Страница 142 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 08 фев 2018, 20:06
Andrey_K
Уважаемые форумчане, видимо не совсем поняли. Я буду рад хоть какому-нибудь метро на Ю-З,ибо ситуация, благодаря "грамотной" политике властей города, настолько попообразна, что 2 или 3 станции уже улучшат транспортную ситуацию в районе и разгрузят задыхающийся юг КВЛ, разумеется при ККЛ построенной до Обводного канала.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 08 фев 2018, 21:49
Vladimir91
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 08 фев 2018, 21:49
в40
Я тоже немного поизучал картинку.
Очень похоже, что будет так:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 08 фев 2018, 22:09
yozhik
1. Собственно эту схему мы уже видели и критиковали. Она из схемы, которую планируется включить в генплан. Соответсвенно станций за Юго-Западной 4, картинку прикрепляю.
2. Имхо, с точки зрения формального рассчета пассажиропотоков, существующих на данный момент, эта схема может быть логична. Но вот с градостроительной точки зрения и планирования, на мой взгляд, она неверна. Диаметральные линии метро должны быть прямее, это самый быстрый и магистральный транспорт. А что если еще настроят микрорайонов на намыве? (А ведь настроят, в том же генплане есть продолжение Ленинского еще дальше и продолжние строительства) Будем увеличивать планируемый крюк?

Будет линия метро под Ленинским на СЗ, а затем поворот на 135 градусов на Ю, чтобы вести линию к БЖ и Сосновой поляне?
3. Схема 2011 года была лучше. Ну и что, что АОЛ мифическая линия, ну если будет через 50 лет, то хорошо. Но зачем издеваться над ККЛ?
4. Мне кажется, этот участок ККЛ все равно строить не будут в ближайшие 100500 лет. В этом же генплане ему отведен самый низкий приоритет, да и среди участков ККЛ где-то писали, что по плану он последний в очереди, после участка Полюстровский проспект - Ручьи. ППТ территорий формальность и на будущее, вдруг будут строить когда-нибудь, чтобы территории по возможности были зарезервированы, хотя так все равно не работало в последнее время. Кстати непонятно, почему у этого участка такой низкий приоритет? Возможно, как раз потому, что район продолжает формироваться, и непонятно какие линии в результате туда будут строить кроме ККЛ. Может КВЛ или АОЛ, например.
5.1. Про то что Кировский радиус КВЛ задыхается это байки. Оба радиуса МПЛ загружены сильнее с учетом 6-вагонных поездов, и если Московский радиус будет немного разгружен введением Ф-2, то Петроградский только совсем чуть-чуть и только после ввода хотя бы одной станции на Шуваловском проспекте. Радиусы Выборгский КВЛ и Правобережный ПР загружены почти так же, как и Кировский КВЛ.
5.2. Плюс к тому, в Москве, на доброй половине радиусов загрузка больше чем на К КВЛ в 2 раза.
6. После ввода метро юго-западная и продления линии до Обводного канала 2 все кварталы расположенные на проспекте Маршала Жукова, южнее и западнее будут пользоваться ККЛ. Нагрузка на К радиус КВЛ упадет очень значительно, на ней останется население Кировского района + Балтийский вокзал и те кому примерно одинаково куда ехать до метро, но нужна именно КВЛ. Это из ТЭО по ККЛ ЛГМТ.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 08 фев 2018, 22:23
Horror
Ощущение, что спроектировали специально под "Балтийскую жемчужину". Уж больно с ней носились в своё время городские власти. По-другому этот загиб объяснить трудно, особенно глядя на оставшуюся часть линии.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 08 фев 2018, 22:49
Чур
В Жемчужину шла и предыдущая трассировка - что тут специально для неё?
Вообще, все последние ораторы, по-моему, забывают о том, что у нас строится не только намыв.
Есть подозрение, что линия рассчитана в том числе и на новую застройку за Пионерстроя - Солнечный Город и иже с ним, будущие кварталы за Будённого, Новоселье и проч.
И в такой ситуации предложения типа "ради спрямления ККЛ можно ждать АОЛ хоть 50 лет" - ну никак не работают.
Самый верный ответ был дан выше - действительно, кто-то хитрый решил сэкономить, и сделать вместо двух линий одну, максимально эффективно насколько возможно.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 08 фев 2018, 22:50
Doughnut
Horror писал(а):Ощущение, что спроектировали специально под "Балтийскую жемчужину". Уж больно с ней носились в своё время городские власти. По-другому этот загиб объяснить трудно, особенно глядя на оставшуюся часть линии.
станция в Жемчужине была во всех вариантах ККЛ
yozhik писал(а):4. Мне кажется, этот участок ККЛ все равно строить не будут в ближайшие 100500 лет. В этом же генплане ему отведен самый низкий приоритет, да и среди участков ККЛ где-то писали, что по плану он последний в очереди, после участка Полюстровский проспект - Ручьи. ППТ территорий формальность и на будущее, вдруг будут строить когда-нибудь, чтобы территории по возможности были зарезервированы, хотя так все равно не работало в последнее время. Кстати непонятно, почему у этого участка такой низкий приоритет? Возможно, как раз потому, что район продолжает формироваться, и непонятно какие линии в результате туда будут строить кроме ККЛ. Может КВЛ или АОЛ, например.
ну, планы имеют свойство меняться. Надо смотреть, есть ли аналогичные документы про участок в Ручьи? А хотя бы от Обводного в сторону Смольного?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 09 фев 2018, 02:09
Иван Волков
В принципе, такая трассировка - не плоха и не хороша.
На мой взгляд надо строить ККЛ в направлении Стрельны по Ленинскому пр., пр. Героев, Петергофскому шоссе; КВЛ по пр. Ветеранов до Сосновой Поляны; АОЛ по пр. Маршала Жукова и Таллинскому ш. в Красное Село от Казаковской. При этом, запуск всего комплекса должен быть произведён одномоментно.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 09 фев 2018, 02:20
Andrey_K
Иван Волков писал(а):...При этом, запуск всего комплекса должен быть произведён одномоментно.
В данном случае жители юго-запада словят транспортный оргазм и помрут от счастья, а на это Жлоб и Ко ни как не смогут пойтить.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 09 фев 2018, 15:36
auhin
Иван ВолковВсё придумано для ЮЗ тридцать лет назад:
http://podzemka.pro/img/maps/lengenplan1990.jpgНичего более продуманного за эти годы так и не появилось.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 09 фев 2018, 17:57
Чур
Конечно, это самое элегантное решение.
А теперь сотрите всё, что там нарисовано планируемым, так как ничего из этого не было воплощено, добавьте в вводные отсутствие даже в планах подобного продления КВЛ и полное отсутствие даже разговоров о планах по хорде.
Плюс - гораздо больший, чем тут изображено, Юго-Запад, БЖ и всё, что за Пионерстроя.
И поставьте себе теоретическую задачу покрыть это всё хоть как-то как можно быстрее.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 09 фев 2018, 18:28
Aleksander 98
При советской власти смогли бы нормально поскроить ККЛ , продлить КВЛ до Сосновой поляны !
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 09 фев 2018, 18:32
Чур
Вам в раздел "Наши мечты".
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 09 фев 2018, 19:32
Andrey_K
Таки раньше думали на перспективу, на будущее, стратегически. Сейчас же думают тактическим затыканием дырок и сиюминутной выгодой.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 09 фев 2018, 21:28
koloborod
Andrey_K писал(а):Таки раньше думали на перспективу, на будущее, стратегически.
И не построили Адмиралтейскую на НВЛ.
Теперь к сабжу. Я так понимаю от Петергофского шоссе до Сосновой поляны идет двухпутный тоннель мелкого заложения. Почему же нет станции на углу Ветеранов? Улица Пограничника Гарькавого к югу от Ветеранов расширяется и места для станции в принципе должно хватить.