81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-720.2?

Сообщение Kaamoos »

Да ладно, чего тут обсуждать того, чего нет. Ни ОКи, ни другого АТДшного состава пока что нет. А флуда развели на 14 страниц. Какой смысл перемалывать десятки раз?
Слава Богу, закрыли соседнюю тему. Оказывается, бывает всё дело в одном человеке.
Можно впринципе и эту закрыть, т.к. 81-720.2 не планируется. Более того, на данный момент не известно что планируется. А когда будет известно, можно будет создать тему про новый созданный состав.
It's good to see you again!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

Kaamoos, Вы напрасно своё представление о развитии ситуации с контрактом ОЭВРЗ представляете в утвердительной форме.
Kaamoos писал(а): Можно впринципе и эту закрыть, т.к. 81-720.2 не планируется.

Kaamoos, люди сопровождающие ОЭВРЗ по части испытаний и знакомые с ситуацией мне ещё раз подтвердили, сейчас планируются на ОЭВРЗ к поставке и 81-780/781 и 81-720П/721П. В работе два варианта. Окончательного решения ещё нет. Даже сквозной проход ещё всплывает переодически.

Р.С. 81-720П/721П - так в одном документе именуется модернизированная Яуза.
Dmitriy
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 00:29
Станция метро: Арсенальная

Re: 81-720П/721П

Сообщение Dmitriy »

andrey72 писал(а):Вот Вас понесло.
Становитесь тогда уж модератором этого раздела и закрывайте все темы о метровагоностроении, если в них обсуждаются любые вопросы, выходящие за рамки типов вагонов уже курсирующих в ПМ.
Обратиться к модератору с просьбой закрыть эту тему сразу же с первой страницы в голову не приходило?

Kaamoos, давайте цивилизованно договоримся, не стоит переходить на личности и писать о своих личных оценках других форумчан, не стоит пытаться их оскорблять или обзывать, придумывать унижающие эпитеты или пытаться приклеить ярлыки, не пристойно всё это.

Если есть информация о развитии заказа на поставку вагонов с АД в ПМ напишите лучше по существу. Флудить действительно не стоит.


МОЖЕТ ЭТО ВАС ЗАНОСИТ В КРИВЫХ В КОТОРЫЕ НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ ОКА и ЛАДОГА? Вы мне так не ответили назначение рельсо и гребнесмазывателей! Есть что сказать?
Кстати к вашему сведению исполнение контракта приостановлено судом, очередное слушанье 29 апреля. Мы ещё посмотрим что суд решит! И мы ещё посмотрим кто будет поставлять вагоны в ПМ! http://www.baltinfo.ru/2014/03/11/Slush ... lya-412698
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720П/721П

Сообщение andrey72 »

Переговорил сегодня с нашим руководителем юротдела. Сошлюсь на его мнение.

Представители совместного предприятия ООО «Вагонмаш» (Кировского завода и чешской Skoda) после безуспешной попытки оспорить решение Комитета по транспорту в Федеральной антимонопольной службе не сдаются, однако по мнению нашего юриста общий расклад таков, что пока шансы на удовлетворение нового иска крайне малы. Оспорить решение Комитета по транспорту в Арбитражном суде будет очень сложно, существенных нарушений не было выявлено, основные претензии по второстепенным процедурам. Расклад (в целом) всем сторонам ясен, и тем не менее пока не стоит однозначно прогнозировать исход процесса, у ООО «Вагонмаш» остаётся некоторый шанс.

Маленький штришок, этот процесс уже позволяет Комитету по транспорту официально перенести дату поставки первого состава на более поздний срок.
Dmitriy, остальное отвечу в личку.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-720П/721П

Сообщение alf »

За деятельностью комитета по транспорту пристально наблюдают кому положено , смею Вас уверить . В случае переноса даты поставки , кто-то получит хороших лещей за неосвоенные средства .
Alien Life Form
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-720.2?

Сообщение Волос2 »

andrey72 писал(а): люди сопровождающие ОЭВРЗ по части испытаний и знакомые с ситуацией мне ещё раз подтвердили, сейчас планируются на ОЭВРЗ к поставке и 81-780/781 и 81-720П/721П. В работе два варианта. Окончательного решения ещё нет. Даже сквозной проход ещё всплывает переодически.

Р.С. 81-720П/721П - так в одном документе именуется модернизированная Яуза.

Ваши люди либо не знакомы с ситуацией, либо Вы нас вводите в заблуждение. Единственно из этого правда, что окончательного решения еще нет, а вот в остальном чистая фантазия кого-то. Пока ОЭВРЗ не знает чего они будут делать. Ни 780 ни 720 им сделать им не дают, поэтому они продолжают околачивать все пороги, в том числе и ВМ, т.к. со всем остальным полный провал и банковскую гарантию нужно как-то спасать. Еще раз повторю, если они и планировали 780 или 720-е, то только до и сразу после конкурса, в настоящее время эти хотелки остались только хотелками.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720П/721П

Сообщение andrey72 »

Волос2, несколько раз перечитывал Ваше сообщение, пытаясь точно понять суть Вами написанного.
Написанное в предыдущем посте очень туманно, и у меня создалось впечатление, что Вы знаете гораздо больше, чем написали. Сейчас все основные события развиваются у Вас в городе и я надеюсь у Вас есть свежая информация.

Проясните тогда пожалуйста, по Вашей информации руководство ОЭВРЗ в данный момент прекратило проработку вопросов связанных с подготовкой к поставке 81-780/781 или 81-720П/721П?

Вы написали:
Волос2 писал(а): Еще раз повторю, если они и планировали 780 или 720-е, то только до и сразу после конкурса, в настоящее время эти хотелки остались только хотелками.

Я так и не понял, это означает что руководство ОЭВРЗ пытается отказаться от выполнения этого контракта?
Или они по Вашей информации теперь хотят разработать свой новый вагон, более лёгкий чем Яуза?
Или они хотят внедрить в производство вагон разработки не МВМ, а другого производителя?

Внесите пожалуйста ясность в Вашу информацию, дайте пожалуйста пояснения к тому что Вы написали.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-720П/721П

Сообщение Волос2 »

Проясните тогда пожалуйста, по Вашей информации руководство ОЭВРЗ в данный момент прекратило проработку вопросов связанных с подготовкой к поставке 81-780/781 или 81-720П/721П?

Вы уже какой месяц не верите в то, что никто им не даст сделать состав с массой большей, чем указано в ТЗ. Поверьте наконец-то, что ни наличие сквозного прохода, ни наличие кондиционеров, сверхзвуковых двигателей, туалетов и бесплатного бара в каждом вагоне, никак не поможет им обойти этот пункт контракта. Решение по этому вопросу принято и самым внимательным образом Комитет будет это контролировать.
Или они по Вашей информации теперь хотят разработать свой новый вагон, более лёгкий чем Яуза?

Какой новый состав они хотят разработать? Вы считаете разработать новый состав, испытать его и сдать заказчику - плевое дело? Напомню, что поставка первого состава по контракту в конце года, второго состава январь. Это же не из пластилина взять, слепить и впарить. На это годы нужно потратить, а штрафные санкции извините будут сколько? Достаточно посмотреть сколько выставляют Вагонмашу и примерно сопоставить цифры, получится ненамного больше. При том, что контракт за гранью рентабельности, штрафные санкции загонят их в такой минус, мамадорогая. Еще посчитайте стоимость разработок и испытаний. Ууууууу.
И так, чего мы имеем на сегодня. Состава нет и не будет, так как времени просто нет. Гарантия на восемьсот с лишним лимонов висит.
Я так и не понял, это означает что руководство ОЭВРЗ пытается отказаться от выполнения этого контракта?

И подарить Смольному 800 лимонов? Жесткач!
Так чего им остается делать, как Вы думаете?
Очевиден только один ответ:
Или они хотят внедрить в производство вагон разработки не МВМ, а другого производителя?

иначе без вариантов :). Ну нет у МВМ подходящего под ТЗ состава, нет.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-720П/721П

Сообщение Kaamoos »

После 29 апреля будет интересно почитать отчёт ОЭВРЗ (если они явятся в назначенное время, в назначенное место) :)
It's good to see you again!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720П/721П

Сообщение andrey72 »

Волос2, я уже второй раз сталкиваюсь с тем, что Вы пишете так, как будто у Вас есть новая информация по ситуации с контрактом ОЭВРЗ. Но после просьбы пролить свет на туманные фразы, я читаю не новую информацию дошедшую до Вас, а Ваши размышления и Ваше видение развития ситуации.
Не этого я от Вас ожидал.

В отсутствии информации все читатели этого форума вынуждены уже некоторое время находиться в состоянии веры, только одни верят в то что Смольный будет непоколебим в отношении пункта требований о массе вагонов, другие верят в то что Смольный в конце-концов согласится с ранее достигнутыми договорённостями об изменении массы вагонов по этому контракту. Информации, к сожалению, пока нет.

По поводу самой информации. Сегодня утром попытался узнать хоть что-то о последних событиях.
Наши сейчас с ОЭВРЗ никаких вопросов не решают, поэтому свежих новостей не будет.

По информации от сотрудников ОЭВРЗ полуторамесячной давности в ПМ была следующая позиция, они были согласны изменить пункт требований по массе вагона на предельную осевую нагрузку не более 15тс.
Мне так же рассказали, Смольный активно не препятствовал этому, они фактически согласны. Губернатор не занял чёткой позиции и активно не препятствовал согласованию параметров вагонов с большей массой.

Ещё одна неожиданная деталь – неделю назад на Метровагонмаше снабженцы корректировали свои планы. У них в планах сейчас приобретение материалов для сварки 66 кузовов Оки без остальных комплектующих. Более того, они в начале этой недели отправили письмо поставщику узлов сочленения вагонов с просьбой планировать поставки в количестве 60 штук (сквозной проход, товарищ сказал около 60). Вот такие неожиданные нюансы.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-720П/721П

Сообщение Волос2 »

Вы читаете между строк, вот и не видите очевидного. А уж ваши информаторы это нечто :lol:
Интересно, а по другим контрактам им не нужно кузова варить?
Еще раз повторю Вам ситуацию. Позиция Смольного такова, что никаких согласований по весу ТМХ не получит, никаких! Делать октябрятам не-че-го. Нет у них такого состава. ВСЁ!
Кроме как ВМ им никто их не сделает, ну собственно они это уже давно поняли.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-720П/721П

Сообщение andreev »

andrey72 писал(а):По информации от сотрудников ОЭВРЗ полуторамесячной давности в ПМ была следующая позиция, они были согласны изменить пункт требований по массе вагона на предельную осевую нагрузку не более 15тс.

Петербургский метрополитен ничего менял и не собирается менять. Более того, выработана жёсткая позиция по поводу хлама от ОКРЗ.
Помимо этого, понимая безвыходность ситуации, господа с ОКРЗ днём и ночью окучивают проходные Кировского завода. Зачем, догадывайтесь сами.

Волос2 писал(а):Еще раз повторю Вам ситуацию. Позиция Смольного такова, что никаких согласований по весу ТМХ не получит, никаких! Делать октябрятам не-че-го. Нет у них такого состава. ВСЁ!
Кроме как ВМ им никто их не сделает, ну собственно они это уже давно поняли.

А ему бесполезно говорить, он же лучше всех знает. Моя информация только подтверждает вашу, всё так и есть :)
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-720П/721П

Сообщение в40 »

То есть, можно надеяться, что при благополучном исходе до сих пор не известное никому "изделие" от ОЭВРЗ может трансформироваться в изделие типа 81-556/557/558?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-720П/721П

Сообщение Den.S »

Только в данном случае вопрос, кто сработает себе в убыток. А если не в убыток, то будет явное удешевление поезда. За счёт каких элементов это произойдет и каковы будут последствия - тоже вопрос.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-720П/721П

Сообщение andreev »

в40 писал(а):То есть, можно надеяться, что при благополучном исходе до сих пор не известное никому "изделие" от ОЭВРЗ может трансформироваться в изделие типа 81-556/557/558?


Именно так. Только Шкода с КЗ не хочет, по очевидным и понятным причинам, продавать вагоны ниже себестоимости.
How could you be so blind?

Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»