81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Авторитетный человек? Это могло быть просто предположение.
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Den.S
Сообщите пожалуйста ФИО источника - основная масса фанатов известна, как и уровень осведомленности.
Сообщите пожалуйста ФИО источника - основная масса фанатов известна, как и уровень осведомленности.

- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ну у Оки тоже есть отменная плавность хода.Metroschemes писал(а):И самое главное преимущество Невы, на мой взгляд - это пресловутая нынче плавность хода
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Надо в условиях подвижного состава АТД было обозначить один из пунктов: "Обязательное отсутствие шума от кондиционера и двигателей".
Когда сидишь в Оке (ещё не поехав) уже утомляет шум кондиционеров, далее, свист при движении, причём на высоком тоне. Все плюсы отделки и прочих мелочей на этом фоне сразу исчезают.
В Неве тихо. Как при стоянке, так и при движении. И эта тишина не наполняется шумом или свистом от чего-то не вагонного.
Когда сидишь в Оке (ещё не поехав) уже утомляет шум кондиционеров, далее, свист при движении, причём на высоком тоне. Все плюсы отделки и прочих мелочей на этом фоне сразу исчезают.
В Неве тихо. Как при стоянке, так и при движении. И эта тишина не наполняется шумом или свистом от чего-то не вагонного.
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
vartal
Отменная от слова «отменить»?
Где-то год назад, на Калининской линии, воочию наблюдал отменную плавность торможения - люди «летали» в салоне.
Отменная от слова «отменить»?
Где-то год назад, на Калининской линии, воочию наблюдал отменную плавность торможения - люди «летали» в салоне.

-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Nomernoy
Вряд ли можно доверять, там похоже еще школьник. Некий Вячеслав Грунин.
Собственно, данная весьма левая информация просто заставила задуматься, а реально ли такое может осуществиться в будущем при заключении контракта с ОЭВРЗ.
Вряд ли можно доверять, там похоже еще школьник. Некий Вячеслав Грунин.
Собственно, данная весьма левая информация просто заставила задуматься, а реально ли такое может осуществиться в будущем при заключении контракта с ОЭВРЗ.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
С ОЭВРЗ контракт и так заключен. НеВу собирать там не будут и вряд ли такое возможно. Зачем им вообще НеВа при наличии Оки ака Ладоги
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Полагаю, это не авторитетный источник. Сразу насторожила фраза "собирать НеВу на ОЭВРЗ". Несочетаемые слова.
It's good to see you again!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А вы думаете, что у других вагонов европейского производства, в которых установлены кондиционеры, тише?Kaamoos писал(а):Надо в условиях подвижного состава АТД было обозначить один из пунктов: "Обязательное отсутствие шума от кондиционера и двигателей".
Когда сидишь в Оке (ещё не поехав) уже утомляет шум кондиционеров, далее, свист при движении, причём на высоком тоне. Все плюсы отделки и прочих мелочей на этом фоне сразу исчезают.
Естественно, что тихо. Там же нет кондиционеров.Kaamoos писал(а):В Неве тихо. Как при стоянке, так и при движении. И эта тишина не наполняется шумом или свистом от чего-то не вагонного.

Неа. От слова "отменно", по сравнению с номерными.Nomernoy писал(а): vartal
Отменная от слова «отменить»?
Частенько вы ездили в 760Ю чтобы по одному разу так утверждать? Тут многие пишут, что и в НеВе иной раз народ "летал". Да и год назад многие проблемы у 760 не были устранены и некоторые машинисты ещё не приноровились к особенностям управления нового состава.Nomernoy писал(а):Где-то год назад, на Калининской линии, воочию наблюдал отменную плавность торможения - люди «летали» в салоне.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
vartal писал(а):Там же нет кондиционеров
Есть же принудительная вентиляция, и она почему-то не шумит. Или вы хотите сказать, что в кондиционерах дополнительно 50 вентиляторов ставят, что они так шумят?
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Простите, но создаётся иногда такое мнение, что всё, что произведено заводом Вагонмаш-священно для некоторых участников форума, а то, что произвёл ОЭВРЗ или Трансмаш-какашка... И если бы было так, что Вагонмаш произвёл Ладогу-то для некоторых людей-Ладога была бы великим составом.
Уж простите, НАКИПЕЛО. Хватит хаять чужой труд.
Вообще, давайте подождём реального поступления составов, чтоб оценить объективно??? А то тут смотрю, в последнее время идёт только поиск недостатков Ладоги и воспевание НеВы.
P.S. простите за оффтоп, но уже форум реально превращается в не пойми-что, и я не сотрудник завода.
Уж простите, НАКИПЕЛО. Хватит хаять чужой труд.
Вообще, давайте подождём реального поступления составов, чтоб оценить объективно??? А то тут смотрю, в последнее время идёт только поиск недостатков Ладоги и воспевание НеВы.
P.S. простите за оффтоп, но уже форум реально превращается в не пойми-что, и я не сотрудник завода.
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
у бабушки был ..., то она была бы дедушкой.Relax писал(а):если бы
Relax писал(а): то, что произвёл ОЭВРЗ или Трансмаш-какашка...
Ну если они такого качества производят. Что ещё можно сказать?
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
MetroGnom писал(а):Ну если они такого качества производят. Что ещё можно сказать?
Я к тому, что истинную картину мы сможем получить только после налаженного пуская состава на линии. НеВа себя по-началу тоже капризно вела, но потом всё поехало хорошо. Пока лично мне не с чем сравнивать.
Ну только вот насчёт дизайна я обеими руками за НеВу.
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Vartal писал(а):Частенько вы ездили в 760, чтобы по одному разу так утверждать?
Навскидку, 7 раз ездил - каждую неделю-две командировка в Москву в течение нескольких месяцев. И как назло - все время на Авиамоторную приходилось ездить.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
vartal писал(а):А вы думаете, что у других вагонов европейского производства, в которых установлены кондиционеры, тише?
Могу сказать более. В августе 2013 я был в Нбю-Йорке. Там ещё громче, чем Окские кондеи. И несколько тонов при отправлении. И вообще, пс в НЙ последних поколений многие считают одним из самых шумных. Ну разъве отрицательные стороны повод для того, чтобы равняться?
Relax писал(а):P.S. простите за оффтоп, но уже форум реально превращается в не пойми-что, и я не сотрудник завода.
Я такого же мнения про тему о "Ладоге" вот там точно не пойми что. Даже перестал её читать. Просто занудно и скучно. Лично у меня есть своё мнение, а какие там характеристики, вес, разгон и т.п. меня вообще не интересует - не хочу даже знать об этом. Совершенно чётко понимаю, что мне нравится НеВа.
PS Никаких воспеваний ВМ или опускания МВМ у меня лично и близко нету. Например, мой любимый тип до появления 760/556 из метрополитенов бСССР была "Яуза". До Яузы - Ешки, и т.д.
"Боинг" не нравился, как и абсолютно все "номерные" (не мой тип). Для меня 714/717 и 540.1/541.1 воспринимается одинаково, только соответственно, более квадратичный кузов, и вентили в салоне. Никаких личных антипатий к "Боингу" нет.
По правде говоря, ещё в 2010-м, когда была выложена фотка силуэта кузова 760-го, думал, что именно он станет моим фаворитом после "Яуз". Но, увы, НеВа впечатлила, а не 760.
It's good to see you again!