Страница 142 из 266

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 22 янв 2014, 17:21
Vasya
Свая пробила тоннель между станциями московского метро «Автозаводская» и «Коломенская»
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/16601910/

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 янв 2014, 01:40
Metroschemes
Как очевидец могу сказать, что транспортный коллапс был не за горами (в это время я по 9 линии пытался пробраться на юг) - очень много народу на пересадке.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 янв 2014, 01:44
Metroschemes
В остальном же коротко: утюги явно проигрывают Неве, о чем уже писал, именные поезда типа Сочи 2014 - это интересно и хорошо, перегон ДЦ-ПП введут в скором времени, скорее всего, раньше, чем УС-БП.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 янв 2014, 13:25
vartal
Metroschemes писал(а):утюги явно проигрывают Неве
В чём конкретно они проигрывают?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 25 янв 2014, 20:42
Vladimir91
Станции "Битцевский парк", "Лесопарковая", а так же "Деловой центр" незадолго до открытия:

1540388_667056493333635_1980173568_o.jpg
1556460_667056696666948_1640981384_o.jpg
-----
1075452_667058293333455_2066218051_o.jpg
1523416_667058540000097_737480936_o.jpg
886181_667058526666765_558955363_o.jpg
-----
1655760_667438003295484_233222035_o.jpg
1490873_667438216628796_1431925593_o.jpg
Больше фото по ссылкам выше

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 янв 2014, 15:50
Metroschemes
vartal писал(а):В чём конкретно они проигрывают?

Уже писал к теме про ПС: шумностью, плавностью хода, эстетикой, внешним видом. Еще в них попадается эффект эха при объявлениях станций и ОДЗ... :D Такого больше нигде не встречал!

Еще хотел добавить, что если целесообразность строительства участка ДЦ - ПП сомнений не вызывает, то вот продление Бутовской линии более чем спорно: Лесопарковая находится вообще в лесу, к ней даже толком не подобраться, а Битцевский парк - этакий микрорайончик, типа нашего Парнаса, причем пассажиропоток там в утренний час-пик (ездил специально туда в 8:00, в 8:30 и в 9:00) визуально меньше парнасовского (правда стоит сделать скидку на то, что на КРЛ в поездах по 8 вагонов, а интервалы примерно такие же). Весь поток формируется на следующих станциях: Ясенево и Теплый стан. Что касается удобства жителей самого Бутово и тех людей, которые едут с юга КРЛ на юг СТЛ и наоборот (в числе которых и я, когда нахожусь в Москве) - то юг СТЛ тоже не назвать супер перегруженным и линия вполне себе справлялась... Обидно, что в Москве практически зарывают деньги в землю, в то время как эти пару станций можно было построить в любом уездном городе с большей эффективностью, например в Самаре или в той же Казани, благо на этом участке работает Казметрострой.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 янв 2014, 12:26
vartal
Ну почему же - лишняя пересадка не повредит, тем более, наверняка кто-то будет хоть и бОльшим количеством пересадок, ехать по югу с Люблинской, Замоскворецкой линий на Калужско-Рижскую?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 янв 2014, 14:59
Metroschemes
Ну уж с Люблинской и Замоскворецкой - это для фанатов! :) Имхо, разумнее было бы сделать перегон КРЛ от Новоясеневской до БДД без всяких Лесопарковых и сделать на БДД бессмысленный и беспощадный пересадочный узел из 3 окончаний линий.

Кстати, заметил еще одно различие между питерским и московским метро: двери на номерных у нас закрываются плавнее, а в Москве - всегда с ударом и некоторым отскоком дверей друг от друга после закрытия.

И вдобавок немножко об оплате проезда: если у нас людей стараются "пересадить" на "Подорожник" дисконтом в 1 рубль, то в Москве поступили более радикально: цену проезда по обычной карточке подняли с 30 до 40 рублей, а по карте "Тройка" (аналог нашего "Подорожника") оставили на уровне 28 рублей! :crazy:

И еще забавный случай на Жулебино: поезд стоит под посадкой, на интервальных часах около 3:00, дежурная по станции объявляет, что по 2 пути (если не ошибаюсь, может быть и по 1) интервал 3:30, однако машинист закрывает двери и начинает отправляться, на что дежурная просто орет: "Интервал 3:30" - машинист экстренно оттормаживается, осаживает поезд и открывает двери еще секунд на 15 под посадку!

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 янв 2014, 20:20
Vladimir91
Metroschemes писал(а):Кстати, заметил еще одно различие между питерским и московским метро: двери на номерных у нас закрываются плавнее, а в Москве - всегда с ударом и некоторым отскоком дверей друг от друга после закрытия.

Есть такое, а ещё у нас некоторые двери ну о-о-очень ме-е-едленно открываются, иногда в таких случаях приходится помогать руками.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 янв 2014, 00:05
IgorI
И еще забавный случай на Жулебино: поезд стоит под посадкой, на интервальных часах около 3:00, дежурная по станции объявляет, что по 2 пути (если не ошибаюсь, может быть и по 1) интервал 3:30, однако машинист закрывает двери и начинает отправляться, на что дежурная просто орет: "Интервал 3:30" - машинист экстренно оттормаживается, осаживает поезд и открывает двери еще секунд на 15 под посадку!

))))))) Представляю)))))

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 30 янв 2014, 00:45
Михаил К
Metroschemes писал(а):Лесопарковая находится вообще в лесу, к ней даже толком не подобраться,

На ней будет транспортно-пересадочный узел.
Metroschemes писал(а):разумнее было бы сделать перегон КРЛ от Новоясеневской до БДД без всяких Лесопарковых

Как сделали-так сделали - удобнее будет жителям Бутово, так как пересадка на две линии будет. Раз на Новоясеневской небольшой пассажиропоток, то Бутовская линия добавит на него пассажиров и это будет не коритично для юга оранжевой линии.
Metroschemes писал(а):у нас людей стараются "пересадить" на "Подорожник" дисконтом в 1 рубль

Это первые 10 поездок в месяц, а дальше скидка больше.

Metroschemes писал(а):цену проезда по обычной карточке подняли с 30 до 40 рублей

Подняли стоимость карточки на одну поездку, а также на две (стало 80р).
Metroschemes писал(а):а по карте "Тройка" (аналог нашего "Подорожника") оставили на уровне 28 рублей!

Также неизменной осталась стоимость всех остальных видов билетов. На эту "Тройку", как и на "Подорожник" могут записываться и иные виды билетов, а не только деньги лежать на ней (электронный кошелёк).

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 30 янв 2014, 15:34
Metroschemes
Михаил К писал(а):На ней будет транспортно-пересадочный узел.

С чего на что? С метро на маршрутку? Так в принципе можно про любую станцию метро сказать. А Лесопарковая находится ну очень уж неудачно.
Михаил К писал(а):Как сделали-так сделали - удобнее будет жителям Бутово, так как пересадка на две линии будет. Раз на Новоясеневской небольшой пассажиропоток, то Бутовская линия добавит на него пассажиров и это будет не коритично для юга оранжевой линии.

Вот это - в корне неверная позиция, что как сделали, так и сделали. Метро - все-таки не автобусный маршрут, на его строительство затрачивают очень значительные средства.
Михаил К писал(а):Это первые 10 поездок в месяц, а дальше скидка больше.

Это так, в Москве просто немножко другая структура оплаты поездок по карте Тройка.
Михаил К писал(а):Подняли стоимость карточки на одну поездку, а также на две (стало 80р).

А еще на 5, 11, дальше список можно продолжить...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 30 янв 2014, 16:36
Metroschemes
Почему-то не могу редактировать предыдущее сообщение, пишу еще одно!

Станция Парк Победы незадолго до пуска нового участка.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 30 янв 2014, 22:14
Alex R
По информации "Российской газеты" завтра 31 января запускают "Деловой Центр":

"В пятницу 31 января 2014 года столичная подземка пополнится новой станцией метро. Станция "Деловой центр" станет 191-й станцией столичного метрополитена.

По данным департамента строительства Москвы, торжественное открытие для движения пассажиров участок Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции метро "Деловой центр" до станции метро "Парк Победы" состоится в 10.30.

Ожидается, что открывать участок ветки будут заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев и начальник метрополитена Иван Беседин".

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 31 янв 2014, 11:11
Metroschemes
в Москве открыли участок линии 8 от станции Деловой центр до станции Парк Победы. http://mosmetro.ru/stations/kalininskaya/