Проспект Славы

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

Да, существует: демонтажная камера. Причём, официальный.
В других случаях такие камеры называются раструбами.
koropet писал(а):у нас в городе это впервые такое

Не совсем. Нечто похожее весьма давно существует на переходных участках (рампах) на всех придепошных станциях: "Купчино", "Девяткино", "Рыбацкое", "Парнас". Разница только в том, что там эти участки сооружались открытым способом. Соответственно, стены прямые и перекрытия плоские.

karhu писал(а):Камера расположена горизонтально или под уклоном?
Если уклона нет и длины хватает, съезд уложить проблем нет.

Уклон есть. Какой - не помню. А для укладки съезда места и без этой камеры предостаточно: по всей длине двухпутного тоннеля будет стандартное междупутье (4 метра), позволяющее уложить съезд в любом подходящем месте. Только в этом нет ни какой необходимости: ведь пуск участка будет зависеть от готовности "Проспекта Славы". Остальные станции будут готовы значительно раньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Проспект Славы

Сообщение Gleb »

Строительная площадка северного выхода ст. пр. Славы:
CAM00798.jpg

CAM00797.jpg

Шахта 624:
CAM00793.jpg
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проспект Славы

Сообщение Metroschemes »

в40 писал(а):Да, существует: демонтажная камера. Причём, официальный.
В других случаях такие камеры называются раструбами.

Демонтажная камера - только на время строительства, я так понимаю? Во время эксплуатации - уже раструб и только он?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проспект Славы

Сообщение 71-153 »

Левый перегонный тоннель в районе будущей станции "Проспект Славы"
000.jpg
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проспект Славы

Сообщение Nomernoy »

71-153
Ого, а отчего ж такое смещение получилось?
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

Пилот-тоннель в зоне переборки на больший диаметр (пониженный участок). Смещение сделано для удобства разработки породы при переборке (чтобы было соосно станционному тоннелю).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Проспект Славы

Сообщение mx »

Это видимо участок от демонтажки до станции (он короткий)? Где тоннели разводятся на ширину платформы?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

Наоборот, пилот-тоннели смещены к продольной оси станции. Они расположены внутри границ станции (таких участков четыре - с каждой стороны). Длина переходных участков порядка 40 метров.
Metroschemes писал(а):Демонтажная камера - только на время строительства, я так понимаю? Во время эксплуатации - уже раструб и только он?

Думаю, что у эксплуатационников всё гораздо проще: однопутный тоннель / двухпутный тоннель.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
m014un
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
Станция метро: Зоопарк

Re: Проспект Славы

Сообщение m014un »

А подскажите пожалуйста заодно, при переборке тоннелей на больший диаметр, породу разрабатывают вручную?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Проспект Славы

Сообщение Михаил »

Т.е. то место, где стоит фотограф и есть пилот-туннель станции, а прямой туннель дальше - перегонный?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

m014un писал(а):А подскажите пожалуйста заодно, при переборке тоннелей на больший диаметр, породу разрабатывают вручную?

Да, вручную (отбойными молотками). Монтаж новой обделки производится при помощи тюбингоукладчиков (их тип может быть разный - в зависимости от диаметра новой обделки).
Михаил писал(а):Т.е. то место, где стоит фотограф и есть пилот-туннель станции, а прямой туннель дальше - перегонный?

Наоборот. То место, где стоит фотограф - перегонный тоннель. Искривлённый и пониженный прямой участки - пилот-тоннель, который будет перебираться на другой диаметр.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проспект Славы

Сообщение MaksegZ »

Ну, т.е. это вид от демонтажки в сторону будущей станции?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

Похоже. Примерно в 200-х метрах за спиной фотографа - демонтажная камера.
Впереди - пилот-тоннель "Проспекта Славы".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Проспект Славы

Сообщение mx »

в40 писал(а):Наоборот, пилот-тоннели смещены к продольной оси станции. Они расположены внутри границ станции (таких участков четыре - с каждой стороны). Длина переходных участков порядка 40 метров.

Вот эти искривлённые участки входят в зону переборки? Как-то по новому начали перебирать пилоты? Раньше такая технология только на односводах была, но там по другому не сделаешь. Остальные пилоты всегда перебирали со смещением станционного тоннеля к оси станции относительно оси пилота. Вот например "Звенигородская":
http://russos.without.ru/img/metrostroi/spb/spb-614-15.jpg
http://russos.without.ru/img/metrostroi/spb/spb-614-14.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

mx писал(а):Вот эти искривлённые участки входят в зону переборки? Как-то по новому начали перебирать пилоты? Раньше такая технология только на односводах была, но там по другому не сделаешь.

Да, S-образные искривлённые участки тоже входят в зону переборки.
Ничего нового. Если пилот-тоннель смещают на ось станционного тоннеля, то при проходке мехщитом без таких кривых не обойтись.
На "Звенигородской" и "Международной" смещений пилот-тоннелей не было. Почему - не знаю. Возможно, что просто не стали заморачиваться, т.к. это довольно сложные участки.
Зато впоследствии при переборке возникло много неудобств: из-за того, что пилот-тоннели по отношению к станционным оказались на значительной высоте и сбоку, стало невозможным установить внутри них передвижные бункера для отгрузки породы в вагонетки без применения породо-погрузочных машин и без расцепления составов; кроме того после демонтажа обделки пилот-тоннеля в лотке оставался большой объём доработки породы, что в сумме увеличивало продолжительность цикла.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»