Страница 15 из 15
Добавлено: 25 май 2005, 02:18
Rumm
Позавчера тут ехал на Блютуве, урезаном =)
Пообщем поезд состоял из резервной башки блютува (10284) и резервных вагонов (11109; 11196; 10216-голова ; 8202).
Вот такой компот

Добавлено: 25 май 2005, 17:44
Shurman
Да, я тоже видел этот Блютус SE или Блютус XT=)
Там в принцыпе это и не блютус, а одну новую башку к номерному прицепили
Добавлено: 25 май 2005, 18:24
Shyrik
Тогда, так сказать, всё зависит от того, в какую сторону ехать. Вот я получается два раза за последние дни ехал на "номерном", и как раз сидел на красных сидениях в конце состава =)). Ну в принципе бонус своеобразный =)
Re: СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА!!! НОВЫЙ ПАРАВОЗ
Добавлено: 28 июн 2005, 14:58
Евгений К.
А зачем вообще гасить свет на конечной??
Дальний на конечных гасят чтобы не слепить маневровых маш-в,
а на "СЕРВЕРЕ" (казанский поезд) можно вообще весь свет вырубить.
Re: СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА!!! НОВЫЙ ПАРАВОЗ
Добавлено: 29 июн 2005, 12:42
мЕтрофанушка
Между прочим, как-то я видел, что на НВЛ поезда катались только с верхними тремя фонарями, погасив нижние "глазища". На Приморской, как и положено, верх вырубался, и поезд оставался вообще без переднего света. И ехал в отстой...
Добавлено: 29 июн 2005, 15:03
Shurman
Кстати аналогичное на КВЛ наблюдал. Но не на всех составах, а тока на одном
Re: СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА!!! НОВЫЙ ПАРАВОЗ
Добавлено: 29 июн 2005, 17:32
мЕтрофанушка
to Shurman:
Абсолютно аналогично.
Может, у некоторых машинистов свои методы работы с освещением?
Re: СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА!!! НОВЫЙ ПАРАВОЗ
Добавлено: 29 июн 2005, 17:53
Евгений К.
Ближний свет выключить нельзя, но могут сгореть лампочки,
или предохранитель.
А включается он автоматически при вставке реверсивки.