. Да, и плашки М1-М6 (почти как настоящие) можно взять здесь: http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... _line1.svg
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Схема к открытию «Международной»
Можно и причесать схему снизу, но делать длиннокота из нвл вновь - не хочется.
UPD: плашки и так почти как настоящие. То, что эмблема чуть тощее - буквоедство в чистом виде и я не вижу особых причин делать 146%-е соответствие. Цвета - да, поправятся.
UPD: плашки и так почти как настоящие. То, что эмблема чуть тощее - буквоедство в чистом виде и я не вижу особых причин делать 146%-е соответствие. Цвета - да, поправятся.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Схема к открытию «Международной»
Да, хотя бы так. Только не надо делать крючок в конце КВЛ. 
Ну и наверху можно сравнять МПЛ и КВЛ.

Ну и наверху можно сравнять МПЛ и КВЛ.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Схема к открытию «Международной»
Тоник, - СУПЕР!
Только, на мой взгляд, названия пересадочных станций "Маяковская" - "Площадь Восстания", "Гостиный двор" - "Невский проспект" следует расположить друг под другом (по аналогии ОК-1,2 и других). Ну и "Сенную площадь" также к "Спасской" и "Садовой".
И коричневый цвет ККЛ в такой тональности очень даже приятно смотрится.
Только, на мой взгляд, названия пересадочных станций "Маяковская" - "Площадь Восстания", "Гостиный двор" - "Невский проспект" следует расположить друг под другом (по аналогии ОК-1,2 и других). Ну и "Сенную площадь" также к "Спасской" и "Садовой".
И коричневый цвет ККЛ в такой тональности очень даже приятно смотрится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Схема к открытию «Международной»
Хм, странный подход. Если можно сделать лучше, не прилагая к этому никаких усилий, так как есть готовые плашки, идентичные оригинальным, то почему бы и нет... дело одной минуты.djtonik писал(а): плашки и так почти как настоящие. То, что эмблема чуть тощее - буквоедство в чистом виде и я не вижу особых причин делать 146%-е соответствие.
Логотип эта такая штука... почти как священная корова - его нельзя искажать и домысливать, даже если это логотип ПМ.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Схема к открытию «Международной»
вот что получается в этом случае:
Плашки я менять не хочу потому, что в отсутствие исходников я за[цензура]парился рисовать эмблему вручную. Можно считать это авторской позицией, но поменяю я их в последнюю очередь, потому что вся отрисовка пошла псу под хвост.
Плашки я менять не хочу потому, что в отсутствие исходников я за[цензура]парился рисовать эмблему вручную. Можно считать это авторской позицией, но поменяю я их в последнюю очередь, потому что вся отрисовка пошла псу под хвост.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Схема к открытию «Международной»
А исходники-то были!
Ладно, авторская позиция - тоже штука уважаемая.
А вообще, неплохо бы увидеть всю схему в несколько более высоком разрешении. Когда будет уж совсем всё готово.
Ладно, авторская позиция - тоже штука уважаемая.

А вообще, неплохо бы увидеть всю схему в несколько более высоком разрешении. Когда будет уж совсем всё готово.

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Схема к открытию «Международной»
Я её вывешу и тут и на сайте. Есть ли у форумчан ещё какие-либо пожелания по нынешнему виду схемы? (предположим, что мы её делаем официальной к декабрю; дизайн менять нельзя).
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Схема к открытию «Международной»
Пожалуй, линию "Гостиный двор" - "Маяковская" следует чуть-чуть опустить вниз, чтобы несколько отдалить название станций "Маяковская"-"Площадь Восстания" от "Чернышевской", и паровозик (Московский вокзал) перебросить к ним наверх.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Схема к открытию «Международной»
"Площадь Восстания" (название) можно сместить по диагонали вниз в пустой квадрат.