Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
- Станция метро: Елизаровская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Доброго времени суток. Не знаю по теме или нет.
На днях ехал по Бухарестской улице и подумал о том, "почему, собственно, линию метро проложили именно в этом месте, а не, скажем, вдоль Будапештской улицы?"
Трасса была бы: "Волковская" (на том же месте) - "Будапештская" (угол Будапештской и Фучика) - далее вдоль Будапештской улицы.
Причины:
- Будапештская улица, по сравнению с Бухарестской, имеет большую плотность жилищной застройки. На Бухарестской улице есть промзоны, сады, бульвар, т.е. нежилые территории.
- На Бухарестской улице трамвайная линия с хорошим пасс. потоком и небольшими интервалами.
На днях ехал по Бухарестской улице и подумал о том, "почему, собственно, линию метро проложили именно в этом месте, а не, скажем, вдоль Будапештской улицы?"
Трасса была бы: "Волковская" (на том же месте) - "Будапештская" (угол Будапештской и Фучика) - далее вдоль Будапештской улицы.
Причины:
- Будапештская улица, по сравнению с Бухарестской, имеет большую плотность жилищной застройки. На Бухарестской улице есть промзоны, сады, бульвар, т.е. нежилые территории.
- На Бухарестской улице трамвайная линия с хорошим пасс. потоком и небольшими интервалами.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Просто потому что Бухарестская - центральная ось района, а Будапештская с краю?
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Думал об этом.
Будапештская дальше от Софийской и Пражской, например, а Бухарестская как раз посередине.
Надеюсь, НОТ с окрестных улиц частично привяжут к новым станциям, чтобы таких вопросов было как можно меньше)
Будапештская дальше от Софийской и Пражской, например, а Бухарестская как раз посередине.
Надеюсь, НОТ с окрестных улиц частично привяжут к новым станциям, чтобы таких вопросов было как можно меньше)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Места для стройплощадок вдоль Будапештской практически нет. Да и ширина её сильно проигрывает Бухарестской.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Electron писал(а):На Бухарестской улице трамвайная линия с хорошим пасс. потоком и небольшими интервалами
Поэтому метро под ней и строится - для максимизации пассажиропотока
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Простите, не понял.Михаил К писал(а):Electron писал(а):На Бухарестской улице трамвайная линия с хорошим пасс. потоком и небольшими интервалами
Поэтому метро под ней и строится - для максимизации пассажиропотока
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Так помимо того что Бухарестская улица идёт по центру района на ней трамваи ходят, где большой пассажиропоток. Соответственно метро возьмёт на себя большую его часть
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
То есть, не для максимизации пассажиропотока, а для разгрузки (с последующей ликвидацией) трамвая.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
- Станция метро: Елизаровская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Географически Бухарестская, действительно, проходит примерно посередине, но только большая часть застройки района располагается в западной его части.Адмирал писал(а):Будапештская дальше от Софийской и Пражской, например, а Бухарестская как раз посередине.
Софийская, по сравнению с Бухарестской, еще более насыщена промзонами и другими нежилыми участками. Пражская - не особо протяженная улица (в сравнении с Софийской, Бухарестской, Будапештской).
Получается, что люди, проживающее в густонаселенной и в менее населенной частях района, будут иметь примерно одинаковое расстояние до ближайшей станции метро. Но при этом нагрузка на наземный ОТ (количество маршрутов и машин на них) в густонаселенной части будет больше, чем там, где жилых домов меньше.Адмирал писал(а):Надеюсь, НОТ с окрестных улиц частично привяжут к новым станциям
Не приведет ли это к тому, что траты на обслуживание ОТ, ходящего к станциям метро на Бухарестской улице, могут оказаться больше, чем если бы линию метро построили вдоль Будапештской улицы?
С этим согласен, но в центре метро было построено.в40 писал(а):Места для стройплощадок вдоль Будапештской практически нет. Да и ширина её сильно проигрывает Бухарестской.
Вот, на Бухарестской уже есть хорошо ходящий вместительный транспорт.Михаил К писал(а):помимо того что Бухарестская улица идёт по центру района на ней трамваи ходят, где большой пассажиропоток
Михаил К писал(а):Соответственно метро возьмёт на себя большую его часть
Ликвидация под вопросом, но количество маршрутов и их интервалы, с большой вероятностью, могут быть изменены не в лучшую сторону.kot писал(а):То есть, не для максимизации пассажиропотока, а для разгрузки (с последующей ликвидацией) трамвая.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Линия метро уходит к Сенной площади, трамвай же идет на Лиговский, так что у них просто разные пассажиры, и сейчас далеко не все выгружаются на Международной, тем более что пути имеют практически 100% обособление.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
kot писал(а):То есть, не для максимизации пассажиропотока, а для разгрузки (с последующей ликвидацией) трамвая.
Нет, именно для максимизации, так как трамвай обладает наибольшей провозной способностью. Соответственно, трамвай разгрузится, а ликвидировать его незачем. Будет просто, как в Московском районе, где от Звездной до Московских ворот трамвай дублирует метро, что вполне нормально (раньше еще лучше было - трамвай там тоже в центр шёл).
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Да,да, понятно.Михаил К писал(а):трамвай разгрузится, а ликвидировать его незачем. Будет просто, как в Московском районе, где от Звездной до Московских ворот трамвай дублирует метро, что вполне нормально (раньше еще лучше было - трамвай там тоже в центр шёл).
Выделенная часть цитаты тоже о многом говорит.
Как же задолбали кремлеботы.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
На Московском была другая проблема, 29 трамвай оттуда шёл через Обводный на востребованный Лермонтовский пр. (и Балтийский вокзал), где демонтировали пути (якобы из-за возросшего автотрафика) и перенесли маршрут на маловостребованный Измайловский, хоть и на выделёнке. И тоже демонтировали.
Одновременно сносили и линии других маршрутов, в т.ч. в порт.
Т.е. пассажиропоток в центре (и в центр) убили искусственно.
С Бухарестской такое вряд ли возникнет, там всего один вариант трассы, через Расстанную, и на Лиговку всё же гораздо больше народа ездит
Одновременно сносили и линии других маршрутов, в т.ч. в порт.
Т.е. пассажиропоток в центре (и в центр) убили искусственно.
С Бухарестской такое вряд ли возникнет, там всего один вариант трассы, через Расстанную, и на Лиговку всё же гораздо больше народа ездит
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Electron писал(а):С этим согласен, но в центре метро было построено.в40 писал(а):Места для стройплощадок вдоль Будапештской практически нет. Да и ширина её сильно проигрывает Бухарестской.
Только Вы забыли, что для этого в центре пришлось снести несколько десятков зданий.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
kot писал(а):Выделенная часть цитаты тоже о многом говорит.
Как же задолбали кремлеботы.
А что 29 трамвай не в центр города ездил разве или Мариинка, до которой он ходил, где-то на окраине находится
